Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 11:58, контрольная работа
Проведя исследование работы государственного телеканала «Первый канал» с 19 по 21 мая 2008 года можно сделать следующие выводы.
Происхождение массовой коммуникации.
Определение массовой коммуникации.
Массовая коммуникация животных.
Проявление «стадного» поведения у людей.
Значение коммуникации в формировании личности.
Социально – психологическое определение коммуникации.
Язык как средство коммуникации.
Средства массовой коммуникации.
Социально-психологические критерии видов коммуникации: интраперсональной коммуникации; межличностной коммуникации; групповой коммуникации; массовой коммуникации.
Социально-психологическая сегментация аудитории в массовых коммуникациях.
План ответа:
Понятие целевой аудитории в массовой коммуникации.
Цели определения целевой аудитории в работе PR-специалиста.
Медиапредпочтения целевой аудитории.
Медиаплнирование рекламы.
Три этапа определения целевой аудитории.
Характеристики аудитории Mail.ru.
3. Задача.
Дневной: суточный цикл жизнедеятельности в целом и внутридневной цикл медиапотребления.
Три этапа определения целевой аудитории.
Определение целевой аудитории включает в себя три этапа:
1) Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (полу, возрасту, доходу). Т.е кто является потребителем продукта – мужчины, женщины и т.д.
2) Определение частоты потребления внутри группы, потребляющих продукт, т.е с какой частотой потребляется данный продукт – раз в день, раз в месяц и т.д.
3) Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е какие СМИ предпочитают потребители данного продукта.
При
выборе целевой аудитория необходимо
следить за тем, чтобы она не была
слишком мала, т.к. присутствие погрешностей
в медиаизмерениях может
Характеристики аудитории Mail.ru.
Mail.Ru
– это лидирующий портал
– ежедневно – более 6 млн. пользователей
– еженедельно – более 16 млн. пользователей
– ежемесячно – более 40 млн. пользователей.
Каждый день через почтовые ящики Mail.ru проходит более 25 миллионов писем. Общее число регистраций со дня основания — около 60 миллионов. По данным системы ранжирования интернет-ресурсов Mail.Ru занимает 22 место в топ-25 сайтов мира.
Аудитория Mail.ru по полу – это фактически одинаковое количество мужчин и женщин (в процентном соотношении это где-то 50% на 50%).
Аудитория Mail.ru по возрасту – это преимущественно люди от 18 до 45 лет. Из них наиболее активными являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 24 лет.
Анализируя
аудиторию Mail.ru по роду занятия, можно
сказать, что наиболее активными
пользователями являются специалисты
различных сфер и руководители, студенты,
а затем уже служащие и другие категории.
Задача.
Проведя исследование работы государственного телеканала «Первый канал» с 19 по 21 мая 2008 года можно сделать следующие выводы.
Программу телепередач каждого из трех дней я разбила на несколько частей:
С 5:00 – 9:00 часов – это информационные программы («Новости», «Доброе утро»), которые направлены, на мой взгляд, на аудиторию среднего и пожилого возраста.
С 9:00 – 12:00 часов – программы, посвященные рассмотрению различных мелких жизненных ситуаций, как верно себя вести в этих ситуациях. В основном направлены на людей пожилого возраста.
С 12:00 – 17:00 часов – это программы новостей и различные многосерийные фильмы, которые направлены на разновозрастную категорию, т.е как на молодежь (от 20 – 30 лет), так и на людей среднего и пожилого возраста.
С 17:00 – 20:00 часов – информационные телепрограммы, которые направлены на людей в возрасте от 40 лет и старше.
С 20:00 – 23:00 часов – как правило, это многосерийные фильмы, которые заинтересуют молодое поколение и часть людей среднего возраста.
С 23:00 – 1:00 часов – захватывающие фильмы ужасов, боевики, молодежные комедии, рассчитанные на такую аудиторию как молодежь.
Программы «Первого канала» затрагивают больше рассмотрение политических и экономических сфер общественной жизни, социально-правовых, социокультурных.
Одной из самых основных задач «Первого канала» является информационная. Если телеканал «Россия», на мой взгляд, является развлекательным, то «Первый канал» является информационно-новостным.
Я
считаю, «Первый канал» бывает непривлекательным
и неинтересным для молодого поколения,
части людей среднего возраста, т.к.
здесь мало развлекательных программ,
которые любит молодежь, фактически
нет мультфильмов для детей и т.д. Все программы
«Первого канала» однообразны, несут в
себе политическую информацию, касающуюся
международных отношений, а также экономической
обстановки в стране, сто не всегда интересно
современной молодежи и порою надоедает
старшему поколению.
Список используемых источников:
Информация о работе Контрольная работа по психологии массовой коммуникации