Коропоративная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 16:22, реферат

Описание работы

Современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. Они стремятся создать собственную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее. Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура.

Содержание работы

Введение ________________________________________________________ 3
1.Понятие корпоративной культуры _________________________________ 6
2.Формирование корпоративной культуры ___________________________10
3.Типы корпоративной культуры ___________________________________14
Заключение ____________________________________________________ 17
Список литературы ______________________________________________ 18