Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:17, дипломная работа
Эффективность и надежность работы сетевого комплекса, будь то корпоративная сеть предприятия или рабочей группы, территориально-распределенная телекоммуникационная инфраструктура или система доступа удаленных пользователей, во многом определяется правильностью выбора и применения той или иной технологии передачи данных, конкретного оборудования и его конфигурации.
Один из наиболее сложных вопросов, который возникает перед руководителем предприятия или организации - это какая нужна информационная система, способная решить существующие и будущие цели и задачи компании, а также отвечать потребностям каждого сотрудника в соответствии с его должностными обязанностями.
1. Введение 4
1.1. Структурированная кабельная система (СКС) 6
1.2. Распределенные сети (WAN) 7
1.3. Локальные сети (LAN) 7
1.4. Технологии применяемые в локальных сетях 8
1.4.1 Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet 8
1.4.2 Коммутация кадров 8
1.5. Технологии применяемые в территориально распределенных сетях (WAN) 10
1.5.1 Маршрутизация. 10
1.5.2 Технологии удаленного доступа к сети. 11
1.6. Универсальные технологии 12
1.6.1 Системы управления оборудованием локальных вычислительных и глобальных сетей передачи данных. 12
1.6.2. ATM (Asynchronous Transfer Mode). 12
1.6.3. ISDN – цифровая сеть с интеграцией услуг (Integrated Services Digital Network) 13
1.6.4 ADSL – асимметричная цифровая абонентская линия (Asymmetric Digital Subscriber Line) . 14
1.6.5 Технология V.90/56 Kbs.. 15
1.6.6. IP – телефония ……………………………………………………………16
1.6.7. Frame Relay. 17
1.7. Виртуальные частные сети. 19
1.8. Беспроводные сети. 20
2. Главная часть. 22
2.1. IP – телефония 23
2.1.1. Технология – феномен………………………………………………………..23
2.1.2. Перечень возможных предоставляемых услуг 24
2.1.3 Преимущества IP – телефонии. 25
2.1.4. Качество связи………………………………………………………………...25
2.1.5. Корпоративная телефония 26
2.1.6. Программный продукт Internet – телефонии 27
2.1.7 Стремление к стандарту. 29
2.1.8. Первые шаги IP – телефонии в России……………………………………...30
2.2. Метод анализа иерархий 32
2.2.1. Основные теоретические сведения 32
2.2.2. Содержание метода анализа иерархий 32
2.2.3. Принципы идентичности и композиции 32
2.2.4. Принципы сравнительных суждений 33
2.2.5. Выбор системы методом иерархий 38
2.3. Система бизнес телефонии 3 COM NBX 100 Communications System 44
2.3.1. Ключевые преимущества и особенности системы 44
2.3.2. Связь для малого офиса, филиала или сотрудников, работающих на дому 47
2.3.3. Оборудование 50
2.3.4. Программное обеспечение 52
2.3.5. Блоки системы 54
2.3.6.Спецификации……………………………………………………………………...57
2.4. Модем Watson4 58
2.5. Параболическая антенна Wire Grid для клиентских станций………………………..63
2.6. Всенаправленные антенны Mobile Mark для узлов доступа (базовых станций)…...64
2.7. Расчет дальности беспроводных каналов диапазона 2,4 ГГц………………………..65
2.8. Расчет пропускной способности глобальной сети……………………………………73
3. Технологический раздел………………………………………………………………..80
3.1.Организация рабочего места оператора 81
3.1.1. Планировка рабочего места оператора 81
3.1.2. План рабочей комнаты оператора 84
3.2. Заземление 85
3.2.1. Требования к заземлению 85
3.2.2. Расчет защитного заземления 85
4. Организационно – экономический раздел 87
5. Безопасность жизнедеятельности 94
5.1. Экологическая экспертиза 95
5.2. Производственная безопасность 98
5.3. Чрезвычайные ситуации 106
Заключение
Список литературы
Безусловно, кроме этих программ существует еще великое множество подобных. Кроме того, необходимо отметить, что в настоящее время фактически каждая крупная компания, занимающаяся передачей данных, начала исследование возможностей Internet-телефонии, чтобы лучше понять эту угрозу их рынкам.
Осложняет развитие Internet-телефонии и отсутствие стандартов на передачу голоса. Для использования какой-либо программы, позволяющей говорить посредством Internet, каждый из участников такого разговора должен обладать одинаковой программой (или, в крайнем случае, разными версиями одной и той же программы от одного производителя). Так, например, пользователь программы VocalTec Internet Phone не может позвонить пользователю программы FreeTel и наоборот. Эта проблема возникла потому, что самые первые программы для Internet-телефонии использовали частные протоколы, чтобы связаться друг с другом.
Сейчас ситуация изменяется. Первыми, кто заговорил о необходимости разработки стандартов были фирмы Intel и Microsoft. В настоящее время для использования технологии передачи голоса все больше склоняются к стандартам, основанным на рекомендации H.323 Международного Объединения по Передаче данных (International Telecommunications Union, ITU).
Этот стандарт охватывает технические требования для узкополосной передачи голосового вызова или передачи аудио и видеоданных, включая:
Стандарты на видео кодер-декодеры и общедоступные приложения не требуются для звуковых телефонных звонков, но существуют внутри той же самой рамки стандартов.
H.323 был первоначально разработан для локальных вычислительных сетей, так что переменная ширина полосы частот и время задержки Internet уменьшают полезность некоторых элементов H.323. По умолчанию звуковым кодер-декодером H.323, например, является G.711. Однако, ширина полосы частот в 64 kbps, требуемая в G.711, неприемлема при использовании в Internet, ибо большинство пользователей Internet имеют канал заведомо меньшей ширины. Но, даже в этом случае, многое из стандарта полезно. Тем более, что сам стандарт понимается более широко.
Кроме G.711 H.323 определяет звуковые кодер-декодеры G.722, G.723, G.723.1, MPEG1, G.728, и G.729. Кодеры с низкой шириной полосы частот - G.729 в 8 kbps и G.723 в 5.3/6.3 kbps - вполне подходят для использования в Internet. В частности, G.723 является одним из нескольких «стандартных» кодеров для Internet-телефонии, особенно после того, как Intel, Microsoft и Netscape объявили о поддержке этого кодера. Основной недостаток G.723 состоит в том, что он весьма сложен. Intel определяет 100 MHz Pentium-процессор как минимальный для использования в Internet-телефонии.
2.1.8. Первые шаги IP-телефонии в России.
Переломным моментом в развитии корпоративного рынка может стать широкое освещение двух-трех реально действующих достаточно масштабных проектов (реализацию которых можно ожидать в грядущем году, поскольку работа в этом направлении уже довольно активно ведется), способных продемонстрировать практическую отдачу. Поскольку при внедрении конвергированных решений инвестиции окупаются довольно быстро, показательные проекты должны быть достаточно наглядными. Самым показательным, конечно, был бы пример частичной или полной замены традиционной телефонии на IP-решение. Осуществить подобный проект, как уже говорилось трудно, но не так уж невозможно, ведь для апологетов IP-телефонии такой почин стоит затраченных усилий.
Кроме того, по всем признакам, производители
решений для корпоративной
Итак, общий прогноз - в начавшемся году IP-телефония займет свои первые рубежи на корпоративном рынке, но развиваться будет достаточно умеренными темпами. Однако если успех даже немногочисленных проектов окажется очевиден, то это станет предвестником появления более массового спроса.
История показывает, что даже разработки, которые большинство считают далекими от идеала, в состоянии не только пробить себе дорогу на рынок, но и доминировать на нем, при том условии, что про них не забывают. Наверное, в силу именно этого принципа перспективное, несмотря на ряд не решенных до конца проблем, направление IP-телефонии, пережив подзатянувшийся "личиночный" период, благополучно перешло в стадию "куколки". Если этот переходный (на пути к массовому наступлению по всем фронтам) этап также окажется достаточно долгим (на фоне сегодняшних темпов развития телекоммуникаций), фатальным обстоятельством для IP-телефонии это не станет. Более того, со временем некоторые проблемы решаются сами собой - по экспоненциальным законам растут как вычислительные мощности, так и пропускные способности каналов (и, соответственно, снижается их удельная стоимость). А это значит, что производители и разработчики могут сосредоточиться на интеллектуальной составляющей своих решений, поскольку именно она должна стать основной движущей силой IP-телефонии.
Модели систем бизнес телефонии. Таблица № 1 | |||||
Модель |
Емкость |
Производитель |
Стоимость, |
Конфигурация |
Способ |
GDK-162 |
до 186 |
LG ELECTRONICS |
от 40 |
расшир. |
гибридный |
DCS |
до 208 |
Samsung (Ю.Корея) |
от 41 |
расшир. |
гибридный |
NBX100 |
до 150 |
3COM |
от 50 |
расшир. |
гибридный |
KX-TD816-4 |
до 16 |
Panasonic (Япония) |
от 50 |
расшир. |
гибридный |
Hicom300E |
до 20 |
Siemens (Германия) |
от 50 |
расшир. |
гибридный |
KX-TD1232-4 |
до 32 |
Panasonic (Япония) |
от 60 |
расшир. |
гибридный |
ADKS-924KSU |
до 24 |
Cortelco Kellogg |
от 60 |
расшир. |
гибридный |
KX-T336 |
до 336 |
Panasonic (Япония) |
от 60 |
расшир. |
гибридный |
TX-2464 |
до 64 |
Nitsuko (Япония) |
от 80 |
расшир. |
гибридный |
Tele Vantage |
до 264 |
Artisoft |
от 100 |
расшир. |
гибридный |
Neax2400 |
до 23000 |
Nec America |
от 130 |
расшир. |
гибридный |
OmniPCX4400 |
до 50000 |
Alcaltel |
от 150 |
расшир. |
гибридный |
MERLIN MAGIX |
до 200 |
Avaya |
от 193 |
расшир. |
гибридный |
Coral ISBX |
до 6144 |
Eci Telecom Business Networks |
от 250 |
расшир. |
гибридный |
20-20 IXP |
до 10000 |
Teltronics |
от 300 |
расшир. |
гибридный |
Enterprise Interaction Center |
до 96 |
Interactive Intelligense |
от 400 |
расшир. |
гибридный |
Strata CS |
до 264 |
Toshiba |
от 450 |
расшир. |
гибридный |
Задачи принятия технических решений принято делит на следующие этапы:
1. Формирование целей выбора; покупка
изделия и выбор направления
проектирования организация
2. Формирование альтернатив, т.е.
3. Формирование системы
4. Формирование решающих правил,
с помощью которых
5. Расстановка и синтез
6. Определение взвешенных
Метод анализа иерархий - математическая процедура системного (иерархического) представления критериев, определяющих суть проблемы. Метод состоит в делении проблемы на все более простые составляющие части и дальнейшей отработки последовательности суждений по парным сравнении объектов выбора. В результате нахождения относительной степени взаимодействия элементов в системе. Сформулированные суждения получают количественные оценки. Метод анализа иерархий включает;
1. Процедуры синтеза множества суждений.
2. Получение приоритетности
3. Нахождение альтернативных
Задача решается на основе поэтапного установления приоритетов. На первом этапе выявляются наиболее важные элементы проблемы. На втором этапе находится лучший способ оценки параметров. Далее вырабатывается способ применения решения.
Этот процесс многократно
Предполагается, что интуиция и субъективные суждения являются основным исходным материалом, на основании которого получается представление о превосходстве одного элемента над другим.
Это принцип предусматривает
Иерархия считается полной, если каждый элемент заданного уровня действует как критерий для всех элементов нижестоящего уровня. В противном случае, иерархия - неполная.
Законы иерархической
После формирования
системы критериев в виде иерархии
возникают естественные вопросы
установки приоритетов критерие
Наиболее целесообразно
А1 |
А1 |
А1 |
А1 |
A |
B |
C |
D | |||
А1 |
W1/W1 |
W1/W2 |
W1/W3 |
W1/W4 |
A |
а11 |
a12 |
a13 |
a14 | |
А2 |
W2/W1 |
W2/W2 |
W2/W3 |
W2/W4 |
= |
B |
a21 |
a22 |
a23 |
a24 |
А3 |
W3/W1 |
W3/W2 |
W3/W3 |
W3/W4 |
С |
a31 |
a32 |
a33 |
a34 | |
А4 |
W4/W1 |
W4/W2 |
W4/W3 |
W4/W4 |
D |
a41 |
a42 |
a43 |
a44 |
Эта матрица будет иметь свойства обратно симметричной матрицы, т.е.:
, где индексы i и j относятся к строке и столбцу соответственно.
Строки и столбцы образуют «вектор» матрицы. Квадратная матрица характеризуется собственным вектором и собственными значениями, способ вычисления этих характеристик определяет способ количественного определения сравнительной важности критериев.
Информация о работе Корпоративная система связи с использованием сетевой телефонии