Модернизация телекоммуникационной системы связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 16:20, дипломная работа

Описание работы

Кроме того, предусматривается внедрение новых информационно-технических средств и средств программного обеспечения, модернизация уже действующих, развитие ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети органов МВД Российской Федерации, совершенствование автоматизированных систем оформления и контроля в ГИБДД, внедрение единой автоматизированной информационной системы МВД на территории Российской Федерации, обеспечение гарантированной защиты конфиденциальной информации передающей по ведомственным интегрированным каналам связи, повсеместное внедрение электронных способов обмена информацией с другими контролирующими органами и полицейскими органами иностранных государств, с участниками правоохранительной деятельности в целом.

Файлы: 1 файл

Меридиан 1 диплом.doc

— 6.28 Мб (Скачать файл)

Таблица 6.3. - Структура эксплуатационных расходов.

Наименование статей затрат

Сумма затрат (руб.)

Структура эксплуатационных затрат ( %)

Фонд заработной платы

1 274 400

73,66

Социальное страхование

331 344

19,14

Электроэнергия

35 460,48

2,06

Амортизационные

отчисления

34 791,57

2,01

Материалы и запасные части

4 665

0,21

Прочие расходы

50 520

2,92

Всего:

1 731 181,05

100


 

 

6.3 Расчет показателей экономической эффективности капитальных вложений

 

В связи с  тем, что Челябинское ГУВД является федеральным органом и не получает прибыль от модернизации телекоммуникационной системы связи УВД, под экономической эффективностью капитальных вложений необходимо понимать только экономию государственных средств.

На основании приведенных данных подсчитаем экономию государственных средств:

До реконструкции (таблица 6.4).

 

 

 

 

 

Таблица 6.4 - Технические характеристики каналов связи их количество и стоимость до реконструкции

Канал

Тип

Скорость

Стоимость руб. (в месяц)

Количество субканалов

Себестоимость 1 субканала

1.

Санкт-Петербург

Аналоговый тональной частоты (связи)

64 кб/с

122 400

1

122 400

2.

Санкт-Петербург

Аналоговый тональной частоты

(передача данных)

64 кб/с

122 400

1

122 400

3.

Подключение  к ГТС

Аналоговая трехпроводная линия связи (16 линий)

16 кб/с

9600

16

600

4.

Всего:

   

254 400

18

245 400


 

После реконструкции (таблица 6.5).

 

Таблица 6.5 - Технические характеристики каналов связи их количество и стоимость после реконструкции

 

Канал

Тип

Скорость

Стоимость

Количество субканалов

Себестоимость

1 субканала

1.

Санкт-Петербург

Цифровой Е1

2 Мвит/с

331 200

30

11 040

2.

Подключение  к ГТС

Цифровой Е1

2 Мвит/с

4 100

30

136

3.

Всего:

   

335 300

60

11 176


 

Расчет экономии государственных средств:

Увеличение  количества субканалов после реконструкции составит 42 канала.

Экономия стоимости  одного субканала после реконструкции  составит 234 224 рублей в месяц.

 

6.4 Анализ полученных результатов

 

На основании  полученных данных составим таблицу  основных показателей проектируемой АТС.

 Таблица 6.6 – Технико-экономические показатели АТС

 Наименование показателя

Единицы измерения

Величина показателя

Ёмкость АТС 

номер

144

Капитальные затраты

руб.

1 054 290

Эксплуатационные расходы

руб.

1 731 181,05


 

При анализе  полученных мною данных видно, что  результаты расчётов полностью удовлетворяют нормативным требованиям. Использование современных технологий, принципы построения станции, надёжность оборудования позволяет до минимума сократить вмешательство персонала в работу станции. Как следствие происходит уменьшение штата, причём требуются высоко квалифицированные работники. Снижается фонд заработной платы, а значит эксплуатационные расходы. Увеличивается производительность труда, уменьшается себестоимость номера.    

Широкие перспективы открывает использование полного спектра возможностей данной системы коммутации. Предоставление дополнительных услуг, организация на УПАТС цифровой сети и сети беспроводной связи позволят использовать их для дальнейшего развития предприятия. Нельзя не затронуть такую тему, как связь с Интернетом. Количество пользователей данной услуги с каждым годом становится все больше, и больше, что при хорошем качестве связи и УПАТС основанной на цифровых технологиях обещает в будущем развитие цифровой сети. Полный перечень дополнительных видов услуг цифровой системы коммутации «Meridian 1» приведён в основной части.

Среди важных технических  характеристик системы влияющих на экономические показатели можно  отметить, прежде всего, возможность  фиксации повреждений. Программное и аппаратное обеспечение позволяет в короткие сроки локализировать неисправность, довести до сведения персонала информации об аварии и приступить к её устранению. Модульное построение УПАТС «Meridian 1» даёт возможность сводить ремонт к простой замене блоков, что сводит время простоя оборудования к минимуму. Надёжность станции также повышает полное дублирование важнейших функциональных узлов.

В ряду других преимуществ  можно отметить большую пропускную способность, небольшое время занятия  для установления соединения, малая занимаемая площадь.

Таким образом, внедрение цифровой системы коммутации «Meridian 1» является экономически оправданным, что подтверждают выше рассчитанные показатели, и технически перспективным, о чём говорят параметры данной ВАТС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

7.1 Идентификация травмоопасных и вредных производственных факторов

 

Анализ травматизма  и профессиональных заболеваний  на предприятии производится на основе аттестации по условиям труда.

Результаты  аттестации используются в целях:

- паспортизации организации на соответствие требованиям по охране труда;

- установления коэффициента класса профессионального риска для определения страхового тарифа страхователя (работодателя) при страховании от несчастного случая и профессионального заболевания;

- обоснования предоставления льгот и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, в предусмотренном законодательном порядке для включения их в коллективный договор;

- решения вопроса о связи заболевания с профессией при подозрении на профессиональное заболевание, усыновление диагноза профзаболевания, в том числе при решении споров, разногласий в судебном порядке;

- рассмотрение вопроса о необходимости приостановления эксплуатации производственного объекта, изменении технологий, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью работников;

- планирование и проведение мероприятий по охране и условиям труда в организациях в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

- составления отчетности о состоянии условий труда, льготах и компенсациях, предоставляемых за работу с вредными и опасными условиями труда;

- ознакомления работников при приёме на работу с условиями труда, их влиянием па здоровье и необходимыми средствами индивидуальной защиты.

  Сроки проведения аттестации устанавливаются организацией, исходя из изменения условий и характера труда, но не реже одного раза в 3 года с момента проведения последних измерений.

Внеочередной  аттестации подлежат производственные объекты после замены производственною оборудования, изменения технологического процесса, реконструкции средств коллективной защиты и другое, а также по требованию органов Государственного надзора и контроля за охраной труда при выявлении нарушений проведения аттестации.

Измерения параметров опасных и вредных производственных факторов проводятся лабораториями, получившими на это разрешение от региональных органов охраны и условий труда.

Для организации  и проведения аттестации издаётся приказ, в соответствии с которым создаётся постоянно действующая аттестационная комиссия в составе председателя, членов и ответственного за составление, ведение, хранение документации по аттестации.

В состав аттестационной комиссии организации рекомендуется  включать специалистов служб охраны труда, отдела труда и заработной платы, руководителей производственных объектов, медицинских работников, уполномоченных лиц по охране труда профессиональных союзов или трудового коллектива.

Аттестационная  комиссия:

– осуществляет методическое руководство и контроль за проведением работы на всех её этапах;

– формирует необходимую нормативно-справочную базу для проведения аттестации и организует её изучение;

– выявляет на основе анализа причин производственного травматизма наиболее травмоопасные участки, работы и оборудование;

– составляет и готовит к утверждению перечень производственных объектов организации, имеющих опасные и вредные факторы производственной  среды, исходя из характеристик технологическою процесса, состава и технического состояния оборудования применяемого сырья и материалов, данных ранее проводившихся замеров опасных и вредных производственных факторов, жалоб работников нм условия труда;

– составляет и утверждает график проведения аттестации на производственных объектах организации;

– присваивает коды производственным объектам для проведения автоматизированной обработки результатов аттестации;

– разрабатывает предложения по улучшению и оздоровлению объектов к их сертификации на соответствие требованиям по безопасности труда.

 

7.1.1 Оценка по фактору вредности

 

Оценка вредных  производственных факторов (физических, химических) по условиям труда производится на основании результатов замеров полученных не менее на 10 основных рабочих местах обследуемого производственного объекта. Для зданий (помещений), имеющих площадь менее 100 м2, допускается проведение замеров па трёх рабочих местах.

Замеры уровней  вредных производственных факторов проводятся по методикам, утвержденным в установленном порядке. Измерения физических, химических факторов должны выполняться в процессе работы в соответствии с технологическим регламентом, при исправных средствах коллективной и индивидуальной защиты и оформляться протоколами в соответствии с Альбомом форм медицинской документации.

Величина отклонения показателя фактического уровня исследуемого вредного производственного фактора над допустимым (ПДК, ПДУ) в сторону превышения свидетельствует о наличии вредных производственных факторов в рабочей зоне. Каждое наименование вредного производственного фактора соответствует одному классу профессионального риска.

Суммарная величина не может быть выше всех имеющихся  вредных факторов семь и является показателем класса профессионального риска производственного объекта.

 

7.1.2 Нормативно-техническая база обеспечения безопасности и экологичности

 

Безопасная  работа станции зависит от квалификации обслуживающего персонала, соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил технической эксплуатации оборудования, соблюдения норм технологического регламента.

Основой законодательной  и нормативной базой в области  обеспечения безопасности жизнедеятельности являются:

Конституция РФ, которая, согласно статьям 7, 41, 42, гарантирует  работникам право на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда, медицинскую помощь, благоприятную окружающую среду.

Целями «Трудового кодекса РФ» № 197-ФЗ от 30 декабря 2001года являются установление государственных  гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Согласно статье 2 основными принципами в области охраны труда являются:

- обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска;

- обязательность возмещения вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Закон  РФ от 05.03.92 № 2446-1 «О безопасности» и закон  РФ от 25.12.1992 №4235-1 «О дополнении статьи 14 закона Российской Федерации «О безопасности». Данные законы закрепляют правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции;

Федеральный закон  от 17.07.99 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» устанавливает  гарантии осуществления права трудящихся на охрану труда между работодателями и работниками.

Согласно статье 8 настоящего закона работник имеет право на:

- рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;

- получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте;

- информацию о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и опасных производственных факторов.

Федеральный закон  от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет общие для РФ организационно-правовые нормы в области защиты граждан от ЧС природного и техногенного характера;

 

 

 

7.1.3 Оценка травмобезопасности

 

Оценка травмобезопасности производственных объектов проводится организациями самостоятельно, оформляется по форме 2 ТБ.

Информация о работе Модернизация телекоммуникационной системы связи