Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 07:35, дипломная работа
Масс-медиа являются одним из важнейших институтов общества, площадкой для максимально быстрого доведения информации любой направленности до получателя. Они влияют на многие общественные институты, начина от политики, образования и заканчивая религией и культурой. Средства массовой информации играют важную роль в формировании и развитии общественного сознания и являются главным источником информирования и оказывают влияние на массовое сознание.
Выбранная нами тема – образ России во французском масс-медийном пространстве – актуальна по двум причинам: во-первых, данная тема позволяет нам изучить языковые средства, используемые в масс-медийном пространстве для создания образа страны. Во-вторых, в связи с глобализацией и расширением международных контактов все больше исследователей проявляют интерес к изучению языковых технологий манипулирования общественным сознанием.
Ввдение _________________________________________________________4
Глава 1. Специфические характеристики масс-медийного дискурса____6
1.1. Понятие дискурса, его классификации по основным признакам____6
1.2. Масс-медийный дискурс: жанры формирующих его текстов______11
1.3. Средства экспрессивного воздействия масс-медийного текста____22
Глава 2. Языковые средства формирующие образ России во французскихСМИ________________________________________________26
2.1 Лексические средства формирующие образ России во французских СМИ___________________________________________________________26
2.2.Стилистические средства, формирующие образ России во французских масс-медиа__________________________________________29
Заключение_____________________________________________________34
Литература______________________________________________________36
Источник ______________________________________________________ 38