Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 19:14, курсовая работа
Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается.
Введение
1. Коммерческая деятельность в розничных предприятиях
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле
1.2 Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
1.3 Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров на современном этапе
2. Состояние коммерческой деятельности в магазине «Domo»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Коммерческая работа в магазине «Domo»
2.2.1 Изучение спроса населения
2.2.2 Закупочная деятельность
2.2.3 Формирование ассортимента товаров
2.2.4 Продажа товаров и ее стимулирование
2.3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
3. Пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Domo»
Заключение
Библиографический список