Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 16:32, контрольная работа
PR– это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Включает в себя:
1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем она вступает в контакт внутри нее и за пределами.
2. Рекомендации по созданию "обществ. лица" организации.
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
1.Основные виды деятельности и функции в сфере PR…………………...3
2.Направления………………………………………………………………..3
1)работа со СМИ………………………………………………………….3
2)корпоративный PR…………………………………………………......3
3)управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент………4
4)отношения с персоналом (HR)…………………………………………5
5)отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR)…...5
6)отношения с властными структурами и местным населением (лоббизм, политический пиар или GR)………………………………..5
7)товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар)……………………………………………………………………..6
8)внутрикорпоративный или внутренний PR………………………..…6
3.3 основные функции PR……………………………………………………7
4.Внутренняя и внешняя функции PR………………………………………8
5.Функции отдела PR………………………………………………………...9