Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 23:12, курсовая работа
При выполнении курсовой работы на основе задания необходимо:
1. разработать схему организации междугородной телефонной связи
2. рассчитать телефонную нагрузку, исходящую от одной из РАТС
3. рассчитать телефонную нагрузку, поступающую на каждую АМТС от всех РАТС и ЦС зоны по заказно-соединительным линиям
Задание……………………………………………………………………..
Исходные данные……………………………………………………….…
Разработка схемы организации междугородной телефонной связи…...
Расчёт телефонной нагрузки……………………………………………..
Расчёт телефонной нагрузки, исходящей от РАТС……………….…
Расчёт телефонной нагрузки, поступающей на АМТС от РАТС и ЦС по заказно-соединительным линиям……………………………..
Расчёт и распределение телефонной нагрузки, исходящей от АМТС…………………………………………………………………...
Расчёт и распределение телефонной нагрузки, поступающей на УАК I……………………………………………………………………
Расчёт и распределение внутризоновой телефонной нагрузки…….
Расчёт числа линий и каналов……………………………………………
Расчёт числа заказно-соединительных линий, исходящих от РАТС к АМТС……………………………………………………….………...
Расчёт числа входящих соединительных линий к РАТС и ЦС от АМТС…………………………………………………………………...
Расчёт числа каналов…………………………………………………..
Приложение 1…………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………
5.1
Расчёт числа заказно-
исходящих от РАТС к АМТС.
При выполнении курсовой работы предполагаем, что РАТС построены на базе оборудования АТСК-У, а ЦС – АТСК 100/2000.
Для расчёта числа заказно-соединительных линий в пучках, исходящих от РАТС и ЦС и включенных в выходы двухзвенных схем, используемых в режиме группового искания, используется метод ЦНИИС ЛФ, основанный на применении заранее составленных графиков, приведенных в прил. 1-4 методических указаний к курсовой работе.
Число линий в пучке, включаемом в выходы звеньевой схемы, зависит от нагрузки, поступающей на линии данного пучка, от качества обслуживания, заданного величиной потерь (Р), от вида пучка (полнодоступный или неполнодоступный), для неполнодоступного пучка - от доступности (D), от числа блоков на ступени 1ГИ (g), от удельной нагрузки на вход блока (а) и от структурных параметров блока.
Необходимо учитывать, что на АТСК-У для включения заказно-соединительных линий выделяется на ступени 1ГИ направление с доступностью D = 40, а на АТСК 100/2000 - направление с D = 20.
В прил. 1 и 2 методических указаний [2] приведены графики V =f(Y) для АТСК-У при полнодоступном и неполнодоступном включении с D = 40. В прил. 3 и 4 - графики для АТСК 100/2000. Все графики составлены для величины потерь Р = 0,005 при нагрузке на один вход блока ступени 1ГИ, равной а = 0,5 Эрл.
Если емкость пучка не превышает доступности, т.е. если V <D, то пучок будет полнодоступным, при V>D - неполнодоступным. Поэтому при определении числа линий в пучке ЗСЛ (V) по графикам вначале надо по заданной нагрузке (Y) на пучок по графику прил. 1 (3), рис. П.1 (П.3) определить, каким будет число линий при полнодоступном включении. Если окажется, что V > D, то следует определить требуемое для обслуживания нагрузки (Y) число линий (V) по графикам прил. 2 (4), рис. П.2 (П.4) для неполнодоступного включения.
Значения нагрузок поступающих по ЗСЛ на АМТС от каждой станции берутся из пункта 4.2 и результаты определения числа ЗСЛ представляются в таблице
Станция |
Нагрузка Y, Эрл |
Вид пучка |
Число ЗСЛ | |
I зона |
РАТС1 |
11,4 |
Полнодоступный |
21 |
РАТС2 |
16,8 |
Полнодоступный |
32 | |
РАТС3 |
17,2 |
Полнодоступный |
33 | |
ЦС2 |
3,8 |
Полнодоступный |
10 | |
ЦС3 |
3,8 |
Полнодоступный |
10 | |
II зона |
РАТС1 |
11,8 |
Полнодоступный |
21 |
РАТС2 |
17,2 |
Полнодоступный |
33 | |
РАТС3 |
16,0 |
Полнодоступный |
30 | |
ЦС2 |
4,2 |
Полнодоступный |
11 | |
ЦС3 |
4,4 |
Полнодоступный |
11 | |
III зона |
РАТС1 |
16,4 |
Полнодоступный |
31 |
РАТС2 |
17,6 |
Полнодоступный |
33 | |
РАТС3 |
15,8 |
Полнодоступный |
30 | |
ЦС2 |
3,2 |
Полнодоступный |
9 | |
ЦС3 |
5,0 |
Полнодоступный |
12 |
5.2 Расчет числа входящих соединительных линий
к РАТС и ЦС от АМТС
При выполнении курсовой работы предполагается, что АМТС построена на основе оборудования АРМ-20. Пучок соединительных линий (СЛМ), предназначенный для входящей междугородной связи на АМТС типа АРМ-20, включается в направление многозвеньевой коммутационной системы. Поэтому с некоторым допущением расчет числа СЛМ в пучке определяется по таблице прил.5, составленной на основании формулы Эрланга. Качество обслуживания при расчете числа СЛМ нормируется величиной потерь Р = 0,001.
Величины нагрузок входящих на РАТС и ЦС по СЛМ берутся из пункта 4.5, и результаты определения числа СЛМ сводятся в следующую таблицу.
Станция |
Нагрузка Y, Эрл |
Число СЛМ | |
I зона |
РАТС1 |
11,4 |
23 |
РАТС2 |
16,8 |
30 | |
РАТС3 |
17,2 |
31 | |
ЦС2 |
3,8 |
12 | |
ЦС3 |
3,8 |
12 | |
II зона |
РАТС1 |
11,6 |
24 |
РАТС2 |
17,0 |
31 | |
РАТС3 |
15,8 |
29 | |
ЦС2 |
4,2 |
12 | |
ЦС3 |
4,4 |
13 | |
III зона |
РАТС1 |
17,8 |
32 |
РАТС2 |
18,6 |
33 | |
РАТС3 |
17,2 |
31 | |
ЦС2 |
3,4 |
11 | |
ЦС3 |
5,5 |
15 |
При выполнении курсовой работы рассчитывается число каналов в исходящем и входящем направлениях:
Принимается, что на УАК I в УАК II, также как и на АМТС, используется оборудование АРМ-20. Следовательно, исходящие каналы и на АМТС, и на УАК включаются в направления четырехзвенных коммутационных систем, что позволяет использовать для расчета числа каналов в пучках таблицу прил. 5, составленную на основании формулы Эрланга. Число каналов определяется при потерях Р=0,001.
Величины нагрузок, поступающих от АМТС к УАК II, берутся из расчётов пункта 4.3, от УАК II к АМТС и из УАК II в УАК I – из пункта 4.4, а величина нагрузки между УАК II и УАК I указывается в исходных данных. Результаты определения числа каналов приведены в таблице
Направление |
Нагрузка Y, Эрл |
Число каналов |
УАК I - УАК II |
40,0 |
53 |
УАК II - УАК I |
36 |
48 |
АМТС1 - УАК II |
45,05 |
58 |
АМТС2 - УАК II |
45,5 |
59 |
АМТС3 - УАК II |
49,2 |
63 |
УАК II - АМТС1 |
45 |
58 |
УАК II - АМТС2 |
45 |
58 |
УАК II - АМТС3 |
54 |
68 |
Приложение 1
Схема сигнализации
Литература