Основы теории массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в том, что бы изучить теории массовой коммуникации, для этого необходимо решить следующие задачи: понять, что же из себя представляют исторические верхи развития коммуникации, разобраться в самом понятии массовая коммуникация, рассмотреть ее функции, проанализировать становление отечественной теории массовой коммуникации, а так же понять научные взгляды на массовую коммуникацию западных и отечественных ученых. В конце проделанной работы будет сделан вывод.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Исторические верхи развития коммуникации…………………….……..5
Понятие массовой коммуникации………………………………….…….9
2.1Функции массовой коммуникации …………………………….…….10
Историко-концептуальные подходы к определению состава понятия «теория массовой коммуникации»………………………………………13
Становление отечественной теории массовой коммуникации..…15
Научные взгляды на массовую коммуникацию западных и отечественных ученых……………………………………….…...…17
Заключение……………………………………………………………….………26
Список используемой литературы…………………………………………...…28

Файлы: 1 файл