Отчет по практике в ОАО «Аэропорт Астрахань»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 19:58, отчет по практике

Описание работы

Изначально, эти задачи решались путем организации собственной частной сети, что подразумевало прокладку выделенных каналов связи, установку маршрутизаторов и устройств доступа. Преимущества частных сетей неоспоримы, это и независимость адресного пространства, и независимый выбор сетевой технологии, и высокий уровень безопасности. Но также неоспорим и тот факт, что с экономической точки зрения такую сеть может себе позволить далеко не каждое предприятие. Поэтому в последнее время получила большое распространение технология Виртуальных Частных Сетей (ВЧС)/Virtual Private Network (VPN).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….………...3
ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».........................…...……………5
ОПИСАНИЕ СЕТЕЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ»...............................................................................................................11
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………….14
АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».…………………………………………………………………….…………...17
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕТИ СВЯЗИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ………………………………………………………………………18
РАСЧЁТ CЕТИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………...……………………..…………………………32
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………………………………………………..…….….33
Технико-экономические обоснования проекта……………………….…………...…33
Расчет экономического эффекта внедрения проекта через интегральный показатель качества………………………………………………..……….……………………………….33
Расчет объекта капитального вложения…………………………………...…..……...34
Исходные данные для расчета ………………..……………………………………….35
Расчет текущих затрат …………………………………………….……………..…….36
Расчет финансовых результатов реализации проекта………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………………..….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...………….………….…….…42

Файлы: 1 файл

Отчёт Дип практики Мухтаров для интернет.doc

— 597.50 Кб (Скачать файл)

- разработка изменений к схемам руления воздушных судов на перроне и местах стоянок;

- обеспечение информацией  об ограничениях, действующих на  аэродроме, внесение изменений в документы аэронавигационной информации;

- согласование и контроль за строительством объектов на аэродроме и приаэродромной территории;

- подготовка документации по вводу в эксплуатацию вертолетных площадок в зоне ответственности аэропорта и осуществление контроля за их техническим состоянием;

- обеспечение работ по ликвидации последствий авиационных происшествий имеющимися в наличии средствами и техникой в составе аварийно-спасательной команды аэропорта;

- орнитологическое обеспечение;

- обеспечение контроля за работой сторонних подрядных организаций на аэродроме.

 

Основными задачами службы горюче-смазочных материалов являются:

- обеспечение предприятия кондиционными ГСМ и спецжидкостями, не обходимыми для выполнения производственных заданий, и своевременной заправки ими ВС и других потребителей;

- эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт основных сооружений, технологического оборудования объектов ГСМ;

- организация и проведение мероприятий по охране труда, производственной санитарии, пожарной безопасности, а также обеспечение условий, исключающих загрязнение окружающей среды нефтепродуктами;

- организация и проведение мероприятий по экономии и борьбе с потерями ГСМ и спецжидкостей на объектах службы ГСМ;

- совершенствование организации труда в службе ГСМ, внедрение средств механизации и автоматизации на её объектах.

 

Основными задачами службы авиационной безопасности являются:

- предотвращение и пресечение совместно с органами ФСБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность ОАО "Аэропорт Астрахань";

- разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;

- осуществление в установленном порядке досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, авиапассажиров, ручной клади и багажа, почты, грузов и бортовых запасов (борт питания) в целях предотвращения доставки на борт ВС оружия, боеприпасов, взрывных устройств, отравляющих, легковоспламеняющихся и других веществ, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства. Выделение и оборудование для этих целей специальных зон контроля в аэровокзале;

- осуществление пропускного режима и контроля за выполнением внутри объектового режима на территории аэропорта;

- обеспечение охраны аэропорта, воздушных судов, важных объектов, включая радио- и светотехническое обеспечение, склад ГСМ, коммерческий склад;

- обучение персонала авиапредприятия мерам по обеспечению безопасности и действиям при попытках незаконного вмешательства в деятельность предприятия;

- осуществление надзора за соблюдением Норм, правил и процедур по авиационной безопасности  эксплуатантами ВС и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;

- предоставление  эксплуатантам ВС дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.

 

Основными задачами службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов являются:

- организация и осуществление поиска воздушных судов терпящих или потерпевших бедствие в районе ответственности РПСБ за поиск и спасание;

- проведение поисково-спасательного обеспечение полетов в районе ответственности и оказание помощи поисково-спасательным силам других министерств и ведомств России своего района ответственности;

- организация  обучения членов РПСБ по проведению  поисковых и  аварийно-спасательных работ.

- оказание помощи экипажам морских судов при аварийной обстановке с учетом радиуса действия поисковых воздушных судов ГА, а также населению при стихийных бедствиях, техногенных, экологических и иных катастрофах;

- участие в аварийно-спасательных работах одновременно с пожарно-спасательными расчетами аварийно-спасательных команд на территории ОАО «Аэропорт Астрахань».

 

Основными задачами службы наземного штурманского обеспечения  полетов являются:

- организация штурманского и аэронавигационного обеспечения полетов в аэропорту;

- сбор, обработка, обеспечение  достоверности, хранение и доведение  аэронавигационной информации;

- предоставление летному экипажу воздушного судна полной и достоверной аэронавигационной информации по всему маршруту полета от аэродрома вылета до аэродрома назначения с учетом запасных аэродромов;

- своевременное и точное предупреждение о функционировании средств связи и навигации, состоянии аэродрома путем издания  НОТАМ, предоставление другой информации, имеющей важное значение для безопасности полетов;

- своевременное и качественное обеспечение аэронавигационной информацией заинтересованных служб аэропорта;

- обеспечение качественной консультацией экипажей ВС.

 

Основные задачи службы связи.

- обеспечить работой средства радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи;

- контроль за работой, объектов радиотехнического обеспечения полетов  и авиационной электросвязи;

- взаимодействие службы связи с другими службами и организациями в процессе технической эксплуатации и в аварийных ситуациях.

2. ОПИСАНИЕ сетей связи СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ»

 

На сегодняшний день в ОАО «Аэропорт Астрахань» функционирует  аналоговая система видеонаблюдения и постепенно внедряется IP видеонаблюдение. Опишу аналоговую систему видеонаблюдения и перспективную часть IP-видеонаблюдения, но большее внимание уделю на IP-видеонаблюдение, потому как модернизация будет проводится с применением цифровых систем видеонаблюдения, схема расположения оборудование приведена на рис. 1 и рис. 2.

На этих схемах указаны места  расположения оборудования видеонаблюдения и линии связи между ними Аэровокзального комплекса ОАО «Аэропорт Астрахань».

В аналоговой системы  видеонаблюдения используется комбинированный кабель КВК-В-2 2х0,5, включает в себя кабель РК, и 2 жилы для питания, по которым протекает постоянный ток номиналом 12 В, на схемах линии связи указаны оранжевой линией, сводящиеся от камер видеонаблюдения к серверной, в которой установлено оборудование: сервер, на основе компьютера, к которому подключены кабели РК через плату видеозахвата; 3 резервных источника бесперебойного питания, на выходе которых постоянный ток 12 В, обеспечивающий питание аналоговых камер.

Что касается цифровой системы видеонаблюдения на IP-камерах, на схемах они указаны синим цветом, применяем кабель UTP. Подключение камер к линии и коммутаторам осуществляется с помощью коннекторов RG45, большинство IP-камер питается через сетевые линии PoE (Power over Ethternet), в виду этой особенности, коммутаторы имеют поддержку PoE, вывод информации с камер сводится также в серверную, которая представляет собой мощную рабочую станцию именуемую сервер, в который включен массив из накопителей, для записи видеоизображения больших размеров; также на сервере установлена специальная программная платформа, для решения различных задач и управления камерами.

Коммутаторы используются не только для системы видеонаблюдения, но и для выполнения ряда задач  служб авиапредприятия. Зелеными линиями указаны связь между коммутаторами.

 

 

 

Рис. 1. Функциональная схема расположение оборудования видеонаблюдения и линий связи 1-го этажа Аэровокзального комплекса

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Функциональная схема расположения оборудования видеонаблюдения и линий связи 2-го этажа Аэровокзального комплекса

 

 

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Санитарные правила,  нормы и гигиенические нормативы - нормативные акты, устанавливающие  критерии безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды его обитания и требования  к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности.

Санитарные правила  обязательны для соблюдения всеми  государственными органами    и общественными объединениями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами,  организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

Санитарным правонарушением  признается  посягающее  на  права   граждан и интересы общества противоправное,  виновное (умышленное   или  неосторожное) деяние (действие или бездействие), связанное с несоблюдением санитарного законодательства, в том числе   действующих санитарных правил. Должностные лица и  граждане,  допустившие  санитарное   правонарушение, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих  влияние на здоровье и работоспособность  человека в процессе труда. Условия  труда должны быть комфортными и  исключать предпосылки для возникновения травм и профессиональных заболеваний.

Факторы, составляющие условия  труда, обычно делятся на четыре основные группы.

Первая группа факторов (санитарно-гигиенические) включает показатели, характеризующие производственную среду рабочей зоны. Они зависят от используемого оборудования и технологических процессов, могут быть оценены количественно и нормированы.

Вторую группу составляют психофизиологические элементы, обусловленные  самим процессом труда. Из этой группы только часть факторов может быть оценена количественно.

К третьей группе относятся  эстетические факторы, характеризующие  восприятие работающим окружающей обстановки и ее элементов, количественно они  оценены быть не могут.

Четвертая группа включает социально-психологические факторы, характеризующие психологический климат в данном трудовом коллективе, количественно также не оцениваются.

Микроклимат производственных помещений - метеорологические условия  внутренней среды этих помещений, которые  определяются действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха.

Микроклимат производственного  помещения оказывает значительное влияние на работника. Отклонения отдельных  параметров микроклимата от рекомендованных  значений снижают работоспособность, ухудшают самочувствие работника и могут привести к профессиональным заболеваниям.

Температура воздуха  оказывает существенное влияние  на самочувствие и результаты труда  человека. Низкая температура вызывает охлаждение организма и может  способствовать возникновению простудных заболеваний. При высокой температуре возникает перегрев организма, что ведет к повышенному потовыделению и снижению работоспособности. Работник теряет внимание, что может стать причиной несчастного случая.

Повышенная влажность воздуха затрудняет испарение влаги с поверхности кожи и легких, что ведет к нарушению терморегуляции организма и, как следствие, к ухудшению состояния человека и снижению работоспособности. При пониженной относительной влажности (менее 20%) у человека появляется ощущение сухости слизистых оболочек верхних дыхательных путей.

Скорость движения воздуха  играет заметную роль в создании микроклимата в рабочей зоне. Человек начинает ощущать движение воздуха при  скорости примерно 0,15 м/с. При этом действие воздушного потока зависит от его температуры. При температуре менее 36°C поток оказывает на человека освежающее действие, а при температуре более 40°C - неблагоприятное.

Беспорядочное смешение звуков различной интенсивности  и частоты принято считать  шумом.

Многие производственные процессы сопровождаются значительным шумом. Чрезмерный шум на производстве и в быту, уровень которого не соответствует существующим санитарным нормам, оказывает вредное влияние на организм человека: развивает тугоухость и глухоту, расшатывает центральную нервную систему, вызывает головные боли и бессонницу, учащается пульс и дыхание, изменяется кровяное давление.

Шум является причиной более  быстрого, чем в нормальных условиях, утомления и снижения работоспособности  человека.

Работа человека в условиях чрезмерного шума ослабляет внимание, что может прослужить причиной производственного травматизма.

Электрические установки, к которым относится практически  все оборудование ЭВМ, представляют для человека большую потенциальную  опасность, так как в процессе эксплуатации или проведения профилактических работ человек может коснуться частей, находящихся под напряжением.

Специфическая опасность  электроустановок - токоведущие проводники, корпуса ЭВМ и прочего оборудования, оказавшегося под напряжением в результате повреждения (пробоя) изоляции, не подают каких-либо сигналов, которые предупреждают человека об опасности. Реакция человека на электрический ток возникает лишь при протекании последнего через тело человека.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Аэропорт Астрахань»