Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:55, доклад
-Инициативность. Умение предпринимать волевое действие, брать на себя ответственность.
- Рациональное использование рабочего времени. Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем. При этом неформальное общение, дистанционное обучение, пользование сетью Internet в личных целях должны осуществляться вне рабочего времени.
Принципы отношений между сотрудниками
-Инициативность. Умение предпринимать волевое действие, брать на себя ответственность.
- Рациональное использование рабочего времени. Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем. При этом неформальное общение, дистанционное обучение, пользование сетью Internet в личных целях должны осуществляться вне рабочего времени.
-Повышение уровня профессионализма. Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если профессионально он еще чем-то не владеет, это значит только то, что он овладеет этим скоро, потому что этот сотрудник умеет учить себя сам. Если же сотруднику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.
-Ответственность за свои поступки и верность своему слову. Сотрудник делает свою работу в срок, быстро и качественно, берёт на себя ответственность за результат; всегда держит своё слово и отвечает за свои слова и поступки. Он учится на своих ошибках и знает, что извиниться за них – важно, но исправлять ошибки надо, прежде всего, не словами, а делом.
- Открытость и готовность к общению. Каждый сотрудник Компании всегда открыт для конструктивного общения для создания честных и порядочных отношений между людьми. При обращении к нему с вопросом, в случае собственной компетентности, даёт ответ либо направляет к лицу более компетентному в данной области. Сотрудник Компании контактен и открыт в коллективе но, учитывая высокую интенсивность труда, на работе занят делом.
-Конструктивное общение, направленное на результат. В рабочей обстановке имеет смысл только конструктивное общение, направленное на результат. Сотрудник умеет слушать и слышать; коротко и четко формулирует свои мысли, он умеет договариваться и выполнять договоренности; умеет формулировать и обосновывать свою позицию.
- Здоровый образ жизни. В целях обеспечения активного отдыха, укрепления командного духа и поддержания здорового образа жизни, как части корпоративной культуры, в Компании создана «спортивная зона». Проводятся различные спортивные соревнования.
-Деловая форма одежды. Сотрудники одеваются в соответствии с социальными и деловыми стандартами, а также с утверждённым в Компании корпоративным стандартом формы одежды.
Деловая форма одежды включает в
себя одежду официального стиля, обязательного
для сотрудников в дни
- В течение рабочего дня для всех сотрудников обязательно ношение пропуска на всей территории Компании.
-За несоблюдение правил корпоративной формы одежды сотрудниками Компании несут ответственность не только сотрудники, нарушающие данные правила, но и Руководители соответствующих структурных подразделений.
-Бережный и экономный подход к материальным ресурсам Компании. Сотрудники осмотрительно, продуманно и осторожно относятся к материальным ценностям Компании вне зависимости от того, являются ли они материально ответственными лицами или нет.
- Культура поведения вне работы. Компания приветствует высокий уровень культуры поведения сотрудников вне работы - в семье и общественных местах. Сотрудник должен осознавать свою сопричастность к большой, успешной, сильной и конкурентоспособной Компании. Как правило, не только на работе, но и за её пределами, сотрудник ООО "ХХХ" бодр, подтянут, целеустремлен, доброжелателен и учтив.
-Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность. Сотрудник относится к людям, с которыми общается, доброжелательно и уважительно. В коллективе создаётся атмосфера взаимного доверия, уважения и взаимовыручки. Обращение между сотрудниками, как правило, происходит по имени и на «ты», если степень знакомства и разница в возрасте это позволяют. На совещаниях, презентациях и других организационно-деловых мероприятиях принято обращаться на «Вы» по полному имени или имени и отчеству.
Принципы отношений между сотрудниками: что не принято в Компании:
-Формально (только в рамках своей должностной инструкции) подходить к своим обязанностям. В Компании не принято работать по принципу: «Я свое дело сделал, а вы - как хотите». Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.
- Общаться в резком тоне. В Компании не принято употреблять грубые слова, общаться в резком тоне с коллегами, клиентами, партнерами.
-Панибратство. Бизнес - это умение общаться, прежде всего, по-деловому. В Компании не принято общаться с человеком на «Ты», если он - по каким-то причинам не может ответить таким же обращением. Неуместные анекдоты, «плоские» шутки не являются элементами делового общения.
-Опаздывать и уходить раньше времени. Время - важный ресурс бизнеса. В Компании не принято опаздывать на работу и на деловые встречи. В случае непредвиденных обстоятельств необходимо предупреждать коллег и руководство об опоздании.
-Отодвигать сроки работ и выполнения обязательств. В Компании не принято отодвигать сроки работ и выполнения обязательств как между сотрудниками, так и по отношению к внешним организациям и людям.
-Отвлекаться от выполнения рабочих задач. В Компании не приняты длительные разговоры на личные темы по телефону, а так же общение между сотрудниками, отвлекающее или мешающее выполнению рабочих заданий (громкий смех, разговоры, музыка).
-Оставлять рабочий кабинет открытым и не отвечать на звонки. В Компании не принято, чтобы в рабочее время в кабинете отсутствовали все сотрудники. Сейф всегда должен быть закрыт, а ключ находиться в потайном месте, конфиденциальные документы на рабочем столе оставляться не должны.
-Отказываться от участия в корпоративных мероприятиях. Неформальные мероприятия– День рождения Компании, субботник, совместные праздники и тренинги - важные события в жизни коллектива Компании.
-Деловое общение вне кабинетов. В Компании не рекомендуется осуществлять деловое общение (переговоры, встречи с клиентами и партнерами, совещания, обсуждение бизнес-решений, утверждение документов и пр.) вне рабочих кабинетов или переговорных комнат - например, в коридорах, подсобных помещениях, если это не вызвано острой производственной необходимостью.
Принципы отношений между сотрудниками: что запрещается сотрудникам Компании:
-Срывать заказы и некорректно вести себя. В Компании запрещается сознательное невыполнение обязательств перед клиентами, срыв заказов и обязательств перед организациями и физическими лицами.
В Компании запрещено некорректно вести себя по отношению к клиентам, партнерам, органам власти. Некорректными считаются любые сознательные действия, относительно которых было заранее известно, что они могут принести финансовый или моральный ущерб Компании, нанести удар по репутации Компании или репутации ее клиентов и партнеров.
-Деловое общение с конкурентами. В Компании запрещается деловое общение с представителями конкурирующих организаций без согласования с руководством.
-Принимать подарки и вознаграждения. В Компании запрещается принимать подарки и компенсировать расходы за счет другой стороны без согласования с руководством Компании.
Сотрудникам запрещается принимать денежные вознаграждения в любой форме от клиентов, партнеров.
-Делать замечания руководителю в присутствии подчиненных. Руководителям Компании запрещено делать замечания руководителям более низкого ранга и совершать иные действия, способные нанести ущерб репутации руководителей, в присутствии их подчиненных, представителей других организаций.
-Обсуждать заработную плату и компенсации. В Компании не принято обсуждать с коллегами размер заработной платы и компенсации, за исключением общения по этому поводу с непосредственным руководителем.
-Играть в компьютерные игры. С целью рационального использования рабочего времени в Компании запрещается играть в компьютерные игры, пользоваться Internet в личных целях.
-Использовать междугородную или международную связь в личных целях.
-Использование внутренней почты не по назначению. Категорически запрещается рассылка по внутренней почте информации, не относящейся к бизнес-деятельности Компании.
-Курение, злоупотребление алкоголем, наркотиками. запрещается сотрудникам и другим лицам:
-находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории Компании;
-Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения при выполнении рабочих заданий.
Курение на территории Компании разрешено только в строго отведённых местах и исключительно в определённое на то время.
- Проявление нелояльности
к Компании. Пренебрежение интересами
Компании, подтасовка, выдача одного за
другое, сокрытие информации или распространение
ложной информации, раскрытие коммерческой
тайны, информации о клиентах, неуважительные
отзывы о своей Компании, любые формы обмана
– расцениваются как проявление нелояльности.
Отношения между руководителем и подчинённым.
-Создание конструктивных
профессиональных отношений
-Руководителям структурных
подразделений Компании
-Руководитель не
должен критиковать
-руководитель должен
уметь признавать перед
-входя в помещение,
где работают подчиненные,
-когда сотрудник
заходит в кабинет к
-в Компании сотрудникам
не принято демонстрировать
Отношение к сфере связей с общественностью
и СМИ
-следит за соблюдением
высоких этических стандартов
в отношениях Компании со
-Все контакты
со СМИ осуществляются
-Самостоятельно
взаимодействовать со СМИ по
рабочим вопросам сотрудникам
Компании запрещено;
- Сотрудник не должен намеренно распространять
ложную или вводящую в в заблуждение информацию.
Конфиденциальная информация
Любая информация, кроме
общедоступной, которая известна сотруднику
по роду работы, является конфиденциальной
и не подлежит разглашению, в том
числе и другим сотрудникам, которым
она не нужна для исполнения ими
своих служебных обязанностей. Конфиденциальная
информация, доступная одному подразделению,
ни при каких обстоятельствах
не может быть передана в другое,
за исключением случаев, когда это
диктуется технологией
При поступлении на работу в Компанию сотрудник принимает на себя правовые и этические обязательства не разглашать конфиденциальную и представляющую коммерческую тайну информацию в период работы в Компании и после ухода из нее.
Сотрудникам Компании запрещается разглашать любые сведения о работе Компании, её клиентах и поставщиках, за исключением информации, содержащейся в рекламных, информационных и других изданиях предназначенных для массовой аудитории.
В свою очередь, Компания
не может просить от сотрудников
раскрытия конфиденциальной информации,
к которой они имели доступ,
работая в других Компаниях.