Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 14:26, курсовая работа
Перегонные системы разрешают или запрещают отправление поезда на перегон, исключают возможность отправления поезда на занятый перегон или блок-участок.
К перегонным устройствам относятся:
-полуавтоматическая ПАБ;
-автоматическая блокировка;
-диспетчерский контроль за движением поездов;
-автоматическая локомотивная сигнализация АЛС;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…4
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..…..5
1.1 Микропроцессорные средства автоматики…………………………….…….5
1.2 Автоматическая блокировка …………………………………………….…...9
1.3 Система автоблокировки АБ-ЧКЕ ……………………..…………………...12
1.4 Обоснование выбора системы…………………………………………...….15
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...…16
2.1 Алгоритм обнаружения контрольного сигнала в системе АБ-ЧКЕ……….16
2.2 Схема контроля для микропроцессорного приемопередатчика………..…17
2.3 Структурная схема микропроцессорного приемопередатчика……………21
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….25
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………
На входы каналов через интерфейс ввода Ивв подаются сигналы контроля передаваемого кода. При движении по правильному направлению - по шине "Контр.код", а при неправильном направлении - по шине "Контр.код.н/н". С помощью контактов огневых реле КО, ЖО, ЗО проверяется целостность нитей накала ламп светофора. От контакта реле Н через интерфейс ввода Ивв в ППМ поступает информация о смене направления движения. С помощью настроечных перемычек выбирается значность сигнализации, устанавливается режим работы ППМ - как сигнальной точки (с.т.) автоблокировки, либо как транслятора (трансл.), а также производится настройка ППМ на прием сигналов от передатчика с КПТШ-515, либо с КПТШ-715.
Инициализация каналов ППМ и запуск схем контроля СК1 и СК2 при первом включении и после перерывов электроснабжения осуществляется схемой запуска СЗ. Управляющие импульсы СЗ инициализируют микропроцессорные контроллеры МЦП.
Бесконтактный коммутатор тока БКТ2 обеспечивает кодирование рельсовой цепи при движении поездов в неправильном направлении.
В выходном интерфейсе ППМ предусмотрены шины для передачи диагностической информации о состоянии аппаратных средств автоблокировки по каналу связи дистанционного контроля.
Индикаторный светодиод "Вход" сигнализирует о принимаемых кодовых посылках. Индикаторы "Контр. код" и "Контр. код н/н" работают в соответствии с сформированными кодовыми посылками при движении поездов в правильном и неправильном направлениях.
Электропитание узлов ППМ осуществляется от встроенного источника питания МИП. Для контроля наличия рабочих напряжений на шинах питания установлены индикаторные светодиоды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте на заданном участке железной дороги была разработана автоблокировка на микроэлектронных процессорах. Разработка составила несколько основных этапов: введение, общая часть, техническая часть, и заключения.
Во введении
рассмотрены основные пути
В общей части были рассмотрены микроэлектронные средства автоматики, автоматическая блокировка; описана выбранная для проектирования, система АБ-ЧКЕ и сделано обоснование этого выбора.
В технической части включены структурная схема, схема контроля и описание работы микропроцессорного приемопередатчика; алгоритм, применяющийся для обнаружения контрольного сигнала в системе АБ-ЧКЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Проектирование автоблокировки на однопутном перегоне, на заданном участке