Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 17:29, курсовая работа
В данной курсовой работе были произведены расчеты между городами Кемерово и Белово. Для организации 1920 каналов ТЧ в курсовой работе предусматривается:
− прокладка кабеля производится вдоль автомобильной дороги Кемерово-Белово, с правой стороны от нее;
− прокладка кабеля типа: ДАС-04-004Г16-7,0;
− использование одной системы передачи Сопка -4;
− на первом этапе задействовано 1200 каналов, а 720 каналов оставлено на резерв для дальнейшего развития;
,
где L – длина проектируемой магистрали: 8760 – количество часов в году.
Интенсивность отказов линейного тракта λлт определится по формуле (20):
, (20)
где λк –интенсивность отказов на одном километре кабеля в час;
λОП = 30·10 – 6 – интенсивность отказов на ОП в час;
λОРП = 27·10 – 6 – интенсивность отказов на ОРП в час;
λНРП = 1,5·10 – 6 – интенсивность отказов на НРП в час.
Наработка на отказ линейного тракта Тлт, в час определится по формуле (21):
Среднее время восстановления линейного тракта Твлт , в час определится по формуле (22):
(22)
где Твк = 10 ч – среднее время восстановления одного километра кабеля;
Т ВОП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОП;
ТВОРП = 0,5 ч – среднее время устранения повреждения на ОРП;
ТВНРП = 2,5 ч – среднее время устранения повреждения на НРП.
При существующей на эксплуатации стратегии восстановления, начинающегося с момента обнаружения отказа (аварии), коэффициент простоя (неготовности) определяется по формуле (23):
(23)
Коэффициент готовности линейного тракта КГ определится по формуле (24):
Кг = 0,9995, что соответствует нормативному коэффициенту готовности (Кг > 0,9985).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были
произведены расчеты между
− прокладка кабеля производится вдоль автомобильной дороги Кемерово-Белово, с правой стороны от нее;
− прокладка кабеля типа: ДАС-04-004Г16-7,0;
− использование одной системы передачи Сопка -4;
− на первом этапе задействовано 1200 каналов, а 720 каналов оставлено на резерв для дальнейшего развития;
− обслуживаемых регенерационных пунктов не предусмотрено;
− на секциях ОП1 - ОП2 располагается 1 НРП;
− сметная стоимость ВОЛП составляет 8625254,76 руб.;
− стоимость одного канало-километра на первом этапе составляет 37,75 руб/кан·км;
− коэффициент надежности ВОЛП Кг=0,9995, что соответствует нормативному коэффициенту готовности (Кг > 0,9985).
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Официальный сайт г. Кемерово http://www.kemerovo.ru/
2. Официальный сайт г. Белово http://www.belovo42.ru/
3. Атлас «Большой атлас автомобильных дорог России». - Издательство "Янсеян", редактор Е. Макаревич, 2012.
4. Е.И. Гниломедов. Физические основы передачи информации по ВОЛС: Методические указания по выполнению курсовой работы. - Екатеринбург: УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2011.
5. Кабельный завод "ОПТЕН", http://opten.spb.ru/
6. Э.Л. Портнов, Принципы построения первичных сетей и оптические кабельные линии связи. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия – Телеком, 2009.
Информация о работе Проектирование волоконно-оптической линии передачи" на участке Кемерово-Белово