Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 15:09, курсовая работа
Ежедневно на современного человека обрушивается информацион-ная лавина всевозможных объявлений, предложений и рекламных сообще-ний. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспри-нять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием.
Прямая реклама – инструмент который доказал свою эффективность, однако сегодня традиционного способа коммуникации недостаточно, для привлечения внимания потребителей. Поэтому появляются самые разные вариации и хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классической рекламы.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть.
1.1.Понятие PR-событий.
1.2.Значение специальных событий и общественных мероприятий
1.3.Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов
1.4. Особенности и возможности event-маркетинга
1.5.Матрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга
1.6. Мероприятия event-маркетинга: сущность и виды
1.7.Роль и значение специальных событий и общие требования к ним
Глава 2. Практическая часть
2.1 Технологии создания эффективных событий
2.2 Классификация PR-событий
2.3 Презентация
2.4 Конференции
2.5 Праздники, конкурсы, фестивали, церемонии
2.6 Выставки, ярмарки
2.7 Гостеприимство: представительный и текущий прием
2.8 Спонсорство
2.9. Проведения специального события на практике
Список литературы и интернет ресурсов