Стратегии и тактики деловой коммуникации. Конфликтные ситуации в деловом общении и пути их разрешения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 16:42, контрольная работа

Описание работы

Существует понятие коммуникативная стратегия. Коммуникативная стратегия является частью коммуникативного взаимодействия или поведения. Для достижения цели, в коммуникативной стратегии мы пользуемся целым рядом вербальных и невербальных средств. Стратегия является лишь общей нормой поведения, в некоторых случаях можно выходить за рамки стратегии. Люди ежедневно используют стратегии. Например, каждый день любой из нас использует такую стратегию, как приветствие.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Стратегия и тактика переговоров
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
1.1 Поведение в конфликтной ситуации
1.2 Этапы разрешения конфликтных ситуаций
Вывод
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
Предпосылки возникновения конфликта в процессе делового общения.
Способы разрешения конфликтной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Деловые коммуникации.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)