Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 15:09, контрольная работа
Моя организация ИП «ХХХ»У меня свой интернет –магазин.Я и мои партнеры работаем с компанией «МММ». Я являюсь коммерческим директором этой организации. Так как, я работаю один, то я и директор, и менеджер, и продавец в одном лице.
Типология бизнес – коммуникаций.
Моя организация ИП «ХХХ»У меня свой интернет – магазин. Я и мои партнеры работаем с компанией «МММ». Я являюсь коммерческим директором этой организации. Так как, я работаю один, то я и директор, и менеджер, и продавец в одном лице.
Внутренние коммуникации (коммуникации в рамках организации) – общение с поставщиками, с партнерами.
Внешние коммуникации (коммуникации с внешней средой организации) – общение с розничными покупателями, либо с организациями, которые закупаются оптовыми партиями.
Внутри организации: общение с поставщиками имеет профессионально - организационный характер, общение по статусу и социальным ролям (отношения имеют разный характер: директор – менеджер; директор – директор; менеджер - директор).
С партнерами общение имеет личностный характер, общение происходит на равных, дружеские отношения.
В моей организации только двухсторонние коммуникации, так как, общение происходит либо с покупателем, либо поставщиком.
Формальные коммуникации: поставщики – закупщик: договор на поставку, счет – фактура. Продавец – покупатель: кассовый и товарный чек
Не формальные: Покупатель всегда может оформить заказ – онлайн – это получение информации о нужном товаре через сайт интернет – магазина. Также возможный покупатель может воспользоваться системой заказа офлайн (также через сайт интернет – магазина, при этом выбрав уже то, что ему понравилось, самостоятельно оформить заказ и дождаться доставки). Получение информации от клиента на заказ нужного товара, телефонные продажи.
Условия и обстоятельства общения, в которых нахожусь лично я и моя организация, проходят удаленно, так как что с поставщиками, что с партнерами, что с покупателям, я общаюсь на расстоянии, удаленно друг от друга.
Обслуживание предметной деятельности – это, прежде всего рекламная рассылка по клиентской базе.
Выяснение противоречий: с поставщиками – компромиссное отношение (уступка на уступку в деловом значении), с покупателем – клиент всегда прав (покупатель, получая удовлетворение, волей не волей, но все – таки делится информацией со своими знакомыми)
Приобщение партнера к своему мнению, либо приобретение знаний от партнера: в данном случае постоянное общение с партнерами и соответственно постоянный обмен информацией и специальными навыками.
В моей организации цели бывают, чаще всего, честные – когда человек, нацелен на покупку чего-то определенного и ему за сумму, на которую он рассчитывает, уже ни чего не продать. Максимум качества за минимальную сумму. И цели манипулятивные – это, когда человек, у которого есть определенная финансовая независимость, или человек, у которого нет нацеленности на покупку, не имеет представления, что он хочет и ему можно навязать сопутствующие товары, помимо основной его покупки.
В организации возникает взаимозачетная деятельность (совместная): услуга – товар, услуга – услуга, товар – товар (с партнерами по бизнесу).
Обмен эмоциями – комментарии к сайту интернет – магазина, получение положительных эмоций при ожидаемом удовлетворении спроса покупателя (звонки с благодарностями за полученный товар)
Получение информации – клиент может всегда позвонить и получить бесплатную консультацию по выбранному товару или услуге.
Вербальная: письменная – клиент оставляет претензию (очень редко – на пунктах выдачи товара, или если приходит бракованный товар), устная речь – телефонные продажи, холодные продажи по организациям с предложением своих услуг, товаров своей организации и организаций своих партнеров. Непосредственное общение с партнерами, с оптовыми покупателями (при подписании договоров).
Невербальная: предметы изображения – фотографии с товаром и полное описание продукции на сайте интернет – магазина;
Разные средства передачи информации – в основном передача информации происходи через интернет, срабатывает, так называемое «сарафанное радио», когда довольный покупатель рассказывает о моей организации своим друзьям и знакомым, очень редко подается реклама в газете – не особо эффективный способ.
Аудиальные: по телефону;
Визуальные по скайпу,
Тактильные через электронную почту.
Технические каналы коммуникаций: компьютер, ноутбук, телефон
Электронные каналы это весь интернет, и интернет программы
Комплексные - конечно все вместе применять более эффективно, нежели по отдельности.
По направленности коммуникации в моей организации бывают горизонтальные – отношение с поставщиками и партнерами.
Кратковременные – в пределах от одного до трех телефонных звонков, Длительные – никогда не забываю о каждом клиенте, поздравляю его со всеми праздниками, рассылая новые акции и предложения на покупку определенного товара или услугу.
Периодические – клиент периодически обращается, для приобретения в начале одного товара, затем приобретает второй. Периодические коммуникации можно отнести к коммуникациям с разделением времени.
В реальном времени – телефонные переговоры.
Завершенное – состоявшееся продажа товара или услуги организации, незавершенное – состояние выбора покупателем предлагаемого товара или услуги организации.
Работая с партнерами в одном офисе сформировалось дружески – участливое отношение; с поставщиками – формально – деловое.
В моей организации пространство для общения велико: это и пространство интернета в компьютере, и пространство в офисе моей компании, пространство на улице в пределах нашего города.
Отраслевые особенности коммуникации:
в интернет – коммуникациях (собственные интернет - магазин); в IT – отраслях (продажа телефонов и услуг коммуникации)
Функционально управленческие коммуникации:
Организация поставок (от поставщиков на склад) и доставок (со склада к покупателю).