Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 11:18, реферат
В современном мире в условиях обострения конкуренции деловые коммуникации становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации. Опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не только на решение финансовых, технических или организационных проблем, но и на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнёрами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчинёнными, коллегами, начальством. Современная коммуникация - явление интеграционное и междисциплинарное, более того, явление координационное.
Введение
1.Технические средства, применяемые при электронной коммуникации, их виды , роль и краткая характеристика.
1.1Телефонная коммуникация.
1.2 Факсимильная связь - вид передачи деловой информации.
1.3 Автоответчики.
1.4 Электронная почта.
1.5 Интернет-пейджер ICQ.
1.6Видео и телеконференции в Интернет.
1.7Интернет - эффективное средство делового общения.
Вывод.
Список использованной литературы.