Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 14:32, реферат
Для современного общества характерны информационные обмены и развитие информационных систем. Знания и информация становятся рычагом реализации власти, управления общественными процессами. Все это открывает новую страницу в истории развития публичных коммуникаций. В данной работе мы рассматриваем взаимосвязь PR-специалистов и субъектов публичной коммуникации как взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс распространения информации среди целевой общественности, процесс селекции информации с учетом
Введение
*Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов
*Публичные коммуникации и связи с общественностью
*Факторы эффективности взаимодействия
*Заключение
*Литература
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
Антонов В.И. Информационные жанры газетной публицистики. – Саранск, 1996.
Антипов Г.А., Донских О.А., Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. Текст как явление культуры. – Нововсибирск, 1989.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов/ Учеб.-практ.пособие. – М., 2000.
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. – М., 1997.
Бахтин М.М. Проблема речевых жанров// Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979.
Березкина О. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: тайны ремесла. Практические рекомендации. Тренинг. – СПб., 1997.
Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология. – М., 1998.
Бернейз Э. Паблик рилейшнз. – М., 1994.
Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз// Журналист. – 1994. - №8.
Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 1994.
Блажнов Е. Пресс-релиз// Журналист. – 1994. - №3.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д, 1998.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.
Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
Информация о работе Взаимодействие PR-специалистов и журналистов