Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 12:34, курсовая работа
Гипотеза исследования. Разработанное электронное средство учебного назначения позволит более эффективно организовать процесс освоения студентами материала по теме «Действия над комплексными числами» курса высшей математики.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования сформулированы задачи исследования:
Изучить технологию организации образовательного процесса с использованием электронных средств учебного назначения и построить схему организации данного процесса.
Изучить содержание образования по теме «Действия над комплексными числами» курса высшей математики, требования образовательного стандарта к приобретаемым знаниям, умениям и навыкам.
Разработать систему требований к электронному средству учебного назначения по теме «Комплексные числа» курса высшей математики.
ВВЕДЕНИЕ 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 11
Электронные средства учебного назначения 11
Использование ЭСУН в организации учебного процесса 15
Принципы организации и общие требования к структуре ЭСУН 16
Содержание образования по теме «Комплексные числа» дисциплины «Элементы высшей математики» 20
Требования к разрабатываемому программному продукту 20
Выводы 23
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 24
Выбор модели жизненного цикла ПП 24
Описание общей структуры ЭСУН «Комплексные числа» 26
Разработка логической модели ПП 27
Выводы 31
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 32
Выбор аппаратной и программной платформ 32
Средства разработки модулей проекта 33
Программная реализация модулей проекта 35
Реализация пользовательского интерфейса ЭСУН «Комплексные числа» 38
Выводы 42
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТАННОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 43
Общие принципы тестирования программ 43
Результаты тестирования ЭСУН «Комплексные числа» 45
Выводы и предложения по улучшению качества программного продукта 47
Выводы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ГЛОССАРИЙ 54
СПИСОК АББРЕВИАТУР 56