Контрольные работы по "математике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.

Файлы: 1 файл

kontrolnye_raboty_po_matematike_4_klass.docx

— 34.75 Кб (Скачать файл)

3. Решите примеры и  выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная  площадка прямоугольной формы  имеет ширину 90 м, а площадь  11 250 м2 . Найдите длину площадки.

 

контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов  картофеля привезли в каждый магазин  в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина  четвертой части которого равна  2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                            900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой  краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и  зеленой краски  в отдельности  привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина  третьей части которого равна  3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                      600 ? 30 ? 20 = 40

 

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья  на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади  участка. На какой площади участка  им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй –  в 5 раз больше, чем в первой, а  в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз  больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной  формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого  участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая  площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз  больше, чем проехали на поезде, а  проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем  пролетели на самолете. Во сколько  раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

 

 
  контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в  пределах миллиона;

2) применять алгоритмы  письменного сложения и вычитания,  умножения на двузначное и  трехзначное число, деления на  двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение  числового выражения, содержащего  три-четыре действия (со скобками  и без них), на основе правил  о порядке выполнения действий  и знания свойств арифметических  действий;

4) вычислять площадь и  периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре  действия различных видов;

6) сравнивать единицы  длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной  работы. Учитель выбирает один из них  по своему усмотрению.

 

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов  был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая  действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте  площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на  логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А  груша с четырьмя такими же сливами  – 300 г. Узнайте массу груши и  сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той  же скоростью, 420 км. Во второй день он был  в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер  каждый день?

3. Решите примеры, записывая  действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной  формы 60 м, это в 2 раза больше, чем  ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на  логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу  банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в  первый день купили 12 книжных  полок, а во второй – 16 таких  же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили  в первый день и сколько  денег истратили во второй  день?

2. Выполните вычисления  столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр  которого равен периметру прямоугольника  со сторонами 3 см и 5 см. Найдите  площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на  логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После  того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок  было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила  за день 120 одинаковых спортивных  костюмов, а другая – 130 таких  же костюмов. На все эти костюмы  было израсходовано 750 м ткани.  Сколько метров ткани израсходовала  на эти костюмы каждая фабрика  за один день?

2. Выполните вычисления  столбиком:

297 658 + 587 349       19 152 : 63

901 056 – 118 967       8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр  которого равен периметру прямоугольника  со сторонами 9 см и 3 см. Найдите  площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на  логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту  вазу положили 11 груш. После того как  из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько  яблок было в вазе сначала?


Информация о работе Контрольные работы по "математике"