Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 08:10, контрольная работа
Методы сетевого анализа и сетевого управления применимы для разработки новых продуктов и технологий как в традиционных отраслях, для которых типичны лишь пошаговые инновации, так и для новых, быстро развивающихся: сетевое сотрудничество является важным инструментом и при мобилизации ресурсов, и при более эффективном использовании существующих ресурсов.
В практическом плане применение сетевого планирования.
Задание 1.8 3
Задание 2.8 14
Задание 3.8 21
Задание 4.8 23
Задание 5.8 28
Список литературы 32
Рисунок 4.5 - Расчет вероятности отказа в обслуживании
7. Относительная пропускная способность В, т.е. вероятность того, что заявка будет обслужена (рис. 4.6),
Рисунок 4.6 - Расчет вероятности обслуживания заявки
8. Абсолютная
пропускная способность А
.
Рисунок 4.7 - Расчет абсолютной пропускной способности
9. Среднее число занятых каналов (рис. 4.8);
Рисунок 4.8 - Расчет среднего числа занятых каналов
Рисунок 4.9 - График вероятности отказа в обслуживании.
На рис. 4.9 видно, что минимальное число каналов обслуживания, при котором вероятность обслуживания работника будет выше 85%, равно n=3.
Задание 5.8
Статистический анализ показал, что случайная величина Х (длительность обслуживания клиента в парикмахерской) следует показательному закону распределения с параметром μ, а число поступающих в единицу времени клиентов (Случайная величина Y) - закону Пуассона с параметром l. Значения параметров l=2,3 и μ=1,0.
Решение:
Для получения случайных чисел с показательным законом распределения использовано соотношение
Рисунок 5.1 - Случайные данные.
Рисунок 5.2 - Расчет времени между поступлениями.
3. Рассчитаем время обслуживания округленное (в строках 7 и 9) с помощью формулы (рис. 5.3 и рис. 5.4).
Рисунок 5.3 - Расчет времени обслуживании по работнику 1.
Рисунок 5.4 - Расчет времени обслуживания по работнику 2.
4. Рассчитаем время окончания обслуживания работника 1 строчку 6 складываем со строкой 7 (рис. 5.5) и работника 2 строку 6 складываем со строкой 9 (рис. 5.6).
Рисунок 5.5 - Расчет окончания обслуживания первого работника.
Рисунок 5.6 - Расчет окончания обслуживания второго работника.
В результате получим:
5. Далее последовательно сравниваются время окончания обслуживания каналами (строки 8 и 10) и время поступления требований (строка 6); соответственно, в счетчике отказов (строка 11) фиксируется 0 (требование принято к обслуживанию) или 1 (требование отказано в обслуживании) (рис. 5.7).
Первое требование выполняется первым мастером => C11=0 – требование принято.
Вторая заявка поступает во время D6=12. Проверяем: первый мастер освободился (время окончания обслуживания C8=9 < времени поступления новой заявки D6=12) и может выполнить требование. D11=0 – требование принято.
Третья заявка поступает во время Е6=14. Проверяем: первый мастер занят (время окончания обслуживания C8=25 > времени поступления новой заявки Е6=14). Второй мастер свободен, он выполнит => E11=0.
Четвертая заявка поступает во время F6=18. Проверяем: первый мастер занят и второй мастер еще занят. Таким образом, требование не принято => F11=1 и т.д.
Рисунок 5.7 - Табличное представление имитации.
В соответствии со счетчиком отказов (в ячейках $C$11:$Q$11) зафиксировано 10 отказов, т.е. статистическая оценка вероятности отказав данной системы массового обслуживания при N=15 равна (10/15) = 0,67.
Список литературы
1 http://бизнес-учебники.рф/
2 http://math.immf.ru/lections/
3 http://бизнес-учебники.рф/
4 http://бизнес-учебники.рф/
5 http://бизнес-учебники.рф/
6 http://math.immf.ru/lections/
7 http://rudocs.exdat.com/docs/