Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:42, реферат
Исследуя объекты окружающего мира, мы вынуждены как-то отображать результаты исследования для того, чтобы, с одной стороны, представить их и виде, удобном для анализа, а с другой для их хранения и передачи в пространстве или времени. Проектируя, создавая что-то новое, мы первоначально формируем некоторый образ этого нового. Управляя чем-либо, мы, как правило, пытаемся анализировать, к каким последствиям приведет управление. Перечисленные задачи требуют фиксации (представления) информации об объекте в виде некоторого образа (словесного, графического и т. п.).
В связи с этим в познавательной и практической деятельности человека большую, если не ведущую, роль играют модели и моделирование. Особенно незаменимо моделирование при работе со сложными объектами (в частности, экономическими). Все это делает моделирование важнейшим инструментом системного анализа.
7.На листе «Данные о стоимости раздаточного материала» создать таблицу.
8.Ввести информацию
№ п/п |
Название |
Количество |
Стоимость |
Стоимость |
1 |
"авторские куклы" |
16 |
74 |
1184 |
2 |
Роспись по ткани |
12 |
66 |
792 |
3 |
мыловарение |
8 |
85 |
680 |
4 |
Гончарное дело |
16 |
54 |
864 |
5 |
Ткачество |
10 |
65 |
650 |
6 |
Мозайка,витраж |
12 |
61 |
732 |
9.Лист 3 переименовать в лист «Рассчет доходов от проведенных курсов».
10.На листе «ассчет доходов от проведенных курсов» создать таблицу.
11. Поле «Стоимость курса»
и «Стоимость раздаточного
Название |
Стоимость |
Стоимость |
"авторские куклы" |
=ПРОСМОТР(A2:A7;Лист1!A2:A7; |
=ПРОСМОТР(A2:A7;Лист2!A2:A7; |
Роспись по ткани |
=ПРОСМОТР(A3:A8;Лист1!A3:A8; |
=ПРОСМОТР(A3:A8;Лист2!A3:A8; |
мыловарение |
=ПРОСМОТР(A4:A9;Лист1!A4:A9; |
=ПРОСМОТР(A4:A9;Лист2!A4:A9; |
Гончарное дело |
=ПРОСМОТР(A5:A10;Лист1!A5:A10; |
=ПРОСМОТР(A5:A10;Лист2!A5:A10; |
Ткачество |
=ПРОСМОТР(A6:A11;Лист1!A6:A11; |
=ПРОСМОТР(A6:A11;Лист2!A6:A11; |
Мозайка,витраж |
=ПРОСМОТР(A7:A12;Лист1!A7:A12; |
=ПРОСМОТР(A7:A12;Лист2!A7:A12; |
13. Графическое представление
результатов результирующего
2.3. Результаты компьютерного эксперимента
2.3.1. Анализ полученных результатов
Таким образом, формирование сводной таблицы на основе «Данных о стоимости курсов» позволяет решить поставленную задачу – Рассчитать доход от проведенных курсов. Создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных сводных таблиц средствами MS Excel позволяет не только наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений, но и достаточно быстро осуществлять манипуляции в области их построения в пользу наиболее удобного представления результатов визуализации по задаваемым пользователем (аналитиком) параметрам
Список литературы.
1. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов [Текст] / Д.Ф. Миронов. - СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
2. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов [Текст] / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчика. - М.: Изд. центр Академия, 2001. - 624 с.
3. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2003. - 592 с.: ил. - Учебник нового века.
4. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для 10-11 кл. сред. шк. [Текст] / А.Г. Гейн, В.Г. Житомирский, Е.В. Линецкий и др. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 1994. - 254 с.: ил.
5. Основы научных исследований: Учеб. для техн. ВУЗов [Текст] / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов и др.; Под ред.В.И. Крутова, В.В. Попова. - М.: Высш. Шк., 1989. - 400 с.
6. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад, М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. Большая российская энциклопедия, 2002 - 528 с.
7. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие [Текст] / Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
Информация о работе Моделирование как инструмент системного анализа