Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 10:49, курсовая работа
Детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ
1.1 Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста….4
1.2 Задачи и методика формирования временных отношений………….6
1.3 Моделирование и модель, как основной метод формирования представлений о времени………………………………………………………..10
ГЛАВА 2.
2.1 Комплекс развивающих мероприятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…25