Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 18:47, курсовая работа
Гражданская авиация – это особый вид транспорта, который требует всесторонней подготовки авиационных специалистов. Для вождения воздушных судов (ВС) по установленным маршрутам требуются глубокие знания воздушной навигации - прикладной авиационной науки о точном, надёжном и безопасном вождении ВС из одной точки земной поверхности в другую по установленной пространственно-временной траектории. Таким образом, основной задачей воздушной навигации является обеспечение точного полёта по заданной траектории, то есть воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения пространственного места самолёта, его скорости, направления движения, а также требуемых параметров для полёта по программной траектории.
I. Введение.
II. Основная часть:
1. Автоматический радиокомпас.
2. Принцип работы.
3. Влияние условий распространения радиоволн на точность определения курсового угла радиостанции.
4. Автоматический радиокомпас АРК-15М.
5. Комплектация радиокомпаса АРК-15М.
6. Включение и проверка автоматического радиокомпаса АРК-15М.
7. Эксплуатация радиокомпаса в полете.
8. Самолетовождение с использованием радиокомпаса
9. Заключение
III. Список используемой литературы.