Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 17:12, курсовая работа
Дети, которые приходят в школу с представлением о том, что на многие вопросы можно ответить по-разному, вскоре эту уверенность теряют. В традиционной школе детей фактически приводят к мысли, что на уроке главное — правильные ответы, ничто иное не имеет ценности по сравнению с правильным ответом, а основной их источник — учителя или учебники. Однако в демократической школе, как и в демократическом обществе, многие проблемы не имеют однозначных решений.
Введение.............................................................................................3
Глава 1. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина —
В.В. Давыдова…………………………………………………………6
Глава 2. Сравнительный анализ методики ознакомления с
равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной
школе и системе РО….. ………………………………………………10
2.1. Непосредственное сравнивание предметов ……………………10
2.2. Моделирование отношений равенства и неравенства………..12
2.3. Подбор величин по формулам равенства и неравенства…….16
2.4. Переход от неравенства к равенству и наоборот ……………..19
2.5. Что такое уравнение?..............…………………………………..22
2.6. Задания на тему Равенства.........................................................25
Заключение…………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………...29