Разнообразие форм организаций устного счета, как одно из условий повышения вычислительных умений и навыков младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Одна из основных задач обучения математике в начальных классах – формирование у учащихся вычислительных навыков, причём навыков прочных, осознанных, а навыки сложения и вычитания в пределах 100 должны быть доведены до автоматизма. Усвоение математических знаний зависит как от качества, так и от количества используемых упражнений. Каждый учитель стремится, чтобы учащиеся как можно больше выполняли различных задач и упражнений на уроке, причём стараясь выполнять их письменно, считая, что чем больше выполняется письменных задач, чем лучше

Содержание работы

Оглавление.
Глава I. Анализ методической и психолого-педагогической литературы.
Введение…………………………………………………………………..с 2
1. Понятие интерес………………………………………………………с 4
2. Сущность интереса……………………………………………….…..с 6
3. Виды интересов……………………………………………………….с 7
4. Уровни развития интересов………………………………………….с 8
5. Познавательный интерес, как особый вид интересов……………...с 9
6. Стимуляция познавательных интересов у учащихся………………с 12
7. Устные вычисления…………………………………………………..с 16
8. Виды упражнений для устных вычислений ………………………..с 19
9. Формы восприятия устного счета……………………………………с 22
10. Организация занятий по устному счету…………………………..с 23

Глава II. Экспериментальная часть…………………………….с 25
2.1 Констатирующий эксперимент………………………………………с 27
2.2 Формирующий эксперимент………………………………………….с 38
2.3 Контрольный эксперимент……………………………………………с 43

Заключение…………………………………………………………………с 45
Список используемой литературы…………

Файлы: 1 файл

Курсовая Алёнка.docx

— 95.61 Кб (Скачать файл)