Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:11, контрольная работа
Описание работы
Цель: Проанализировать методику формирования у детей математических представлений
Содержание работы
Введение. Психологические основы восприятия времени. Содержание работы по формированию временных представлений у детей в детском саду. Методика формирования у детей временных представлений на занятиях по развитию элементарных математических представлений. Анализ работы по развитию представлений о времени у детей конкретной возрастной группы. Заключение. Список литературы.
Москвин В.А. Попович В.В. Философски-психологические аспекты исследования категории времени // Вопросы психологии 2004. №5
Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб., 2005.
Немировская М.А. Развитие чувства времени: психоаналитическая точка зрения // Журнал практической психологии и психоанализа. 2003. №6.
Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1991.
Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 - 336с.
Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Развитие у детей чувства времени: Учебно-методическое пособие. - Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2006. - 99с.