Развитие временных представлений у дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:11, контрольная работа

Описание работы

Цель: Проанализировать методику формирования у детей математических представлений

Содержание работы

Введение.
Психологические основы восприятия времени.
Содержание работы по формированию временных представлений у детей в детском саду.
Методика формирования у детей временных представлений на занятиях по развитию элементарных математических представлений.
Анализ работы по развитию представлений о времени у детей конкретной возрастной группы.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Tetya_Olya_matematika (1).docx

— 51.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список литературы.
  2. Житомирский В.Г. Математическая азбука. –М.-1997.
  3. Минский Е.М. От игры к знаниям. – М.- 1987.
  4. Москвин В.А. Попович В.В. Философски-психологические аспекты исследования категории времени // Вопросы психологии 2004. №5
  5. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб., 2005.
  6. Немировская М.А. Развитие чувства времени: психоаналитическая точка зрения // Журнал практической психологии и психоанализа. 2003. №6.
  7. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1991.
  8. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 - 336с.
  9. Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Развитие у детей чувства времени: Учебно-методическое пособие. - Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2006. - 99с.

 

 

 


Информация о работе Развитие временных представлений у дошкольников