Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 02:51, курсовая работа
Что такое граф? Когда речь заходит о графе, большинство людей представляют себе график, т.е. нечто вроде диаграммы, отражающей производственную деятельность какого-нибудь предприятия (рис. 1), или гладкую кривую (рис. 2), позволяющую наглядно представить свойства какой-нибудь математической функции.
Настоящее столетие было свидетелем неуклонного развития теории графов, которая за последние десять лет и даже двадцать вступила в новый период интенсивных разработок. В этом процессе явно заметно влияние запросов новых областей приложений: теории игр и программирования, теории передачи сообщений, электрических сетей и контактных цепей, а также проблем биологии и психологии.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Графы и их применение………………………………………………..5
1.1. Основные понятия теории графов…………………………………………..5
1.2. Раскраска графов. Применение раскраски графов в практической деятельности человека…………………………………………………………..19
Глава 2. Элементы теории графов на факультативных занятиях в школе….22
2.1. Роль факультативных занятий……………………………………………..22
2.2. Постановка факультатива «Элементы теории графов в средней школе...26
Заключение……………………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………………..35
12. Теория и методика обучения физике в школе: общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / С.Е.Каменецкий, Н.С.Пурышева, Н.Е.Вашеевская и др. Под ред. С.Е.Каменецкого, Н.С.Пурышевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
13. Фирсов В.В. и др. Состояние и перспективы факультативных занятий по математике. Пособие для учителей. Под ред. и с предисл. М.П.Кашина. М., Просвещение, 1977.
14. Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А.П.Савин. – М.: Педагогика, 1985.
15. Якунина М.С. Больше внимания факультативам // Математика в школе. – 2010. - №3. – с.51.
Размещено на Allbest.ru
1 Речь идет о «шахматном коне» - задаче Гамильтона.
2 Форд Л.Р., Фалкерсон Д.Р. Потоки в сетях. М., 1966.