Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 22:44, курсовая работа
В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин. При изучении данного предмета от учащихся требуется немало волевых и умственных усилий, развитого воображения, концентрации внимания, математика развивает личность учащегося. Кроме того, изучение математики существенно способствует развитию логического мышления и расширяет кругозор школьников.
Устный счет является неотъемлемым этапом урока математики. Именно на этом этапе решается главная задача урока математики: формировать у учащихся навык выполнения арифметических действия и решение задач с их помощью.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. Урок математики в начальных классах…………………………..…5
Урок математики в начальных классах……………………..……..5
Типы уроков математики…………………………………………...6
Различные подходы к построению урока математики…………....8
ГЛАВА 2. Методика организации и проведения устного счета …………….11
Место устного счета в структуре урока математики …………………..11
Особенности организации устного счета на уроках математики………………………………………………….……………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………