Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:35, курсовая работа
Создать проект, реализующий аналоговые часы. В программе должны иметься отдельные минутная, часовая и секундная стрелки. Необходимо реализовать будильник с возможностью установления даты сигналы. Должна быть реализована возможность выбора в качестве сигнала аудио файла.
Введение 3
Постановка задачи 4
Теоретическая часть 5
Результат работы программы 8
Заключение 9
Список литературы 10
Приложение. Листинг программы 11
if (File.Exists(Properties.Settin
else imageList1.Images.Add(
if (File.Exists(Properties.Settin
else imageList1.Images.Add(
if (File.Exists(Properties.Settin
else imageList1.Images.Add(
}
else
{
this.Size = Properties.Resources.backgnd_
this.BackgroundImage = Properties.Resources.backgnd_
this.TransparencyKey = Color.White; // выставляем прозрачный цвет для станд. фона (белый)
this.BackColor = Color.White;
imageList1.ImageSize = Properties.Resources.
// НАПОМИНАНИЕ: размеры картинок со стрелками (часовая, минутная, секундная) ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ !!!!
imageList1.TransparentColor = Color.White; ; // выставляем прозрачный цвет картинок со стрелками (для стандартных картинок он белый)
imageList1.Images.Add(
imageList1.Images.Add(
imageList1.Images.Add(
}
gr = this.CreateGraphics(); // создаем графический обьект (полотно) на форме для рисования на нем часов
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(o
{
Application.Exit(); // завершаем приложение
}
private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseX = MousePosition.X - this.Left; // при нажатии какой то кнопки мыши вычисляем разницу между ее положением и положением окна
mouseY = MousePosition.Y - this.Top;
mousepressed = true; // указываем, что нажата кнопка мыши
}
private void Form1_MouseMove_1(object sender, MouseEventArgs e)
{
if (mousepressed == true) // если какая то кнопка мыши зажата, то...
{
if (mouseX != MousePosition.X - this.Left) this.Left = MousePosition.X - mouseX; //при движении мыши передвигаем окно
if (mouseY != MousePosition.Y - this.Top) this.Top = MousePosition.Y - mouseY;
}
}
private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
mousepressed = false; // кнопки мыши отпущены
}
private void будильникToolStripMenuItem_
{
Form2 frm2 = new Form2(); // создаем форму с настройками
frm2.ShowDialog(this); // показываем ее
this.Form1_Load(sender, e); // обращаемся к функции Form1_Load для перезагрузки картинок в список картинок imageList1
if (Properties.Settings.Default.
{
this.Size = Properties.Resources.backgnd_
this.BackgroundImage = Properties.Resources.backgnd_
this.BackColor = Color.White;
this.TransparencyKey = Color.White;
imageList1.Images.Clear();
imageList1.ImageSize = Properties.Resources.
imageList1.Images.Add(
imageList1.Images.Add(
imageList1.Images.Add(
}
else
{
if (File.Exists(Properties.
{
this.Size = Image.FromFile(Properties.
this.BackgroundImage = Image.FromFile(Properties.
}
this.TransparencyKey = Properties.Settings.Default.
this.BackColor = Properties.Settings.Default.
imageList1.Images.Clear();
if (File.Exists(Properties.
if (File.Exists(Properties.
if (File.Exists(Properties.
}
}
}
}
namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form2 : Form
{
public string ImgPath;
public Form2()
{
InitializeComponent();
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
// меняем надпись на кнопке в зависимости от того, что на ней уже написано, и сохраняем состояние будильника в настройках
switch (button1.Text)
{
case "Включить": { button1.Text = "Выключить"; Properties.Settings.Default.
case "Выключить": { button1.Text = "Включить"; Properties.Settings.Default.
}
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
this.Hide(); // скрываем окно настроек
}
private void Form2_Shown(object sender, EventArgs e)
{
checkBox2.Checked = Properties.Settings.Default.
// устанавливаем надпись на кнопке в зависимости от значения IsAlarm в настройках
switch (Properties.Settings.Default.
{
case true: button1.Text = "Выключить"; break;
case false: button1.Text = "Включить"; break;
}
if (Properties.Settings.Default.
{ // если выбран стандарный вид часов, отключаем кнопки изменения картинок
checkBox1.Checked = true;
button4.Enabled = false;
button5.Enabled = false;
button6.Enabled = false;
button7.Enabled = false;
button8.Enabled = false;
button9.Enabled = false;
}
else
{ // в противном случае просто загружаем из настроек значения прозрачных цветов (кнопки изменения картинок по умолчанию активны, поэтому не надо ставить их Enabled= true)
button8.BackColor = Properties.Settings.Default.
button9.BackColor = Properties.Settings.Default.
}
// зчитываем данные из настроек
dateTimePicker1.Value = Properties.Settings.Default.
dateTimePicker2.Value = Properties.Settings.Default.
textBox1.Text = Properties.Settings.Default.
numericUpDown1.Value = Properties.Settings.Default.
numericUpDown2.Value = Properties.Settings.Default.
numericUpDown3.Value = Properties.Settings.Default.
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Аудио|*.mp3; *.wav"; // ставим фильтр для диалога открытия файла
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) // если выбран аудиофайл..
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Картинки|*.bmp; *.jpg; *.gif; *.png"; // ставим фильтр для диалога открытия файла
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Картинки|*.bmp; *.jpg; *.gif; *.png"; // ставим фильтр для диалога открытия файла
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Картинки|*.bmp; *.jpg; *.gif; *.png"; // ставим фильтр для диалога открытия файла
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Картинки|*.bmp; *.jpg; *.gif; *.png"; // ставим фильтр для диалога открытия файла
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button9_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (colorDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) // выбираем прозрачный цвет для стрелок
{
button9.BackColor = colorDialog1.Color;
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void button8_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (colorDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) // выбираем прозрачный цвет для стрелок
{
button8.BackColor = colorDialog1.Color;
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void checkBox1_CheckedChanged(objec
{
if (checkBox1.Checked) // при изменении значения "Применить стандартный внешний вид" откл/вкл кнопки для выбора картинок
{
button4.Enabled = false;
button5.Enabled = false;
button6.Enabled = false;
button7.Enabled = false;
button8.Enabled = false;
button9.Enabled = false;
button10.Enabled = false;
Properties.Settings.Default.
}
else
{
button4.Enabled = true;
button5.Enabled = true;
button6.Enabled = true;
button7.Enabled = true;
button8.Enabled = true;
button9.Enabled = true;
button10.Enabled = true;
Properties.Settings.Default.
}
Properties.Settings.Default.
}
private void button10_Click(object sender, EventArgs e)
{
openFileDialog1.Filter = "Картинки формата PNG|*.png";
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}
private void numericUpDown1_ValueChanged(ob
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
private void numericUpDown2_ValueChanged(ob
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
private void numericUpDown3_ValueChanged(ob
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
private void openFileDialog1_FileOk(object sender, CancelEventArgs e)
{
}
private void checkBox2_CheckedChanged(objec
{
Properties.Settings.Default.
Properties.Settings.Default.
}
}