Отчет по практике в ЦСПД ОАО Междугородной и Международной Связи «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 06:56, отчет по практике

Описание работы

В процессе практики необходимо было изучить инструктаж по технике безопасности, структуру предприятия, ознакомиться с экономикой предприятия, обследовать предприятие на наличие внедренных автоматизированных систем, ознакомиться с мерами обеспечения на предприятии по информационной безопасности, а также видами сетей и используемыми на предприятии операционными системами.

Содержание работы

Введение 3

I. Безопасность жизнедеятельности 4

II. Основы экономики 5

III. Основы построения автоматизированных систем 8

IV. Основы алгоритмизации и программирования 17

V. Пакеты прикладных программ 17

VI. Информационная безопасность 19

VII. Компьютерные сети 24

VIII.Операционные системы 28

IX. Технология разработки программных продуктов 30

Заключение 54

Список литературы 55

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по преддипломной практике_в работе.DOC

— 312.00 Кб (Скачать файл)

Содержание                       2          

 

Введение                        3

 

I. Безопасность жизнедеятельности                         4

 

II. Основы экономики                           5     

 

III. Основы построения автоматизированных систем                      8

 

IV. Основы алгоритмизации и программирования                                  17

 

V. Пакеты прикладных программ                       17

 

VI. Информационная безопасность                                    19

 

VII. Компьютерные сети                                      24

 

VIII.Операционные системы                                     28

 

IX. Технология разработки программных продуктов                                 30

 

Заключение                              54

 

Список литературы                             55

 

Приложения                                                                                                                    56

 

Введение

 

С 02.02.2014 года проводилась преддипломная практика в ЦСПД ОАО Междугородной и Международной Связи «Ростелеком».

Данная практика предназначена для практического закрепления теоретических знаний, приобретённых за время обучения на VI курсе по специальности 230105.65 «Программное обеспечение ВТ и АС», и получения практических навыков работы на предприятии в качестве инженера-программиста.

В процессе практики необходимо было изучить инструктаж по технике безопасности, структуру предприятия, ознакомиться с экономикой предприятия, обследовать предприятие на наличие внедренных автоматизированных систем, ознакомиться с мерами обеспечения на предприятии по информационной безопасности, а также видами сетей и используемыми на предприятии операционными системами.

Но самая главная цель – написать программу и внедрить ее на предприятии.

 

I. Безопасность жизнедеятельности

 

В первый день производственной практики в ЦСПД ОАО «Ростелеком» прошел инструктаж по технике безопасности. В данном учреждении требования, предъявляемые к работе за компьютером, выполнены неточно. В частности, это требования к организации оборудования рабочих мест и к освещению помещения:

  1. Компьютеры, находящиеся в кабинете стоят в соответствии с техникой безопасности на предприятии. Рабочий стол, на котором располагается 1 компьютер, обеспечивает оптимальное размещения на рабочей поверхности принадлежностей, нужных для работы за компьютером.
  2. Рабочие стулья являются подъемно-поворотными и регулируют высоту и наклон спинки, что не затрудняет работу на компьютерах людей с разным ростом.
  3. Компьютеры, находящиеся в кабинете имеют возможности поворота корпуса в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси в пределах ±30˚, а также в вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси в пределах ±30˚ с фиксацией в заданном положении, что обеспечивает оптимальную позицию  изображения для глаз.
  4. Искусственное освещение осуществляется системой равномерного освещения, что не создает блики на поверхности экрана. Вследствие неправильного расположения компьютера свет падает слева (сбоку), что не отвлекает и не мешает работе с компьютером.
  5. Экраны дисплеев компьютеров располагаются на расстоянии примерно 600-700 мм, а клавиатура расположена на расстоянии 100-300 мм от края стола.

Полная техника безопасности представлена в приложении 1.

 

 

 

II. Основы экономики

 

1. Структурное подразделение

Во главе ЛТУ г. Щигры МЦТЭТ п. Горшечное филиала ОАО «Ростелеком» стоит Начальник ЛТУ г. Щигры. Люди, работающие непосредственно на него: 1 инженер ЛСС и АУ ЛТУ г. Щигры, 3 инженера электросвязи, 3 электромеханика связи, 15 Электромонтеров ЛСТС и Р 6 разряда, 2 Ст. Электромеханика связи, 1 инженер-программист, 1 уборщица.

Подробная схема структуры ЛТУ г. Щигры МЦТЭТ п. Горшечное филиала ОАО «Ростелеком» представлена в приложении 2.

Начальник ЛТУ в начале рабочего дня делает сбор всех сотрудников и назначает каждому работу, которую тот должен будет выполнить.

Электромонтеры ЛСТС и Р 6 разряда занимаются устранением повреждений накопившихся за не рабочее время.

Электромеханики связи устраняют неполадки на станциях телефонных сетей в АВТОЗАЛЕ ЛТУ.

Инженер ЛСС и АУ ЛТУ г. Щигры и инженеры электросвязи вводят данные в программу или АСУ, которая необходима в данной ситуации.

Инженер-программист занимается разработками новых АСУ и программ, необходимых в данном производстве.

Ст. Электромеханики связи следят за электроникой, т.е. при необходимости ремонтируют вышедшую из строя электронику.

Уборщица занимается уборкой помещений находящихся в ЛТУ г. Щигры.

 2. Ценообразование

Ценообразование – это сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснование основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Ценовая политика – это механизм или модуль принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения, поставленных целей хозяйственной деятельности.

В зависимости от затрат на приобретение необходимых ресурсов таких например как горючесмазочные материалы, электроэнергия и т.д. ОАО «Ростелеком» устанавливает цены на предоставление услуг связи, доступ в интернет и предоставление интерактивного телевидения, условиях и обслуживания. Также существует система сезонных скидок.

Курский филиал ОАО «Ростелеком» также сотрудничает со многими техникумами и всегда берет на практику студентов 2-ого и 3-его курсов, также устраивают различные увеселительные мероприятия для них.

 3. Формы оплаты труда.

Оплата труда в ЛТУ г. Щигры МЦТЭТ п. Горшечное филиала ОАО «Ростелеком» осуществляется при помощи пластиковых карт различных банков России, таких как «Сбербанк», «Курскпромбанк» и т.д. Для начала составляются списки (табели) людей работающих на предприятии, затем осуществляется начисление зарплаты в зависимости от формы работы, т.е. на предприятии существуют люди, которые работают на «сделке» и на «окладе». (Те кто работают на «сделке» получают зарплату в зависимости от выполненной работы т.е. чем больше сделал тем больше зарплата. Те, кто работают на «окладе» получают заранее обговоренную сумму, но они должны выполнять так называемый план).

Потом идет перечисление сведений и данных в сотрудничающие с ОАО «Ростелеком» банки, а они в свою очередь начисляют на пластиковые карточки сумму денег, которую рабочий может снять со своего счета в любое время после перевода денег.

Но примерно за неделю перед выплатой заработной платы каждому работнику выдается расчетный лист, с указанием видов начислений, удержаний и об общей сумме, подлежащей выплате.

4. Маркетинг

Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики предприятия и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара и услуг.

Эффективность предприятия определяется способом производства и его эффективностью. Существуют различные направления повышения эффективности производства:

  • Научно-технический прогресс. Естественно, что при внедрении новых технологий на предприятии снизятся затраты на производство единицы товара и через экономию возрастет прибыль и эффективность;
  • Ресурсосбережение и модернизация оборудования;
  • Привлечение максимального объема инвестиций и их экономное и рациональное использование;
  • Повышение качества услуг и как следствие увеличение объема продаж;
  • Эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы).

Реклама –  «Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения». В современных условиях реклама – необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок.

Поэтому рекламу называют двигателем торговли.

О ОАО «Ростелеком» знают практически все люди, но чтобы привлечь абонентов и клиентов, сотрудники маркетинга устраивают различные акции и мероприятия по снижению цен на услуги предоставляемые ОАО «Ростелеком». Все меньше и меньше мест в России становится, где бы не было телефонов и интернета, за счет этого все больше и больше людей пользуются услугами ОАО «Ростелеком».

Но у даже такого предприятия имеются конкуренты такие как «Билайн, МТС, Мегафон», но у ОАО «Ростелеком» имеются неоспоримые преимущества, такие как быстрота реагирования на заявку, высокое качество исполнения своих обязанностей.

 

III. Основы построения автоматизированных систем

 

Автоматизированной системой, согласно нормативным документам, является система человек-машина, обеспечивающая эффективное функционирование объекта, в которой сбор и переработка информации необходимы для реализации функций управления, осуществляется с применением вычислительной техники и средств автоматизации.

При создании Автоматизированной системы серьёзное внимание уделяется так называемому объекту управления.

Под объектом управления понимается совокупность технологического оборудования и реализуемого на нём по соответствующим регламентам процесса производства. Кроме того, в объект управления входят организационные, экономические, финансовые процессы. К технологическому оборудованию отнесём:

  • технологические агрегаты; 
  • установки; 
  • группы станков, реализующих самостоятельный процесс; 
  • отдельные участки и весь производственный процесс промышленного предприятия.

Совокупность автоматизированной системы и объекта управления будем называть автоматизированным комплексом.

Критерием управления могут являться технико-экономические или технологические показатели.

АС является системой управления объектом в том, и только в том случае, если она реализует управление в темпе протекающих на объекте процессов и если в выработке и реализации управляющих решений участвует вычислительная техника, специальные технические средства и человек-оператор.

В состав системы входят следующие базовые элементы: техническое обеспечение, которое включает в себя: 

  • комплекс средств вычислительной техники (ЭВМ верхнего уровня, ЭВМ нижнего уровня, рабочее место оператора, каналы связи и запасные элементы и приборы); 
  • специальный комплекс технических средств (локальные средства регулирования, средства получения информации о состоянии объекта управления, исполнительные устройства, датчики и устройства контроля и наладки технических средств);

программное обеспечение, включающее в себя: 

  • общее программное обеспечение включает  операционные системы, локальные и глобальные сети и комплексы программ технического обслуживания специальных вычислительных средств; 
  • специальное программное обеспечение включает так называемые организующие программы и программы, реализующие алгоритмы контроля и управления;

Информационное обеспечение включает внутримашинную и внемашинную информацию.

Внемашинная информация – это система классификации кодирования и все исходные данные.

Внутримашинная информация – это информационная база и информационные потоки.

Организационное обеспечение включает инструктивно-методические материалы и оперативно-обслуживающий персонал.

А также: 

  • Математическое обеспечение; 
  • Лингвистическое обеспечение; 
  • Правовое обеспечение.

"Цели  и критерии эффективности автоматизированной  системы управления".

Алгоритм анализа (оценки) конъюнктурных свойств системы включает в себя следующие элементы:  

  • формирование множеств свойств (показателей системы); 
  • выбор необходимых показателей и свойств;  
  • формирование сводной таблицы показателей;  
  • выбор аналогов автоматизированной системы управления; 
  • определение значений показателей основных свойств системы и аналогов; 
  • определение комплексных показателей;

принятие решения о конъюнктурных свойствах разрабатываемой системы.

Показатели системы можно разбить на две группы:

- технические показатели системы:

  1. быстродействие
  2. живучесть
  3. надёжность
  4. помехоустойчивость
  5. безопасность
  6. точность
  7. функциональную полноту
  8. эргономичность
  9. достоверность вычислений
  10. показатель параллелизма
  11. уровень оптимизации решений: 
  • экологичность

 эволюционность 

  • престижность 
  • гарантированность

Информация о работе Отчет по практике в ЦСПД ОАО Междугородной и Международной Связи «Ростелеком»