Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 17:04, отчет по практике
Цель практики заключается в том, чтобы закрепить и расширить как теоретические, так и практические знания по ИТ, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
С 01 сентября по 29 сентября 2011 года проходил практику в МБОУ СОШ № 3 ст. Новокорсунской.
Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента. Она помогает улучшить и расширить знания, которые были получены при изучении теоретических дисциплин.
Цель практики заключается в том, чтобы закрепить и расширить как теоретические, так и практические знания по ИТ, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Школа — учебное заведение (иначе — образовательное учреждение) начального, основного и полного среднего образования. В русском языке наименование «школа» относится также и иногда к высшему профессиональному образовательному учреждению (например, Высшая школа бизнеса) или Высшая школа экономики или Высшая школа Милиции ).
В современном мире школа играет определяющую роль в осуществлении права детей на образование. Школа — основной институт всеобщего обучения и воспитания. Содержание обучения и воспитания в школе зависят от экономического и культурного развития общества. Кризис школы, то есть несоответствие её потребностям общества, разрешается школьной реформой.
В разное время состояла из 10—12 классов, которые делятся на 3 ступени — младшие, средние, старшие. Школу посещают в детском возрасте. Чтобы окончить школу, необходимо сдать экзамены. Изучают Учебные предметы. После окончания школы ученики получают «Аттестат зрелости». В некоторых развивающихся странах школьная система не развита до сих пор.
Место работы располагалось в кабинете информатики на втором этаже, предназначенном для обучения детей работы на компьютерах. Кабинет полностью оборудован для обучения (имеется 8 компьютеров). Окна кабинета оснащены жалюзями. Кабинет оснащен всеми средствами безопасности. Все компьютеры подключены в локальную сеть школы, что позволяет легко обмениваться данными между компьютерами. Каждый компьютер имеет свой идентификатор («имя»).
Компьютер
Компью́тер (англ. computer — «вычислитель») — многозначный термин в современной литературе, наиболее часто употребляется в качестве обозначения программно управляемого электронного устройства обработки информации.
Термин «компьютер» и аббревиатура «ЭВМ», принятая в русскоязычной научной литературе, не являются синонимами.]Электро́нная вычисли́тельная маши́на (ЭВМ) — вычислительная машина, построенная с использованием в качестве функциональных элементов электронных устройств вместо механических. Термин употреблялся в качестве исторического преемника (механической) вычислительной машины.
В настоящее время словосочетание «электронная вычислительная машина» почти вытеснено из бытового употребления.
Аббревиатуру «ЭВМ» в основном используют как правовой термин в юридических документах, инженеры цифровой электроники, также в историческом смысле — для обозначения компьютерной техники 1940-1980-х годов, и для обозначения больших вычислительных устройств, в отличие от персональных.
Также «ЦВМ» — «цифровая вычислительная машина» в противовес «АВМ» — «аналоговая вычислительная машина».
При помощи вычислений компьютер способен обрабатывать информацию по определённому алгоритму. Любая задача для компьютера является последовательностью вычислений.
Физически компьютер может функционировать за счёт перемещения каких-либо механических частей, движения электронов, фотонов,к
Архитектура компьютеров может непосредственно моделировать решаемую проблему, максимально близко (в смысле математического описания) отражая исследуемые физические явления. Так, электронные потоки могут использоваться в качестве моделей потоков воды при моделировании дамб или плотин. Подобным образом сконструированные аналоговые компьютеры были обычны в 1960-х годах, однако сегодня стали достаточно редким явлением.
В большинстве современных компьютеров проблема сначала описывается в понятном им виде (при этом вся необходимая информация как правило представляется в двоичной форме — в виде единиц и нулей, хотя существовали и компьютеры на троичной системе счисления), после чего действия по её обработке сводятся к применению простой алгебры логики. Поскольку практически вся математика может быть сведена к выполнению булевых операций, достаточно быстрый электронный компьютер может быть применим для решения большинства математических задач, а также и большинства задач по обработке информации, которые могут быть сведены к математическим.
Было обнаружено, что компьютеры могут решить не любую математическую задачу. Впервые задачи, которые не могут быть решены при помощи компьютеров, были описаны английским математиком Аланом Тьюрингом.
Результат выполненной задачи может быть представлен пользователю при помощи различных устройств ввода-вывода информации, таких, как ламповые индикаторы, мониторы, принтеры
Начинающие пользователи и особенно дети зачастую с трудом воспринимают идею того, что компьютер — просто машина и не может самостоятельно «думать» или «понимать» те слова, которые он показывает. Компьютер лишь механически отображает заданные программами точки, линии и цвета при помощи устройств ввода-вывода. Человеческий мозг сам узнаёт в показанном те или иные образы, числа и слова и придаёт им те или иные значения. Точнее, основное различие компьютера и человеческого мозга — в способности к абстрактному мышлению, которым обладает лишь мозг человека, и, благодаря которому, человек обладает разумом. В том числе сюда относятся — творчество, фантазия, размышления, самообучение, эстетическое восприятие и т. п.
Экспоненциальное развитие компьютерной техники
После изобретения интегральной схемы развитие компьютерной техники резко ускорилось. Этот эмпирический факт, замеченный в 1965 году соучредителем компании Intel Гордоном Е. Муром, назвали по его имени Законом Мура. Столь же стремительно развивается и процесс миниатюризации компьютеров. Первые электронно-вычислительные машины (например, такие, как созданный в 1946 году ЭНИАК) были огромными устройствами, весящими тонны, занимавшими целые комнаты и требовавшими большого количества обслуживающего персонала для успешного функционирования. Они были настолько дороги, что их могли позволить себе только правительства и большие исследовательские организации, и представлялись настолько экзотическими, что казалось, будто небольшая горстка таких систем сможет удовлетворить любые будущие потребности. В контрасте с этим, современные компьютеры — гораздо более мощные и компактные и гораздо менее дорогие — стали воистину вездесущими.
Существует мнение, что экспоненциальное развитие компьютерной техники в будущем может привести к технологической сингулярности
Персональный компьютер
Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем, т. е. для личного использования. К ПК условно можно также отнести и любой личный компьютер любого конкретного человека и используемый данным человека в качестве своего личного компьютера. Естественно, цена, габариты и возможности такого компьютера должны удовлетворять запросам пользователя. Например, подавляющее большинство людей используют настольные и различные переносные ПК. Также созданный как вычислительная машина, компьютер всё чаще используется как средство доступа в информационные сети и как платформа для компьютерных игр.
В употребление термин был введён в конце 1970-х годов компанией Apple Computer для своего компьютера Apple II и впоследствии перенесён на компьютеры IBM PC. Некоторое время персональным компьютером называли любую машину, использующую процессоры Intel
В Советском Союзе вычислительные машины, предназначенные для личного использования, носили официальное название персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ). В терминологии, принятой в российских стандартах, это словосочетание и сегодня указывается вместо используемого де-факто названи
Чаще всего под ПК понимают настольные ПК, ноутбуки, планшетные и карманные ПК. Однако на самом деле ПК может считаться любой полноценный компьютер — даже суперкомпьютер — используемый в качестве персонального, т. е. личного, компьютера. А вот тонкий клиент ПК, да и компьютером вообще, считаться не может, так как его функции в сравнении с обычным компьютером довольно сильно заужены. Например довольно часто тонкий клиент применяется в качество базы для построения единичного терминала в современных многопользовательских рабочих станциях.
Характеристика технических средств, используемых на практике
Описание и характеристики
Процессор | AMD Sempron 64 LE |
Количество ядер | 1 |
Частота | 2800 МГц |
Чипсет | NVidia GeForce 7025 |
Объем оперативной памяти | 512 Мб |
Жесткий диск | 160 ГБ |
Оптический привод | встроенный DVD+/-RW |
Тип корпуса | ATX |
2. Системный блок Сигма Терминал на платформе Intel
Описание и характеристики
Процессор | Intel Atom |
Количество ядер | 1 |
Частота | 2800 МГц |
Видео карта | встроенная |
Объем оперативной памяти | 512 Мб |
Жесткий диск | 160 ГБ |
Оптический привод | встроенный DVD+/-RW |
Тип корпуса | ATX 300W |
3. Системный блок Сигма Игровой Лайт на платформе AMD
Описание и характеристики
Процессор | AMD Sempron 140 (2700MHz) |
Количество ядер | 1 |
Частота | 2800 МГц |
Видео карта | 512Mb GeForce GT 6800 |
Объем оперативной памяти | 512 Мб |
Жесткий диск | 160 ГБ |
Оптический привод | DVD-ROM |
Тип корпуса | ATX 350W---
|
4. Системный блок Pentium
Описание и характеристики
Процессор | Pentium 4 (1100MHz) |
Количество ядер | 1 |
Частота | 1100 МГц |
Видео карта | 64Mb GeForce GT 6600 |
Объем оперативной памяти | 512 Мб |
Жесткий диск | 80 ГБ |
Оптический привод | DVD-ROM |
Тип корпуса | ATX 350W--- |
5. Системный блок Pentium
Описание и характеристики
Процессор | Pentium 3 (1000MHz) |
Количество ядер | 1 |
Частота | 1000 МГц |
Видео карта | 128Mb GeForce 5300 |
Объем оперативной памяти | 256 Мб |
Жесткий диск | 160 ГБ |
Оптический привод | DVD-ROM |
Тип корпуса | ATX 600W---
|
Описание и характеристики
Информация о работе Отчет по практике в МБОУ СОШ № 3 ст. Новокорсунской