Отчет по практике в ООО «Магистраль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:44, отчет по практике

Описание работы

Основным направлением деятельности ООО «Магистраль» является производство дорожных катков различных модификаций и поставка дорожных катков и дорожно-строительной техники во все регионы России.
Начиная с 2003, года предприятие занимается:
производством дорожных катков,
восстановлением дорожных машин,
модернизацией дорожно-строительной техники,
капитальным ремонтом дорожных катков и другой дорожно-строительной техники

Содержание работы

Характеристика объекта автоматизации………………………………….5
Задача автоматизации……………………………………………………...7
Значение автоматизации…………………………………………………...8
Документооборот…………………………………………………………..8
Сущности и связи………………………………………………………....10
Разработка информационно-логической модели..……………………...16
Описание интерфейса…………………………………………………….20
Математическая модель…………………………………………………..25
Блок-схема алгоритма…………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 887.50 Кб (Скачать файл)

Содержание:

  1. Характеристика объекта автоматизации………………………………….5
  2. Задача автоматизации……………………………………………………...7
  3. Значение автоматизации…………………………………………………...8
  4. Документооборот…………………………………………………………..8
  5. Сущности и связи………………………………………………………....10
  6. Разработка информационно-логической модели..……………………...16
  7. Описание интерфейса…………………………………………………….20
  8. Математическая модель…………………………………………………..25
  9. Блок-схема алгоритма…………………………………………………….25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика объекта автоматизации

Основным направлением деятельности ООО «Магистраль» является производство дорожных катков различных модификаций и поставка дорожных катков и дорожно-строительной техники во все регионы России.

Начиная с 2003, года предприятие занимается:

  • производством дорожных катков,
  • восстановлением дорожных машин,
  • модернизацией дорожно-строительной техники,
  • капитальным ремонтом дорожных катков и другой дорожно-строительной техники

Капитальный ремонт и модернизация дорожно-строительной техники производится по заводским  технологиям с учетом адаптации узлов и комплектующих дорожного катка к современным требованиям.

В 2007 году дорожные катки предприятия прошли процедуру  обязательной сертификации, а в 2009 году сертификат на производство получен  повторно, а с августа 2012 года получен  сертификат соответствия № С-RU.MP13.B.00358 сроком действия до 09.09.2017 года. На продукцию и услуги предприятия распространяется гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

ООО «Магистраль» — современное динамично развивающееся  предприятие, зарекомендовавшее себя на рынке дорожно-строительной техники по всей России. Дорожные строители Воронежской, Ярославской, Новосибирской, Тюменской области, Ставропольского и Красноярского края высоко оценили качество наших дорожных катков

Специализированное подразделение  ООО «Магистраль» оказывает услуги дорожно-строительным организациям по ремонту дорожных катков.

Так как прохождение практики осуществлялось в ремонтной службе ООО «Магистраль», рассмотрим  организацию данной службы подробнее.

Организация ремонтной службы предприятия:

Ремонтную службу предприятия  возглавляет отдел главного механика предприятия (ОГМ). Структура ремонтной  службы представлена на рисунке 1.

Функции ремонтной службы предприятия: 
- разработка нормативов по уходу,  надзору, обслуживанию и ремонту оборудования; 
- оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ; 
- организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования; 
- разработка проектно-технологической документации на проведение ремонтных работ и модернизации оборудования; 
- контроль качества ремонтов.

Рисунок 1 – Структура  ремонтной службы

 

Таблица 1– Используемое программное обеспечение

Программа

Назначение или решаемая задача

Microsoft Windows XP SP2

Операционная система  рабочих станций

1С: Бухгалтерия 8

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Microsoft Word 2007

Ведение текущей документации и формирование отчетности

Microsoft Excel 2007

Регистрация заявок на ремонт и расчет стоимости работ

Kaspersky Antivirus 6.0

Kaspersky Internet Security 6.0

Защита от компьютерных вирусов

WinRar 3.80

Архивация данных

Venta Fax 4.0

Прием и отправка факсимильных сообщений

Abby FineRider Professional edition 9.0

Распознавание документации на оборудование

Mozilla Thunderbird 3.0bezant

Отправка и получение  электронной почты

Nero 7.8.5.

Создание резервных  копий на CD и DVD-дисках

ZoneAlarm 8.0.65.0

Защита от вторжений  в ЛВС и сети Internet


 

 

 

 

  1. Задача автоматизации

Важную роль играют способы регистрации информации, обработки, накопления и передачи, систематизированное  хранение информации и выдача ее в требуемой форме, производство новой числовой и иной информации.

Оснащение электронной  техникой позволяет экономить управленческие и накладные расходы, обеспечивает эффективное внутрифирменное планирование.

Развитие систем телекоммуникаций и, в частности, технологий локальных вычислительных сетей, позволило объединить все технические средства обработки бухгалтерской информации в единую внутрифирменную информационную сеть .

Диспетчеры  и представители службы материально-технического снабжения ООО "Магистраль" используют в своей деятельности в основном приложения пакета Microsoft Office, в частности электронные таблицы Excel для ведения простых однотабличных баз учета и поиска информации по этим базам. Дисциплина резервного хранения не установлена корпоративными правилами, поэтому резервное хранение осуществляется путем записи файлов на лазерный диск по усмотрению руководителя подразделения.

Потребность в  разработке автоматизированной информационной системы учета деятельности ООО "Магистраль" обусловлена необходимостью обеспечить более высокую производительность труда, большую надежность и достоверность информации, лучшую ее сохранность.

Исследование  существующей системы обработки  информации выявило необходимость  совершенствования существующей обработки данных, причем анализ ситуации позволил определить следующие потенциальные направления совершенствования существующей системы обработки информации:

- внедрение единой автоматизированной информационной системы (АИС) даст возможность практически повысить эффективность работы, полностью отказаться от "ручной" обработки информации и перейти к автоматизированной ее форме;

- внедрение индивидуальной АИС устраняет такие недостатки предыдущего стороннего ПО, предназначенного для автоматизации "любого" предприятия как необходимость достаточно крупных вложений финансовых средств и необходимость настройки приобретаемого ПО на конкретные условия работы. Поэтому рассмотрим вариант решения этой задачи, опираясь на имеющиеся знания и навыки, как в создании АИС, так и в бухгалтерской работе.

Поскольку разработка комплексной системы автоматизированного  управления как распределенной базы данных является сложным и дорогостоящим, требующим привлечения значительных ресурсов, в том числе - коллектива исполнителей, предлагается на первом этапе ограничиться проектом, решающим ряд частных задач.

  1. Значение автоматизации

Можно выделить следующие преимущества применения автоматизированной системы для данной задачи:

  • ускорение процессов получения и обработки данных;
  • упрощение получения статистических данных о работе бригад по ремонту техники, подразделений и службы в целом;
  • наглядность и простота доступа к информации;
  • уменьшение числа ошибок, которые обычно свойственны людям при обработке больших объемов информации.

4 . Анализ информационных потоков и документооборот предприятия

Информационные  потоки предприятия – это совокупность физических перемещений информации внутри предприятия, а так же между  предприятием и внешней средой, которая  дает возможность осуществить какой-либо процесс или реализовать решение. Информационные потоки предприятия включаю:

  • Нормативно-справочную информацию;
  • Оперативную и условно-постоянную информацию;
  • Результирующую информацию.

Можно выделить следующую нормативно-справочную информацию:

  • Соглашение об уровне сервиса (SLA) – документ, регламентирующий состав и характеристики, объем потребления и стоимость услуги, предоставляемой потребителю.
  • График плановых профилактических работ – документ определяющий план проведения профилактических работ по ремонту.
  • Выходная форма сопроводительной документации и отчетности – документ определяющий форму и состав сопроводительной документации и отчетности.

К оперативной  и условно-постоянной информации относятся  заявки клиентов на проведение ремонта  и обслуживания. На основании оперативной и условно-постоянной информации формируется результирующая информация, которая включает в себя:

  • Заказ – документ, подтверждающий факт приема техники от клиента для проведения ремонта и технического обслуживания.
  • Наряд на работы – документ, определяющий виды работ, которые необходимо реализовать для выполнения заявки клиента.
  • Акт о выполненных работах – документ, определяющий перечень выполненных работ по ремонту компьютерной техники, стоимость работ и сумму к оплате.
  • Выходная отчетность – документы, отражающие анализ деятельности подразделений компании и компании в целом.

Диспетчерская служба, в соответствии с обращением на осуществление ремонта клиента, оформляет заказ о приеме техники в ремонт и наряд на работы по ремонту и обслуживанию и отправляет их в ремонтно-механический цех компании. При этом в журнале учета заказов клиентов фиксируется данные о клиенте и технике, которую необходимо отремонтировать.

В соответствии со штатным расписанием подразделения, начальник ремонтно-механического цеха определяет исполнителей по соответствующему виду услуг. Далее, в соответствии с назначением, производится ремонт техники определенными исполнителями (бригадой).

В соответствии со справочником предоставляемых услуг  предприятия и заказом заказчика определяются основные характеристики проводимых работ и основная калькуляционная стоимость услуги.

После выполнения ремонта, исполнителями формируется акт о выполненных работах по ремонту и обслуживанию техники, на основании которого определяется окончательная калькуляционная стоимость услуги и формируется счет, который предоставляется клиенту для оплаты.

Банк, когда  оплата счета произойдет, делает выписку  об оплате.

На основании  проведенных работ и сформированной сопроводительной документации формируются  результирующие отчеты в форме установленной руководством компании.

 5. Сущности и связи

В рассматриваемой  предметной области можно выделить следующие информационные объекты:

- Диспетчер

- Бригада;

- Заказчик;

- Техника;

- Банк;

- Заказ;

-Услуга;

- Счет;

- Акт;

- Выписка;

- Отчет;

- Наряд.

Реквизитный состав выделенных информационных объектов рассмотрим в таблице 2.

Таблица 2 – Реквизитный состав выделенных информационных объектов

Информационный  объект

Реквизитный состав

Код реквизита

Диспетчер

Код Диспетчера

Controller_Code

Фамилия

Surname

Имя

Name

Отчество

Patronymic

Логин

Login

Пароль

Password

Заказчик

Код Заказчика

Cuctomer_Code

Наименование Заказчика

Customer_Name

Адрес

Customer_Address

ИНН

INN

КПП

KPP

Банк

Код Банка

Bank_Code

Наименование Банка

Bank_Name

ИНН

INN

КПП

KPP

Расчетный счет

Settlement Account

Заказ

Код Документа 

Order_Code

Наименование Заказа

Order_Name

Номер Заказа

Order _Number

Дата Заказа

Order_Date

Техника

Код Техники

Machine Code

Наименование  Техники

Machine_Name

Модель

Machine_Model

Бригада

Код Бригады

Brigade Code

Номер Бригады

Brigade_Number

Услуга

Код Услуги

Service Code

Наименование  Услуги

Service_Name

Стоимость Услуги

Service Cost

Наряд

Код Наряда

Outfit Code

Наименование  Наряда

Outfit_Name

Номер Наряда

Outfit _Number

Дата Формирования

Outfit _Date

Акт

Код Акта

Act Code

Наименование  Акта

Act_Name

Номер Акта

Act_Number

Дата Составления

Act_Date

Выписка

Код_Выписки

Extract_Code

Наименование  Выписки

Extract_Name

Дата Выписки

Extract_Date

Отчет

Код Отчета

Report_Code

Наименование Отчета

Report_Name

Номер Отчета

Report _Number

Дата Отчета

Report_Date

Счет

Код Счета

Account_Code

Наименование  Счета

Account_Name

Номер Счета

Account_Number

Стоимость Счета

Account_Cost

Статус Счета

Account_Status

Дата Счета

Account_Date

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магистраль»