Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:44, отчет по практике
Основным направлением деятельности ООО «Магистраль» является производство дорожных катков различных модификаций и поставка дорожных катков и дорожно-строительной техники во все регионы России.
Начиная с 2003, года предприятие занимается:
производством дорожных катков,
восстановлением дорожных машин,
модернизацией дорожно-строительной техники,
капитальным ремонтом дорожных катков и другой дорожно-строительной техники
Характеристика объекта автоматизации………………………………….5
Задача автоматизации……………………………………………………...7
Значение автоматизации…………………………………………………...8
Документооборот…………………………………………………………..8
Сущности и связи………………………………………………………....10
Разработка информационно-логической модели..……………………...16
Описание интерфейса…………………………………………………….20
Математическая модель…………………………………………………..25
Блок-схема алгоритма…………………………………………………….25
Содержание:
Основным направлением деятельности ООО «Магистраль» является производство дорожных катков различных модификаций и поставка дорожных катков и дорожно-строительной техники во все регионы России.
Начиная с 2003, года предприятие занимается:
Капитальный ремонт и модернизация дорожно-строительной техники производится по заводским технологиям с учетом адаптации узлов и комплектующих дорожного катка к современным требованиям.
В 2007 году дорожные катки предприятия прошли процедуру обязательной сертификации, а в 2009 году сертификат на производство получен повторно, а с августа 2012 года получен сертификат соответствия № С-RU.MP13.B.00358 сроком действия до 09.09.2017 года. На продукцию и услуги предприятия распространяется гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
ООО «Магистраль»
— современное динамично
Специализированное
Так как прохождение практики осуществлялось в ремонтной службе ООО «Магистраль», рассмотрим организацию данной службы подробнее.
Ремонтную службу предприятия возглавляет отдел главного механика предприятия (ОГМ). Структура ремонтной службы представлена на рисунке 1.
Функции ремонтной службы
предприятия:
- разработка нормативов по уходу, надзору,
обслуживанию и ремонту оборудования;
- оперативное планирование и диспетчирование
сложных ремонтных работ;
- организация работ по монтажу, демонтажу
и утилизации оборудования;
- разработка проектно-технологической
документации на проведение ремонтных
работ и модернизации оборудования;
- контроль качества ремонтов.
Рисунок 1 – Структура ремонтной службы
Таблица 1– Используемое программное обеспечение
Программа |
Назначение или решаемая задача |
Microsoft Windows XP SP2 |
Операционная система рабочих станций |
1С: Бухгалтерия 8 |
Ведение бухгалтерского и налогового учета |
Microsoft Word 2007 |
Ведение текущей документации и формирование отчетности |
Microsoft Excel 2007 |
Регистрация заявок на ремонт и расчет стоимости работ |
Kaspersky Antivirus 6.0 Kaspersky Internet Security 6.0 |
Защита от компьютерных вирусов |
WinRar 3.80 |
Архивация данных |
Venta Fax 4.0 |
Прием и отправка факсимильных сообщений |
Abby FineRider Professional edition 9.0 |
Распознавание документации на оборудование |
Mozilla Thunderbird 3.0bezant |
Отправка и получение электронной почты |
Nero 7.8.5. |
Создание резервных копий на CD и DVD-дисках |
ZoneAlarm 8.0.65.0 |
Защита от вторжений в ЛВС и сети Internet |
Важную роль
играют способы регистрации
Оснащение электронной
техникой позволяет экономить
Развитие систем телекоммуникаций и, в частности, технологий локальных вычислительных сетей, позволило объединить все технические средства обработки бухгалтерской информации в единую внутрифирменную информационную сеть .
Диспетчеры и представители службы материально-технического снабжения ООО "Магистраль" используют в своей деятельности в основном приложения пакета Microsoft Office, в частности электронные таблицы Excel для ведения простых однотабличных баз учета и поиска информации по этим базам. Дисциплина резервного хранения не установлена корпоративными правилами, поэтому резервное хранение осуществляется путем записи файлов на лазерный диск по усмотрению руководителя подразделения.
Потребность в разработке автоматизированной информационной системы учета деятельности ООО "Магистраль" обусловлена необходимостью обеспечить более высокую производительность труда, большую надежность и достоверность информации, лучшую ее сохранность.
Исследование существующей системы обработки информации выявило необходимость совершенствования существующей обработки данных, причем анализ ситуации позволил определить следующие потенциальные направления совершенствования существующей системы обработки информации:
- внедрение единой автоматизированной информационной системы (АИС) даст возможность практически повысить эффективность работы, полностью отказаться от "ручной" обработки информации и перейти к автоматизированной ее форме;
- внедрение индивидуальной АИС устраняет такие недостатки предыдущего стороннего ПО, предназначенного для автоматизации "любого" предприятия как необходимость достаточно крупных вложений финансовых средств и необходимость настройки приобретаемого ПО на конкретные условия работы. Поэтому рассмотрим вариант решения этой задачи, опираясь на имеющиеся знания и навыки, как в создании АИС, так и в бухгалтерской работе.
Поскольку разработка
комплексной системы
Можно выделить следующие преимущества применения автоматизированной системы для данной задачи:
Информационные
потоки предприятия – это совокупность
физических перемещений информации
внутри предприятия, а так же между
предприятием и внешней средой, которая
дает возможность осуществить какой-
Можно выделить следующую нормативно-справочную информацию:
К оперативной и условно-постоянной информации относятся заявки клиентов на проведение ремонта и обслуживания. На основании оперативной и условно-постоянной информации формируется результирующая информация, которая включает в себя:
Диспетчерская служба, в соответствии с обращением на осуществление ремонта клиента, оформляет заказ о приеме техники в ремонт и наряд на работы по ремонту и обслуживанию и отправляет их в ремонтно-механический цех компании. При этом в журнале учета заказов клиентов фиксируется данные о клиенте и технике, которую необходимо отремонтировать.
В соответствии
со штатным расписанием
В соответствии со справочником предоставляемых услуг предприятия и заказом заказчика определяются основные характеристики проводимых работ и основная калькуляционная стоимость услуги.
После выполнения ремонта, исполнителями формируется акт о выполненных работах по ремонту и обслуживанию техники, на основании которого определяется окончательная калькуляционная стоимость услуги и формируется счет, который предоставляется клиенту для оплаты.
Банк, когда оплата счета произойдет, делает выписку об оплате.
На основании
проведенных работ и
5. Сущности и связи
В рассматриваемой предметной области можно выделить следующие информационные объекты:
- Диспетчер
- Бригада;
- Заказчик;
- Техника;
- Банк;
- Заказ;
-Услуга;
- Счет;
- Акт;
- Выписка;
- Отчет;
- Наряд.
Реквизитный состав выделенных информационных объектов рассмотрим в таблице 2.
Таблица 2 – Реквизитный состав выделенных информационных объектов
Информационный объект |
Реквизитный состав |
Код реквизита |
Диспетчер |
Код Диспетчера |
Controller_Code |
Фамилия |
Surname | |
Имя |
Name | |
Отчество |
Patronymic | |
Логин |
Login | |
Пароль |
Password | |
Заказчик |
Код Заказчика |
Cuctomer_Code |
Наименование Заказчика |
Customer_Name | |
Адрес |
Customer_Address | |
ИНН |
INN | |
КПП |
KPP | |
Банк |
Код Банка |
Bank_Code |
Наименование Банка |
Bank_Name | |
ИНН |
INN | |
КПП |
KPP | |
Расчетный счет |
Settlement Account | |
Заказ |
Код Документа |
Order_Code |
Наименование Заказа |
Order_Name | |
Номер Заказа |
Order _Number | |
Дата Заказа |
Order_Date | |
Техника |
Код Техники |
Machine Code |
Наименование Техники |
Machine_Name | |
Модель |
Machine_Model | |
Бригада |
Код Бригады |
Brigade Code |
Номер Бригады |
Brigade_Number | |
Услуга |
Код Услуги |
Service Code |
Наименование Услуги |
Service_Name | |
Стоимость Услуги |
Service Cost | |
Наряд |
Код Наряда |
Outfit Code |
Наименование Наряда |
Outfit_Name | |
Номер Наряда |
Outfit _Number | |
Дата Формирования |
Outfit _Date | |
Акт |
Код Акта |
Act Code |
Наименование Акта |
Act_Name | |
Номер Акта |
Act_Number | |
Дата Составления |
Act_Date | |
Выписка |
Код_Выписки |
Extract_Code |
Наименование Выписки |
Extract_Name | |
Дата Выписки |
Extract_Date | |
Отчет |
Код Отчета |
Report_Code |
Наименование Отчета |
Report_Name | |
Номер Отчета |
Report _Number | |
Дата Отчета |
Report_Date | |
Счет |
Код Счета |
Account_Code |
Наименование Счета |
Account_Name | |
Номер Счета |
Account_Number | |
Стоимость Счета |
Account_Cost | |
Статус Счета |
Account_Status | |
Дата Счета |
Account_Date |