Отчет по практике в СОАО «ВСК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:17, отчет по практике

Описание работы

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.
ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллиона российских граждан.

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении производственной практики.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Практика была пройдена в филиале компании ВСК, в отделе автострахования.

В ВСК создана единая электронная база документов, насчитывающая  сейчас около 20 миллионов договоров. Ежедневно в базу поступают сотни тысяч новых договоров, и за доли секунды сотрудник ВСК может получить информацию о каждом полисе ОСАГО для того, чтобы авторизовать убыток.

Перед началом производственной практики были поставлены определенные цели и задачи. В процессе прохождения практики происходило их постепенное достижение. Первым этапом нашей работы было изучение структуры предприятия, используемой информационной системы и потоков данных. Вторая часть практики заключалась в реализации и введении в эксплуатацию собственного программного модуля, дополняющего используемую на предприятии информационную систему.

Нам предстояло овладеть навыками аналитической работ и  исследовательской работы в условиях функционирования реальной информационной системы.

Итогом проделанной  работы стал разработанный программный модуль, позволяющий клиентам фирмы, посредствам ресурсов сети Интернет, предоставлять страховщикам предварительные данные для заключения договоров, а так же получать свежие данные о нововведениях  в тарифах и изменениях в структуре страхования.

Вся наша работа отображена в данном отчете и представлена в  удобной для анализа форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1. Общая  характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации

 

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой  компанией, реализует более 100 видов  современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллиона российских граждан.

ВСК имеет самую разветвленную  региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в  рамках единого юридического лица, — более 840 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования.

1700 миллионов рублей  уставного капитала, сформированные  страховые резервы, налаженная  система перестрахования рисков  в крупнейших мировых перестраховочных  компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК.

В 2001 году рейтинговым  агентством «Эксперт РА» Компании был  присвоен высший национальный рейтинг  надежности А++ «Исключительно высокий  уровень надежности», который подтвержден  в 2002—2010 г.г.

За большой вклад  в развитие страхового дела и социальную защиту военнослужащих Президентом  Российской Федерации Путиным В.В. коллективу ВСК объявлены благодарности  в 2002 и 2007 г.г.

Особенность страхования  как услуги состоит в том, что  качество ее нельзя увидеть или оценить сразу же при покупке страхового полиса. Что бы ни было написано в договоре, клиент страховой компании сможет убедиться в честности и надежности страховщика только при наступлении страхового случая, который, кстати говоря, может и не произойти.

Часть 2. Организационная структура подразделения организации, в котором Вы  проходили практику

 

Практика была пройдена в компании ВСК, в отеле автострахования.

Отдел выполняет следующие  задачи:

  • Процесс заключения договора страхования.
  • Проверка наличия предыдущих договоров по каждому страхователю, случаев страховых выплат, расчет поправочных коэффициентов к тарифной ставке и особых условий, расчет комиссии агенту, занесение договора в базу данных для последующей обработки, выдача необходимых документов.
  • Заключение дополнительного договора.
  • Расчеты по изменившимся условиям или объектам страхования с учетом основного договора, пополнение базы данных о вновь заключаемых или изменяемых договорах.
  • Заключение договора перестрахования.
  • Проверки соответствующей информации, расчет комиссионных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 3. Функциональное содержание практики

 

Практика была пройдена в компании ВСК, в отеле автострахования. Особенностью данного предприятия  является его масштабность. Данное предприятие имеет филиалы по всей стране и имеет широчайшую базу клиентуры. В связи с данной особенностью компании следует отметить, стояла задача использования максимально удобной информационной системы. Некоторое время назад управленческий аппарат компании решил произвести переход на достаточно удобную и максимально специализированную для страховой деятельности информационную систему «1С: Предприятие. Управление страховой компанией»

Нашей целью было изучение данного программного комплекса, потоков  данных, определение его функций и сущностей, а так же аппаратной основы используемой информационной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 4. Результаты практики

 

В ходе прохождения практики мы рассмотрели и проанализировали информационную систему используемую в отделе компании ВСК. Данная система ведет полный учет бухгалтерской и страховой документации. Однако она не позволяет вести дистанционную работу с клиентами посредством использования ресурсов Internet, что несколько замедляет работу отдела по приему заявлений от физических лиц.  Для увеличения объема производительности данного отдела компании было принято решение о написании программного модуля, который будет обеспечивать непосредственную работу клиентов с базами  отдела приема заявлений. Программный модуль разрабатывался с помощью технологий PHP в сочетании с My SQL. Создание и внедрение модуля позволило клиентам компании подавать данные для получения полиса страхования с меньшими потерями времени.

Разработка программного модуля велась  15 дней. Рассмотрим каковы были затраты на данную работу.

Расчет операционных затрат. В  период разработки были использованы

- ресурсы сети Internet, 15 дней, трафик 30 мегабайт;

- 2 диска CD-R для записи предварительной и конечной версий   программного модуля;

- офисная бумага  для  оформления сопроводительной документации, а так  отчета по практике;

- канцелярские принадлежности, на сумму 80 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При прохождении производственной практики в отделе информационно-аналитической  работы компании ВСК была изучена  специфика деятельности специалистов отдела.

При изучении особенностей информационной системы отдела были выявлены ее недостатки.

Деятельность организации  не была  освещается в Интернете, по причине отсутствия сайта.

Разработка и внедрение  программного обеспечения для автоматизации поставленных задач позволяет повысить эффективность хранения и совместной работы специалистов отдела над информацией в условиях ЛВС.

Прохождение практики в  пятигорском отделении компании ВСК позволило

- углубить теоретические  знаний полученные в процессе изучения блока профессиональных дисциплин: Базы данных, Высокоуровневые методы информатики и программирования, Объектно-ориентированное программирование, Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий, Проектирование информационных систем и технологий;

-получить практические  навыки проектирования структуры  базы данных, разработки функциональности  и интерфейса программного обеспечения  на языке высокого уровня, тестирования  и внедрения его в условиях  локальной вычислительной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета

 

  1. Бекаревич Ю. Б., и др. Самоучитель Microsoft Access 2003. -СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
  2. Благодатских В.А. . Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособ. / Под ред. О.С. Разумова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
  3. Бобровский С. Delphi 7: учебный курс. – СПб.: Издательство «Питер», 2003.
  4. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 – СПб: Питер 2001. – 1040 с.: ил.
  5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Информационные технологии управления: Учеб. Пособ. Для вузов / под ред проф. Г.А. Титоренко.- 2-ое дополн.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.
  7. Конолли, Томас, Бегг, Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 1440 с. : ил.
  8. Фленов М.Е. Библия Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 880 с.: ил.

 


Информация о работе Отчет по практике в СОАО «ВСК»