Проблемы электронной торговли и пути ее развития в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 12:40, курсовая работа

Описание работы

Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция - это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как Интернет-магазины, Интернет-маркетинг и реклама, различные платёжные системы и многие другие. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких узкоспециализированных до крупных торговых сетей, стремятся иметь своё представительство в сети Интернет, а многие предпочитают осуществлять свою деятельность исключительно в сети

Содержание работы

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы ведения бизнеса в глобальной сети Интернет 9
1.1 Сущность и необходимость электронной коммерции 9
1.2 Системы электронной коммерции 14
1.2.1 Интернет-магазин 19
1.2.2 Организация платежных систем 25
1.2.3 Интернет-аукционы 28
1.2.4 Корпоративный веб-сайт 30
1.2.5 Информационный корпоративный портал 31
1.2.6 Интернет-биржа 32
1.2.7 Интернет-маркетинг 33
Глава 2. Создание онлайн-магазина для ООО «Баррикада» 35
2.1 Сущность и назначение онлайн-магазина 35
2.2 Процесс разработки Интернет-магазина 39
2.2.1 Выбор доменного имени 41
2.2.2 Открытие Интернет-магазина при использовании программного продукта Web Asyst 43
2.2.3 Добавление продуктов 46
2.2.4 Структуризация Интернет-сайта 50
2.2.5 Выбор дизайна 52
2.2.6 Настройка способов оплаты и доставки 55
2.2.7 Разработка системы управления веб-сайтом 57
2.2.8 Оформление заказов 60
2.2.9 Размещение онлайн-магазина в сети Интернет 63
2.2.10 Продвижение Интернет-магазина 71
2.3 Архитектура электронного магазина 74
2.4 Стоимость разработки Интернет-магазина 77
Глава 3. Проблемы электронной торговли и пути ее развития в современных условиях 80
3.1 Важнейшие проблемы электронной торговли 80
3.2 Недостатки российских Интернет-магазинов 84
3.2.1 Преобладание Интернет-витрин 84
3.2.2 Важные аспекты разработки онлайн-магазинов 85
3.2.3 Привлечение и удержание клиентов Интернет-магазинов 88
3.2.4 Оплата товаров через Интернет 89
3.2.5 Безопасность бизнеса в Интернет 91
3.3 Современное состояние Интернет-рынка в России 93
3.4 Перспективы развития электронной торговли 98
Заключение 103
Список использованной литературы 107

Файлы: 1 файл

Разработка Интернет магазина.doc

— 5.05 Мб (Скачать файл)