Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 08:17, реферат
В данном реферате рассмотрена конструкция, принцип работы, условия эксплуатации, транспортировки и хранения Устройства СУД-У (Стационарное Устройство Дешифрирования, далее СУД), с целью его правильной эксплуатации.
Для обслуживания СУД требуется специальная подготовка обслуживающего персонала. Оператор СУД должен уметь работать с компьютером в среде Windows98, а также знать конструкцию, принцип работы, условия эксплуатации СУД и его составных частей.
Введение 3
1. Назначение и характеристики СУД 4
2. Состав СУД 5
3. Устройство и работа СУД 6
4. Использование СУД 7
5. Методика обработки ситуаций, выявленных СУД 10
5.1 Нарушение правил проследования железнодорожных переездов. 10
5.2 Превышение допустимой скорости движения. 10
5.3 Несанкционированное движение (скатывание). 11
5.4 Проезд запрещающего сигнала или предельного столбика (проезд светофора с красным огнем без остановки). 11
5.5 Управление из задней кабины. 11
5.6 Автостопное (системное) торможение поезда. 12
5.7 Экстренное системное торможение. 12
5.8 Применение тормозов при включенной тяге. 12
5.9 Позднее торможение. 13
5.10 Отсутствие проверки тормозов в установленном порядке. 13
5.11 Неправильная проверка тормозов. 13
5.12 Неправильная регулировка зарядного давления. 14
5.13 Движение задним ходом (осаживание) свыше допустимой нормы по длине пути. 14
5.14 Уровень бодрствования ниже допустимого значения. 14
5.15 Управление и следование поезда с выключенными, исправными устройствами АЛСН. 15
5.16 Выключение красного сигнала локомотивного светофора в нарушение инструкции. 15
5.17 Отсутствие реакции на звуковую сигнализацию. 15
5.18 Прерывание автостопного торможения. 16
5.19 Перекрытие разобщительного крана ЭПК. 16
5.20 Управление и следование поезда с выключенными, исправными устройствами САУТ. 17
5.21 Отправление и следование поезда с выключенными, исправными устройствами ТС КБМ. 17
5.22 Утечка давления в тормозной сети выше нормы. 17
5.23 Завышение, занижение давления в тормозной системе. 17
5.24 Обрыв тормозной магистрали. 18
5.25 Отказ системы компрессоров локомотива/вагона. 18
5.26 Частичный отказ локомотивных устройств безопасности (отказ одного комплекта КЛУБ). 18
5.27 Потеря (сбой) кодов АЛСН (ЕН). 18
5.28 Отказ САУТ. 19
5.29 Отказ ТС КБМ. 19
Заключение 20
Список литературы