Программный код OpenGL

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Библиотека OpenGL представляет собой программный интерфейс для аппаратного обеспечения машинной графики. Этот интерфейс состоит приблизительно из 250 отдельных команд (почти 200 команд в ядре OpenGL и еще 50 команд в библиотеке утилит OpenGL), которые используются для того, чтобы определить объекты и операции, необходимые для создания интерактивных трехмерных прикладных программ.

Содержание работы

1.1. Программный код OpenGL.. 5
1.2. Синтаксис команд OpenGL.. 8
1.3 OpenGL как конечный автомат. 10
1.4. Конвейер визуализации OpenGL.. 11
1.4.1. Конвейер. 11
1.4.2 Списки вывода. 12
1.4.3 Вычислители. 13
1.4.4 Операции обработки вершин. 13
1.4.5 Сборка примитивов. 13
1.4.6 Операции обработки пикселей. 14
1.4.7 Сборка текстуры.. 15
1.4.8. Растеризация. 15
1.4.9 Операции обработки фрагментов. 16
2 Библиотеки, относящиеся к OpenGL.. 17
2.1 Библиотека OpenGL.. 17
2.2. Подключаемые файлы.. 19
2.3 GLUT, инструментарий утилит библиотеки OpenGL.. 20
2.3.1. Инструментарий библиотек. 20
2.3.2 Управление окнами. 21
2.3.3 Функция обратного вызова отображения. 22
2.3.4. Исполнение программы.. 23
2.3.4 Обработка событий ввода данных пользователем.. 25
2.3.5 Управление фоновым процессом.. 25
2.3.6 Рисование трехмерных объектов. 26
3. Анимация. 27
3.1. анимация компьютерной графики. 27
3.2 Обновление отображаемой информации во время паузы.. 30

Файлы: 1 файл