Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 13:22, курсовая работа
Задачей для данной курсовой работы является разработка алгоритма и создание программного пакета, который бы осуществлял:
- открытие мультимедиа файлов
- воспроизведение аудио
- воспроизведение видео
- создание дружественного пользовательского интерфейса
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ__________________________________________4
2. ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ____________________________________________4
2.1 Алгоритм обработчика кнопки Play and Pause_______________________4
2.2 Алгоритм обработчика кнопки Stop _______________________________5
2.3 Алгоритм обработчика кнопки Back _______________________________6
2.4 Алгоритм обработчика кнопки Forward____________________________6
2.5 Алгоритм обработчика кнопки Exit________________________________7
2.6 Алгоритм обработчика кнопки Repeat______________________________8
2.7 Алгоритм обработчика кнопки Open_______________________________8
2.8 Алгоритм обработчика кнопки LeftAlt_____________________________9
2.9 Алгоритм обработчика слайдера Volume___________________________9
2.10 Алгоритм обработчика слайдера TimeSlider_______________________10
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ И ФУНКЦИЙ_____________________10
4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ________________________________________12
4.1 Общие сведения_______________________________________________12
4.2 Описание управляющего меню___________________________________12
ВЫВОД_____________________________________________________________13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_____________________________14
ПРИЛОЖЕНИЕ A. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАДАНИЯ №1__________15
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАДАНИЯ №2__________19
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка к курсовой работе: 20 страниц, 2 приложение, 10 блок схем , 4 рисунок.
Цель работы – практическое
закрепление теоретической
АУДИО, ВИДИО, WINDOWS, XAML, ПРОГРАММА, MS VISUAL STUDIO 2012 | ||||||||||
Зим. |
Лист |
№ Документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разработала |
Мартыненко А.И. |
РЕФЕРАТ |
Литера. |
Лист |
Листов | |||||
Проверили |
Омельченко А.А. |
1 |
||||||||
ДонНТУ Кафедра АСУ | ||||||||||
Утвердил |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ______________________
| ||||||
Содержание |
Лист | |||||
2 | ||||||
Изм |
Лист. |
№ Документа |
Подпись |
Дата |
ВВЕДЕНИЕ
Медиа плеер — компьютерная программа,
предназначенная для воспроизведения файлов мультим
Одна разновидность медиа плееров предназначена для воспроизведения только аудио или же видеофайлов, и которые называются, соответственно, — аудиоплеер и видеоплеер. Разработчики таких плееров стремятся сделать их как можно более удобными для воспроизведения соответствующих форматов. Другая разновидность программ-медиа плееров поддерживают как аудио так и видео (включая множество медиа контейнеров) и называется мультимедиа-центры. О таком мультимедиа-центре и пойдет речь в моем проекте, написанном на XAML.
XAML (англ. eXtensible Applica
.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Задачей для данной курсовой
работы является разработка
- открытие мультимедиа файлов
- воспроизведение аудио
- воспроизведение видео
- создание дружественного
2. ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
2.1 Алгоритм обработчика кнопки Play and Pause
Алгоритм обработчика кнопки Play and Pause приведен на блок-схеме 1.
Начало
Is Playing()
flag=false
Устанавливаем картинку кнопки в воспроизвести и приостанавливаем
Устанавливаем картинку кнопки в паузу и воспроизводим
B
A
A
Если видео
Метка со временем невидна
Метка со временем видна
flag=true
B
Конец
Блок схема 1 – Блок-схема для кнопки Play and Pause.
2.2 Алгоритм обработчика кнопки Stop
Алгоритм обработчика кнопки Stop приведен на блок-схеме 2.
Начало
Инициализация
графического
режима
Инициализация
графического
режима
A
A
Меняем картинку кнопки на воспроизведение. Кнопка Play доступна
Конец
Блок-схема 2 – Блок схема для кнопки Stop.
2.3 Алгоритм обработчика кнопки Back
Алгоритм обработчика кнопки Back приведен на блок-схеме 3.
Начало
Замедляем скорость воспроизведения в 2 раза
Конец
Блок-схема 3 – Блок схема для кнопки Back.
2.4 Алгоритм обработчика кнопки Forward
Алгоритм обработчика кнопки Forward приведен на блок-схеме 4.
Начало
A
A
Увеличеваем скорость воспроизведения в 2 раза
Конец
Блок-схема 4 – Блок схема для кнопки Forward.
2.5 Алгоритм обработчика кнопки Exit
Алгоритм обработчика кнопки Exit приведен на блок-схеме 5.
Начало
Выход
Конец
Блок-схема 5 – Блок схема для кнопки Exit.
2.6 Алгоритм обработчика кнопки Return
Алгоритм обработчика кнопки Exit приведен на блок-схеме 6.
Начало
flag!=true
Меняем подсветку кнопки на Red. flag=true
Меняем подсветку кнопки на Aqua. flag=false
Конец
Блок-схема 6 – Блок схема для кнопки Return.
2.7 Алгоритм обработчика кнопки Open
Алгоритм обработчика кнопки Open приведен на блок-схеме 7.
Начало
Задаем фильтр. Открываем диалоговое окно для выбора файла
Dialog.Result=Ok
Загружаем в медиа плеер выбранный файл и кнопка Play -активна
Конец
Блок-схема 7 – Блок схема для кнопки Open.
2.8 Алгоритм обработчика нажатия клавиши LeftAlt
Алгоритм обработчика нажатия клавиши LeftAlt приведен на блок-схеме 8.
Начало
LeftAlt=нажато
Развернуть окно/ Свернуть окно
Без изменений
Конец
Блок-схема 8 – Блок схема для кнопки LeftAlt.
2.9 Алгоритм обработчика слайдера Volume
Алгоритм обработчика слайдера Volume приведен на блок-схеме 9.
Начало
Изменяем звук с помощью слайдера
Конец
Блок-схема 9 – Блок схема для слайдера Volume.
2.10 Алгоритм обработчика слайдера TimeSlider
Алгоритм обработчика слайдера TimeSlider приведен на блок-схеме 10.
Начало
Реализация полосы прокрутки
Конец
Блок-схема 10 – Блок схема для слайдера TimeSlider.
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ И ФУНКЦИЙ
Определяем
доступность управляющих
Происходит при нажатии на кнопку btnPlay. В зависимости от предыдущего состояния выполняется либо воспроизведение файла, либо его приостановка, при этом графическое оформление кнопки меняется.
-
private void btnStop_MouseLeftButtonUp(
MouseButtonEventArgs e)
Происходит при нажатии на кнопку btnStop. Выполняется остановка воспроизведения, при этом кнопка btnPlay становится доступна и меняет свое графическое оформление на значок play.
Происходит при нажатии на кнопку btnMoveForward. Выполняется увеличение скорости воспроизведения в 2 раза с каждым нажатием кнопки.
- private void btnMoveBackward_Click(object sender,
MouseButtonEventArgs e)
Происходит при нажатии на кнопку btnMoveBackward. Выполняется уменьшение скорости воспроизведения в 2 раза с каждым нажатием кнопки.
- private void exit_MouseLeftButtonUp(object sender,
MouseButtonEventArgs e)
Происходит после нажатия и возврата левой кнопки мыши в исходное положение. Осуществляется выход из приложения.
- public void button_return()
Устанавливаем цвет тени кнопки repeat в Aqua.
Происходит после нажатия и возврата левой кнопки мыши по кнопке repeat в исходное положение. В зависимости от исходного цвета тени осуществляется взаимная замена теней: Aqua в Red, и наоборот.
- private void btnOpen_Click(object sender, MouseButtonEventArgs e)
Происходит при нажатии кнопки btnOpen. В следствии чего выполняется открытие диалогового окна с заданными фильтрами для выбора мультимедийного файла. В зависимости от типа файла выполняется воспроизведение аудио либо видео.
- private void MediaEL_MediaOpened(object sender, RoutedEventArgs e)
Происходит после удачного завершения предыдущей функции. Выполняется расчет длины временного интервала полосы прокрутки.
- private void Window_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
Происходит в момент нажатия клавиши, если форма находится в фокусе. Если нажата клавиша LeftAlt - разворачиваем форму. При повторном нажатии происходит восстановление исходного размера окна плеера.
- private void slider1_ValueChanged(object sender,
RoutedPropertyChangedEventArgs
Происходит при изменении текущего значения slider1. Громкость звука устанавливается в зависимости от значения slider1.Value.
- void timer()
Инициализируем таймер.
- void dt_Tick(object sender, EventArgs e)
Происходит при окончании временного интервала, инициализированного в void timer(). Осуществляется обновление времени воспроизведения в label2, реализовано перемещение бегунка по slider2. Если бегунок достигает конца и при этом значение флага повторения установлено в true, осуществляется повторение медиа файла.