Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 13:53, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой результат разработки игры «Косынка» с использованием объектно-ориентированного языка программирования Java. Суть работы заключалась в правильном создании модели игры и дальнейшего ее проектирования с использованием ООП. Необходимо было научиться создавать объекты и создавать связи (взаимодействия между ними).
ВВЕДЕНИЕ….. ……………………………………………………………….5
1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ…………..……..6
1.1 Постановка задачи………………………………………………...6
1.2 Анализ предметной области……………………………………...6
1.3 Формирование требований……………………………………….7
2 ДИАГРАММЫ КЛАССОВ И ОБЪЕКТОВ….………………………….....9
2.1 Диаграмма классов……………………………………………......9
2.2 Диаграмма объектов…………………………………...……….....11
3 ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И МЕТОДОВ………………………..……….....12
3.1 Класс Card………………………………….………………….…..12
3.2 Класс Koloda ………………….…………………………………..12
3.6 Класс Stopka ………………………………………………………12
3.6 Класс Dom ………………………………………………………...13
3.6 Класс Sdacha ……………………………………………………...13
3.6 Класс StructFind…………………………………………………..13
3.6 Класс Stol ………….……………………………………………...13
4 ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА………….………….……………….15
ВЫВОД……………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……..18