Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 17:53, дипломная работа
С появлением Web-технологии компьютер начинают использовать совершенно новые слои населения Земли. Можно выделить две наиболее характерные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которые были стремительно вовлечены в новую технологию, возможно, даже помимо их собственного желания. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, топ- менеджеры, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Обоснование потребности в web-сайте
1.2 Понятие web-сайта
1.2.1 Классификация web-сайтов
1.3 Проектирование web-сайта
1.4 Этапы разработки web-сайта
1.4.1 Постановка задачи при проектировании web-сайта
1.4.2 Выбор программного средства для разработки
1.4.3 Разработка интерфейса
1.4.4 Разработка базы данных
1.4.5 Разработка административной части сайта
1.5 Обоснование выбора CMS (Content Management System)
1.6 Средства разработки
1.6.1 HTML
1.6.2 DHTML
1.6.3 XML
1.6.4 PHP
1.6.5 Web-сервер Apache
1.6.6 CMS Joomla
2 Проектная часть
2.1 Общая структура сайта
2.2 Разработка интерфейса web-сайта
2.2.1 Дизайн web-сайта
2.2.2 Описание создания страниц web-сайта
2.3 Разработка сайта на основе CMS
2.3.1 Описание установки CMS Joomla
2.3.2 Создание Раздела
2.3.3 Создание Категории
2.3.4 Создание объекта содержимого
2.3.5 Создание меню
2.3.6 Установка Шаблона сайта
Заключение
Использованные источники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Новомосковский институт (филиал)
Государственного
имени Д.И. Менделеева»
Кафедра
"Вычислительная техника и информационные технологии"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
НА ТЕМУ:
Разработка Web- сайта для кафедры "Вычислительная техника и информационные технологии"
Зав. кафедрой
Воробьёв В.И.
Руководители
Прохоров В.С.
Лисин В.М.
Студент
Сухинина А.С.
Группа
AC – 03 – 1
г. Новомосковск 2007 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Новомосковский институт (филиал)
Государственного
Кафедра
"Вычислительная техника и информационные технологии"
Направление «Информатика и вычислительная техника»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
______________ /________/
« » 20__г.
ЗАДАНИЕ
по выпускной квалификационной работе студента
Сухининой Анастасии Сергеевны
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы: Разработка web-сайта для кафедры "Вычислительная техника и информационные технологии" утверждена приказом по институту от « » 20 г. №
2. Срок сдачи студентом законченной работы
3. Исходные данные к работе: Организационная информационная структура проектирования web-сайта, литературные источники и материалы Интернет по проектированию web-сайта, информация о содержании web-сайта
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
1. Теоретическая часть:
2. Проектная часть: Разработка
структуры web-сайта. Разработк
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) 1.Структурная схема web-сайта. 2.Дизайн страниц web-сайта. 3. Структурная организация базы данных.
6. Дата выдачи задания
Руководители / Прохоров В.С. /
(подпись)
/ Лисин В.М. /
(подпись)
Задание принял к исполнению / Сухинина А.С. /
(подпись)
Реферат
Пояснительная записка содержит 56 стр., 24 рисунка, 7 источников, 2 приложения.
Объектом исследования является возможность разработки и создание web-сайта.
web-сайт, система управления содержимым, internet, браузер, web-дизайн, панель администрирования, шаблон, раздел, категория, объект содержимого.
При создании сайта были изучены рассмотрены программные пакеты по созданию Web-сайтов (Front Page 2000, NetObjects Fussion, Home Site, Macromedia Dreamweaver MX).
Были рассмотрены различные системы управления содержимым (CMS), обеспечивающие доступ к информации в сети Internet и удобное редактирование сайта. Из многообразия существующих в настоящее время CMS была выбрана наиболее оптимальная для работы с Web-приложениями – CMS Joomla, отвечающая всем требованиям разработчика.
Результатом данной работы является разработка информационной структуры, дизайна и информационное наполнение web- сайта, который предоставляет всю необходимую информацию студентам кафедры ВТИТ и абитуриентам.
Созданный web-сайт позволит получить исчерпывающую информацию о представленных материалах, разрешит просмотр новостей, будет поддерживать аутентификацию пользователей по логину и паролю, позволит осуществлять быстрый обмен сообщениями в форуме.
Оглавление
Реферат
Оглавление
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Обоснование потребности в web-сайте
1.2 Понятие web-сайта
1.2.1 Классификация web-сайтов
1.3 Проектирование web-сайта
1.4 Этапы разработки web-сайта
1.4.1 Постановка задачи при проектировании web-сайта
1.4.2 Выбор программного средства для разработки
1.4.3 Разработка интерфейса
1.4.4 Разработка базы данных
1.4.5 Разработка административной части сайта
1.5 Обоснование выбора CMS (Content Management System)
1.6 Средства разработки
1.6.1 HTML
1.6.2 DHTML
1.6.3 XML
1.6.4 PHP
1.6.5 Web-сервер Apache
1.6.6 CMS Joomla
2 Проектная часть
2.1 Общая структура сайта
2.2 Разработка интерфейса web-сайта
2.2.1 Дизайн web-сайта
2.2.2 Описание создания страниц web-сайта
2.3 Разработка сайта на основе CMS
2.3.1 Описание установки CMS Joomla
2.3.2 Создание Раздела
2.3.3 Создание Категории
2.3.4 Создание объекта содержимого
2.3.5 Создание меню
2.3.6 Установка Шаблона сайта
Заключение
Использованные источники
Приложения
Приложение А
Код шаблона страниц сайта
Приложение 2
Структурная схема web- сайта
Главная страница Web- сайта
Настройки Web-сайта
Введение
С появлением Web-технологии компьютер начинают использовать совершенно новые слои населения Земли. Можно выделить две наиболее характерные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которые были стремительно вовлечены в новую технологию, возможно, даже помимо их собственного желания. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, топ- менеджеры, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.
При появлении технологии Web компьютеры повернулись лицом к этим двум совершенно противоположным категориям потенциальных пользователей. Элиту объединяла одна черта – в силу высочайшей ответственности и практически стопроцентной занятости “большие люди” никогда не пользовались компьютером; типичной была ситуация, когда с компьютером работал секретарь. В какой-то момент времени они поняли, что компьютер им может быть полезен, что они могут результативно использовать то небольшое время, которое можно выделить на работу за компьютером. Они вдруг поняли, что компьютер - это не просто модная и дорогая игрушка, но инструмент получения актуальной информации для бизнеса. При этом им не нужно было тратить сколько-нибудь заметного времени, чтобы освоить технологию работы с компьютером (по сравнению с тем, как это было раньше).
Спектр социальных групп, подключающихся к сети Интернет и ищущих информацию в WWW, все время расширяется за счет пользователей, не относящихся к категории специалистов в области информационных технологий. Это врачи, строители, историки, юристы, финансисты, спортсмены, путешественники, священнослужители, артисты, писатели, художники. Список можно продолжать бесконечно. Любой, кто ощутил полезность и незаменимость Сети для своей профессиональной деятельности или увлечений, присоединяется к огромной армии потребителей информации во «Всемирной Паутине».
Web-технология полностью
С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться всё больше сайтов, тематика которых была совершенно различной – от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.
Развитие Интернет-технологий послужило толчком к появлению новой ветки в Интернете – Интернет- форумов. Стали появляться сайты, и даже целые порталы, на которых люди со всех уголков планеты могут общаться, получать ответы на любые вопросы и, даже, заключать деловые сделки.
1 Теоретическая часть
1.1 Обоснование потребности в web-сайте
На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайты. В условиях использования современных информационных технологий– это необходимый фактор существования, позволяющий расширить поле рекламной деятельности и привлечь тем самым дополнительных клиентов.
Создание и разработка сайтов включает:
Утверждение первоначального технического задания на разработку сайта.
Определение структурной схемы сайта - расположение разделов, контента и навигации.
Веб-дизайн - создание графических элементов макета сайта, стилей и элементов навигации.
Разработка программного кода, модулей, базы данных и других элементов сайта необходимых в проекте.
Тестирование и размещение сайта в сети Интернет.
Во время прохождения
проанализировать уже
принять решение о необходимость написания web-сайта при помощи средств системы управления содержимым, выбрать подходящую систему управления содержимым;
разработка проекта (структурной схемы) web-сайта кафедры на основе системы управления содержимым Joomla;
разработка HTML-каркаса главной страницы web- сайта;
разработка автоматизированной системы конструирования контента web-сайта;
1.2 Понятие web-сайта
Информация, доступная пользователям Internet, располагается на компьютерах (Web-серверах), на которых установлено специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в Internet.
Web-сайт – это информация, представленная в определенном виде, которая располагается на Web-сервере и имеет свое имя (адрес). Для просмотра Web-сайтов на компьютере пользователя используются специальные программы, которые называются браузерами. В зависимости от того, какое имя (адрес) сайта мы зададим в строке "Адрес", браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию.
Web-сайт состоит из связанных
между собой Web-страниц. Web-страница
представляет собой текстовый
файл с расширением *.htm, который
содержит текстовую информацию
и специальные команды – HTML-
Каждая страница Web-сайта также имеет свой Internet адрес, который состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего данной странице. Таким образом, Web-сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Посмотреть Web-сайт может любой человек, имеющий компьютер, подключенный к Internet.
1.2.1 Классификация web-сайтов
В настоящее время во всемирной паутине размещено несколько миллионов Web-сайтов и их число постоянно растет. Это личные страницы, содержащие информацию об авторе, его интересах. Их создают для того, чтобы обрести друзей по интересам, расширить свой кругозор, свой мир.
Информационные сайты. К ним относятся сайты учебных заведений, сообществ по интересам, фирм и др.
Сайты учебных заведений. К наиболее известным относится Web-сайт "Школьный сектор", созданный в 1998 г. Его создание способствовало развитию активного сегмента информационной образовательной среды для учителей-предметников из разных городов. Здесь еженедельно размещаются результаты проектной учебной работы школьников (в том числе, web-странички разного типа, созданные ими), размышления учителей и координаторов сетевой работы по поводу сетевой деятельности в школе, интеграции ее к учебной программе, выступления специалистов об образовательной деятельности школ в Сети. Здесь же представлена информация о семинарах, конференциях, новых web-сайтах, педагогических изданиях и медиасредствах, которые могут помочь учителям-предметникам в их учебной деятельности и многое другое.
Сайт "Российское школьное образование" рассказывает о возможностях школ по подключению к Сети и бесплатному размещению школьных web-страниц, о текущих сетевых учебных проектах, олимпиадах и конкурсах. Нужным и полезным информационным ресурсом для каждого учебного заведения является официальный сайт Минобразования РФ, который содержит большое количество документов и справочных материалов, информацию о текущих и будущих образовательных проектах и др.
Сайты дистанционного обучения и консультирования. На этих сайтах размещены обучающие программы и тесты, доступные в режиме on-line для студентов и школьников.