Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 18:28, шпаргалка
Язык блок-схем включает в себя ряд графических символов, которые принято называть блоками. Внутри блоков размещаются необходимые указания и пояснения. Исполнение алгоритма состоит в исполнении указаний, размещенных в блоках, путем обхода схемы по линиям от начального блока до конечного блока. Переход от текущего блока к последующему осуществляется только после полного исполнения всех указаний, имеющихся в текущем блоке.
1. Понятие алгоритма. Способы записи алгоритмов.
2. Свойства алгоритма.
3. Ветвящийся алгоритм.
4. Циклический алгоритм с предусловием (схема).
5. Циклический алгоритм с постусловием (схема).
28.Событийное программирование.
29. События связанные с объектом Form.
Есть еще одно событие, которое называется Click. Событие с таким именем, кстати, связано с каждым встроенным объектом. Это событие как раз вызывается действием пользователя – оно случается при клике мышкой по объекту. Но здесь также нет автоматического подключения обработчика к событию.
В приложении для обслуживания различных экранных форм (окон) строятся отдельные классы Form1, Form2 и прочие, которые наследуют класс Form. Следовательно, эти классы наследуют все, что можно из базового класса-родителя – а, следовательно, наследуют и указанные события. Получается, что можно:
И, пожалуйста, делай, что нужно до открытия, перед закрытием, после закрытия формы или при клике мышкой.
Подробно все эти события мы рассмотрим в лабораторной работе.