Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 20:51, курсовая работа
Современный подход к созданию сайтов подразумевает автоматическую генерацию страниц из некоторых исходных данных (контента), хранящихся в структурированном виде. Обычно контент хранится в реляционной базе данных, а страницы генерируются специальными скриптами, написанными на одном из современных языков программирования. Система управления контентом обеспечивает удобное управление данными, хранящимися в базе данных и обеспечивает отображение страниц сайта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМЫМ 4
2. ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ СИСТЕМ 6
2.1 Joomla! 6
2.2 WordPress 10
2.3 Drupal 11
2.4 DataLife Engine 17
2.5 1С-Битрикс 19
2.6 1С-Битрикс: Корпоративный Портал 21
2.7 openCart 24
3. УСТАНОВКА WORDPRESS НА ХОСТИНГ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
В последней версии продукта учтены тенденции рынка, опыт использования предыдущих версий клиентами и мнения партнеров. Специально разработанная политика лицензирования служит для того, чтобы представить клиентам три подхода к управлению коммуникациями внутри компании. Начиная с версии 9.5, «1С-Битрикс: Корпоративный портал» распространяется в трех редакциях («Компания», «Совместная работа», «Бизнес-процессы»), каждая из которых отвечает разным рыночным потребностям. В 2011 году в старших редакциях появилась CRM-система.
Редакция «Компания» позволяет
создать полноценный
Редакция «Совместная работа» помимо возможностей редакции «Компания», содержит инструментарий для командной работы в организации. Сотрудники могут управлять задачами и поручениями, работать с календарем, проектами, использовать wiki и экстранет. Редакция позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать друг с другом, даже если они разбросаны по офисам и разным городам. Она включает корпоративный сервис коротких сообщений, персональные блоги и возможность организации видеоконференций. Редакция предлагается по цене 59 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя, участвующего в совместной работе, обойдется в 700 рублей.
Редакция «Бизнес-процессы»
Редакция «Холдинг» появилась в 2011 году. Редакция предназначена для компаний с несколькими филиалами и холдингов. В редакцию дополнительно включены модули «Многодепартаментность», «Веб-кластер» и «Контроллер».
Протестировать работу любой редакции
продукта «1С-Битрикс: Корпоративный
Портал» можно в течение 30 дней.
Подготовлен инсталлятор для
быстрого развертывания продукта в
среде Windows и Linux. Пробная версия продукта
доступна по адресу: www.1c-bitrix.ru/download/
Bitrix .NET Forge CMS
Вопреки распространенному мифу, Битрикс не был переписан на ASP.NET, Bitrix .NET Forge CMS — отдельная ветка системы, развиваемая параллельно.
В отличие от PHP-версий, .NET имеет бесплатную редакцию.
Возможности .NET-версии существенно уступают PHP-ветке.
Одной из самых привлекательных особенностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для разработчика является механизм информационных блоков (инфоблоков). Он позволяет легко создавать пользовательские типы содержания (например для различных каталогов). При этом способы работы с инфоблоками Битрикс схожи со способами работы со справочниками платформы 1С:Предприятие.
Другой особенностью современных версий Битрикса является мощный визуальный HTML-редактор, позволяющий размещать на странице как обычную HTML информацию, PHP код, так и различные динамические компоненты, работу которых обеспечивает CMS. Однако этот редактор имеет и ряд ограничений.
Магазин расширений и готовых сайтов MarketPlace
Официальный сайт магазина расширений и готовых сайтов 1С-Битрикс: Маркетплейс. На торговой площадке предлагаются платные и бесплатные решения партнеров в виде модулей к 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Установить решения из 1С-Битрикс: Маркетплейс возможно только при наличии активной лицензии 1С-Битрикс. С платных решений сторонние разработчики получают вознаграждение 95%, оставшиеся 5% остаются за 1С-Битрикс и в основном покрывают расходы на комиссии платежным системам при оплате покупок в 1С-Битрикс: Маркетплейс.
Партнерская система 1С-Битрикс
1С-Битрикс имеет обширную
OpenCart — это движок интернет-
Вокруг OpenCart сформировалось большое сообщество (более 46 000 участников ), благодаря которому существует более 6 500 бесплатных и коммерческих дополнений позволяющие изменять и дополнять функции магазина самым разным образом.
OpenCart построен по принципу MVC, поддерживает мульти-шоп
По всему миру функционируют множество магазинов на базе OpenCart. Список некоторых из них
Основные возможности
Недостатки движка по большей части являются платой за скорость работы скриптов и простоту их доработки:
Неполностью отлажена работа с SEO (возможность смотреть одни и те же страницы по разным URL и отсутствие поддержки 404-й страницы) (большинство проблем решается с помощью дополнительных расширений)
WordPress хорошо известен своей легкой установкой. В большинстве ситуаций установка WordPress -- очень простой процесс и занимает менее чем пять минут от начала до конца. Многие веб-хостеры предлагают инструменты для автоматической установки WordPress.
Необходимо:
Доступ к сайту (shell или FTP)
Текстовый редактор
FTP-клиент
Браузер.
Начать установкуследует с:
Проверки сервера на соответствие минимальным требованиям WordPress.
Получения последней версии WordPress.
Распаковки полученного файла в папку на компьютере.
Установка в деталях
Шаг 1: Загрузка и распаковка
Загрузите и распакуйте дистрибутив
WordPress, перейдя по ссылке http://ru.wordpress.
Если у вас есть shell доступ к веб-серверу
и опыт работы с консольными приложениями,
вы можете загрузить WordPress напрямую на веб-сервер используя wget (
wget http://wordpress.org/latest.
Распакуйте дистрибутив используя:
tar -xzvf latest.tar.gz
Дистрибутив WordPress будет распакован в папку под названием wordpress в той же самой папке (директории), в которую вы загрузили архив latest.tar.gz.
Шаг 2: Создание базы данных и пользователя
Если все же необходимо создать базу данных и пользователя самому, воспользуйтесь ниже представленными инструкциями: Доступ к phpMyAdmin на различных серверах, инструкцией Работа с cPanel или Работа с phpMyAdmin.
Работа с cPanel
Если хостинг-провайдер использует cPanel, можете воспользоваться ниже представленными инструкциями, для создания базы данных и пользователя, чтобы в последующем установить WordPress.
Войдите в cPanel.
Нажмите на ссылку MySQL Databases.
Если у вас нет пользователя для WordPress среди списка Users, создайте его: Выберите пользователя для WordPress (например, 'wordpress') и введите его название в поле UserName.
Выберите пароль (желательно, если он будет включать в себя символы, представленные в верхнем и нижнем регистре, спец. символы, цифры и буквы) и введите его в поле Password.
Выберите имя пользователя и пароль, которые вы только что создали.
Нажмите Add User.
Если у вас нет базы данных для WordPress в списке Databases, заведите ее: Выберите имя для базы данных WordPress (например, 'wordpress' или 'blog') и введите его в поле Db, нажмите Add Db.
В поле Databases, выберите имя пользователя для Базы данных WordPress используя раскрывающийся список User, после чего в раскрывающемся списке Db выберите базу данных. Проверье наличие всех галочек в поле Privileges, после чего нажмите Add User to Db.
Когда вы возвратитесь к основному
окну Свойства MySQL Аккаунта, cPanel отобразит информацию
о только что созданной вами базе данных.
Вы должны увидеть имя пользователя, которого
вы только что прикрепили к базе данных
(с отмеченным пунктом ALL PRIVILEGES), и дополнительную
информацию Настройки Соединения для использованияPerl или PHP скри
$dbh = mysql_connect("hostname", "username", "<PASSWORD HERE>") or die ("message");
mysql_select_db("databasename"
Измените значения hostname, username,
Работа с phpMyAdmin
Если на вашем веб-сервере установлен p
Внимание: Данные инструкции приведены для phpMyAdmin версии 2.6.0; поэтому внешний вид phpMyAdmin может отличаться от внешнего вида phpMyAdmin, установленного на вашем веб-сервере.
Если база данных, предназначенная для установки WordPress, еще не создана в раскрывающимся слева менюDatabase, тогда создайте ее:
Выберите имя базы данных для WordPress (например, 'wordpress' или 'blog'), введите его в поле Create new database и нажмите Create.
Нажмите на иконку Home, расположенную в левом верхнем углу окна, для того, чтобы вернуться к основной странице программы, затем нажмите Privileges. Если пользователь еще не создан для установки WordPress, создайте его:
Нажмите Add a new User.
Выберите имя пользователя для WordPress (например, 'wordpress') и введите его в поле User name. (Убедитесь, что поле Use text field: выбрано в раскрывающемся списке.)
Выберите пароль (желательно, если он будет включать в себя символы, представленные в верхнем и нижнем регистре, спец. символы, цифры и буквы), и введите его в поле Password. (Убедитесь, что поле Use text field: выбрано в ракрывающемся списке.) Введите пароль заново в поле Re-type.
Запишите имя пользователя и пароль, которые вы только что создали.
Оставьте без изменений все опции списка Global privileges.
Нажмите Go.
Вернитесь к скиску Privileges и нажмите на иконкуCheck privileges, относящуюся к вашему пользователю для WordPress. В секции Database-specific privileges выберите только что созданную вами базу данных для WordPress и в раскрывающимся списке укажите Add privileges to the following database. Страница автоматически перегрузится и внесет изменения в привилегии пользователя автоматически для выбранной базы данных. Нажмите Check All, чтобы еще раз проверить все привилегии пользователя и нажмите Go.