Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 00:52, курсовая работа
Данный курсовой проект обращен на зондирование основ системы программирования. Данная система остаётся одной из самых знаменитых в мире. Она может разрешать целый комплекс задач, предназначенных для решения незамысловатых электронно-вычислительных задач, до эксплуатации важнейших систем управления базами данных. Несмотря на то, что программа является одной из мощных современных языков программирования, но при этом Visual Basic остаётся достаточно простым в освоении.
Введение…………………………………………………………………………...6
Начальная стадия визуального программирования…………………….7
Подготовка к работе………………………………………….……….….10
Первый запуск среды Delphi……………………………………….…….13
Исследуем среду разработки программ………………………………....15
Первая программа…………………………………………………….…..23
Графическое программирование……………………………………………..34
Визуальные средства разработки…………………………………………….36
Заключение………………………………………………………………….…..38
Список использованной литературы………………………………………..…41
Приложения…………………………………………………………………..…43
Как следует, количество представлений в базе данных существенно превышает количество таблиц, хотя по мере использовании базы данных число представлений постоянно растет. Доступ к данным, включая просмотр, добавление и изменение, применяется только при помощи представлений данных именно во многих информационных системах. Выбранный подход позволяет осуществлять наиболее рациональное управление доступом к информации.
При выполнении представлений для выборки данных в формах, отчетах, с учетом создания запросов, а также в программах используются, похожие для использования таблиц, правила. При необходимых условиях возможно редактирование данных, которые включены в представление, таких как, например, если представление выполнено на основании всего лишь одной таблицы.
Для изображения и отредактирования данных применяются формы, отчеты, запросы и программы. Для создания определенной формы, отчетов и запросов используются конструкторы. Поэтому эти частицы обычно называются конструкторскими объектами, а составными объектами бывают частенько формы и отчеты, поскольку они включают в себя более мелкие объекты, называющиеся объектами интерфейса.
Формы применяются для осмотра или ввода данных в таблицы, которые нужно вводить только в таблицы и непосредственно, но, применяя формы, необходимо максимально увеличить время на этот процесс и сделать его более эффективным. Форма включает в себя несколько или все поля таблиц, в которые как раз и вводится информация.
Отчеты применяются для печати информации, которая содержится в базе данных. Запросы это средства выборки данных из одной или нескольких таблиц. 9
Подведя итог изучению нашего курсового проекта, необходимо выделить определенные выводы и провести границу посреди визуального и графического программирования.
Одно ясно точно, что мы ответили на поставленные вопросы в начале нашей работы, а также выполнили ряд задач и исследований по данной программе.
Что же означает слово «визуальное»? В чем заключается суть термина «визуальное программирование»? Обычно большинство программистов вкладывают в эти слова абсолютно иное понимание. В качестве примеров обычно приводят средства разработки программного обеспечения, такие как Visual Basic и Delphi.
Поскольку эти средства позволяют визуализировать процесс построения интерфейса, то они не используют визуальное построение программного обеспечения. Сама программа является кодом определенных задач и процедур, которые взаимодействуют между собой, а также с интерфейсом программы, «пишется» в простом текстовом редакторе, только лишь в новейшем варианте командной строки.
Чтобы понять назначение термина «визуализация», необходимо разобраться в понятии самого термина визуального программирования.
Визуализация это процесс графического изображения непростых процессов на мониторе компьютера с использованием графических примитивов. Завизуализировать возможно все известные и любые процессы, такие как управление, построение и рисования. Индивид может и не понять, что обычный вариант визуализации это всего лишь линейка прогресса.
Если вы выводите значение прогресса в виде числа со знаком процента, то лишь отображается текущее значение, это становится ясным только если вы выполните ряд примеров по выбранной теме, выходит, что и здесь нет никакой визуализации.
Интерфейсы программного обеспечения также нетрудно завизуализировать и вполне возможно и необходимо. Это помогает упростить «общение» программного продукта с пользователем. В назначении этих элементов позволяют пользователю интуитивно разбираться в изображениях на элементах интерфейса. Для визуализации интерфейсов программного обеспечения присутствует огромный ряд специально применяемых частиц и файлов интерфейса, которые называются визуальными компонентами, и дозволяют в свою очередь изображать разнообразную информацию и применять управление программой в целом. Визуальная кнопка на мониторе е компьютера может быть самым простым тому примером.
В процессе изучения темы курсового проекта сделаны следующие выводы: есть еще один способ доказать, почему в Visual Basic и Delphi применяют всего лишь визуальное направление интерфейса программы, а не самого кода. Определяющими частицами процесса визуализации должны быть:
Визуализируемая модель, то есть модель, подвергавшаяся изображению при методике возможности изменения ее состава или же ее параметров.
Окно инструментов (Toolbox) это окно, которое содержит набор структурных частиц, из которых и по строится визуальная модель. Частенько элементы подразделяются по сути их применения на отдельные группы, которые помещаются на отдельных закладках окна инструментов.
Окно свойств (Propertybox) это окно, отображающее свойства выбранного элемента визуальной модели. Термин «свойство» произошел от объектно-ориентировачного программирования и изучает параметры элемента.
Визуализируемой моделью в Visual Basic и Delphi применяется окно Windows, а не код программы.
Когда в качестве объектов визуализации рассматриваются визуальные компоненты, принято визуализировать только работу с частицами интерфейса, состоящих из формы интерфейса программы.
Поэтому параметры любых операторов и функций наших программ необходимо будет подстраивать с помощью окон свойств (Propertybox), а сами операторы и функции будут находится в списковой форме (табличной форме).
Это и есть визуализированная форма надписи программы. Визуализированная форма записи программ имеет своей максимальной чуткостью и переносимостью то свойство преобразовать табличную форму записи в любой понятный язык программирования, что и будет, является «делом техники».
Приложение.
Основные виды языков программирования
Таблица
Язык |
Основное использование |
Описание |
Ада |
В обороне |
Высокого уровня |
Ассемблер |
Работы, требующие детального контроля за аппаратным обеспечением, быстрого исполнения и программ малого размера |
Быстрый и эффективный, но требующий определенных усилий и навыков |
Бейсик |
В образовании, бизнесе, дома |
Прост в изучении |
С |
Системное программирование, универсальное программирование |
Быстрый и эффективный, широко используется как универсальный язык |
С++ |
В объектно-ориентированном программировании |
Основан на языке С |
Кобол |
Программирование в бизнесе |
Жестко ориентирован на коммерческие задачи, легко научиться, но очень много операторов |
Форт |
Управление приложениями |
Использует инверсную польскую запись |
Фортран |
Научная работа и вычисления |
Основан на математических формулах |
Лисп |
Искусственный интеллект |
Язык символов с репутацией трудно изучаемого |
Модула-2 |
Системное программирование и программирование в режиме реального времени, универсальное |
|
программирование |
Высоко структурирован, предназначен заменить Паскаль для приложений "реального мира" | |
Оберон |
Универсальное программирование |
Небольшой, компактный язык, соединяющий многие черты Паскаля и Модула-2 |
Паскаль |
Универсальный язык |
Высоко структурирован |
Пролог |
Искусственный интеллект |
Символьно-логическая система программирования, в начале предназначенная для решения теорем, но сейчас использующаяся чаще для решения задач, связанных с искусственным интеллектом |
1 Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - СПб: Питер, 2001.
2 Информатика: Учебник. - 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2000. -
3 Джамса К., Лалани С., Уикли С. Программирование в WWW для профессионалов. - Минск. - Попурри. - 1997
4 Милославская Н.Г., Толстой А.И. Интрасети: доступ в Internet. Защита: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
5 Бэрри Н. Компьютерные сети. Пер. с англ. - М.: БИНОМ. - 1995. -
6 И. Юров Assembler - СПб.: Питер, 2001
7 Сорокин Л. Аукционы в Интернете - будущее электронной коммерции // Мир электронной коммерции. - 2000
8 Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и его программирование - М.: Высшая школа, 1992
9 Пятибратов А.П. Вычислительные машины, сети и телекоммуникации/ Пятибратов А.П., Гудыно Л.П. - М.: Финансы и статистика. - 1998