Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 15:37, курсовая работа
Жизненный цикл товара - это стадии, через которые проходит товар от его появления через зрелость к упадку. Значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли магазина от продажи той или иной товарной категории оказывают следующие факторы: особенности стадий жизненного цикла товара; продолжительность каждой стадии и жизненного цикла в целом; особенности перехода от одной стадии к другой. Данные факторы требуют дифференцированного подхода к организации маркетинговой деятельности и учета особенностей каждой стадии жизненного цикла товара при выборе конкретных маркетинговых инструментов или их сочетания.
Введение…………………………………………………...…………………….…3
1.Жизненный цикл зерновых………………………………………………….…..4
2.Прорастание семян………………………………………………………….…...5
3. Всходы..……………………………………………………………………….....6
4.Кущение………………………………………………………………………......7
5.Выход в трубку……………..………...…………………………………….…...11
6.Колошение……………………………………………………………….………12
7.Цветение………………………………………………………………………...12
8. Спелость……………………………………………………………….…...…...14
Заключение………………………………………………………………………..18
Список литературы………………………………………