Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 22:24, отчет по практике
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. ОАО "Российские железные дороги" было создано 1 октября 2003г. в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ. Предшественником РЖД по праву можно считать Министерство путей сообщения Российской Федерации, которое ведет свою историю еще из царской России.
Правила техники безопасности и ОТ
Радиосвязь в РЖД
Оборудование
Список сокращенных слов
Федеральное агентство связи
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»
Архангельский колледж телекоммуникаций (филиал) федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций
им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»
СОГЛАСОВАНО
Руководитель предприятия
___________ _______________
подпись И. О. Ф
_____ _______________ 201__
М П
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по ПМ ___________
______________________________
предприятие
______________________________
специальность
______________________________
обозначение документа
Студент
______________________________
группа
Руководитель
практики от предприятия ______________________________
Архангельск 201__
Содержание
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Прави
При создании ОАО "РЖД" получило
987 предприятий из 2046, ранее составлявших
систему МПС (95% по стоимости активов ведомства).
Президентом компании был назначен тогдашний министр путей
Именно потребностью в профессиональном
управленце, ставящем во главу угла прагматические
интересы, многие объясняли неожиданное
Под руководством В.Якунина была завершена реорганизация ОАО "РЖД", после чего компания приступила к реализации последнего, третьего этапа реформы, рассчитанного до 2010г. Доходы компании стабильно росли, однако РЖД пока так и не удавалось уйти от убыточности пригородных перевозок. Негативно сказался на показателях компании и мировой финансовый кризис. Сокращение спроса на сырье снизило объем грузовых перевозок РЖД, которые являются наиболее рентабельным направлением деятельности компании. Для снижения убыточности РЖД федеральные власти только в 2009г. выделили 50 млрд. долл.
За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.
К концу третьего этапа реформы в стране
планировалось развить
Для реализации первого из указанных пунктов большую часть вагонного парка и часть локомотивного парка планировалось передать в частную собственность. В этой связи в августе 2009г. премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о госрегулировании и контроле тарифов, сборов, оплаты работ, услуг естественных монополий на железнодорожном транспорте, которое санкционировало отправку грузов не только поездами "Российских железных дорог", но и частными поездными формированиями. Однако на начало 2011г. ОАО "РЖД" и его дочерние и зависимые общества по-прежнему контролировали большую часть приписанных к России вагонов: до 65% от общего размера национального парка. В том числе под контролем РЖД находились около половины парка грузовых вагонов. Важным этапом на этом пути, впрочем, обещает стать ожидаемся до конца 2011г. продажа принадлежащих РЖД 75% минус две акции ОАО "Первая грузовая компания", доля которой в структуре вагонного парка РФ составляет 22%.
Более успешно на начало 2011г. была реализована задача по созданию так называемых пригородных пассажирских компаний, которые по задумке авторов реформы должны помочь преодолеть убыточность пригородных перевозок. Так, января 2011г. в России функционируют 22 пригородные компании: 21 компания-перевозчик, 1 компания-агент (при этом деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении с 2011 г. должна быть полностью выведена из состава видов деятельности ОАО "РЖД").
В рамках реализации третьей задачи по
привлечению средств в отрасль, совет директоров
ОАО "РЖД" в 2010 году предварительно
одобрил сделки по продаже пакетов акций
52 дочерних обществ. Так, в ноябре 2010г. состоялось
первичное публичное размещение (IPO) 35%
акций одного из самых привлекательных активов
Железнодорожный комплекс
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание Компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО "РЖД".
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта. По состоянию на 31.12.2009 г. в собственности компании находятся 385 тыс. объектов недвижимости (включая земельные участки).
Технические характеристики ОАО "РЖД"
Эксплуатационная длина железных дорог |
85,2 тыс. км |
Протяженность электрифицированных линий |
42,9 тыс. км |
Доля в грузообороте транспортной системы России |
43% |
Доля в пассажирообороте транспортной системы России |
41% |
Парк подвижного состава
|
|||||||||||||||
1 Правила техники безопасности
1. Общие положения
1.1 Инструкция по охране
труда при техническом
1.2 На основе настоящей
Инструкции в структурных
1.3 Настоящую Инструкцию,
а также разрабатываемые на
ее основе инструкции по
1.4 Требования пунктов
Инструкции, не содержание указаний
на род тока
2.1 К самостоятельным работам
по техническому обслуживанию и ремонту
направляющих линий и линейных устройств
ПРС ГМВ диапазона должны допускаться
лица не моложе 18 лет, прошедшие в установленном
порядке обязательный предварительный
при поступлении на работу медицинский
осмотр; имеющие профессиональную подготовку,
соответствующую характеру работ, прошедшие
вводный и первичный инструктажи на рабочем
месте, обучение, стажировку и проверку
знаний по охране труда, имеющие соответствующую
группу по электробезопасности.
К выполнению самостоятельных верхолазных
работ по техническому обслуживанию и
ремонту направляющих линий и линейных
устройств ПРГ допускаются работники,
признанные годными для выполнения верхолазных
работ, имеющие стаж верхолазных работ
не менее одного года, тарифный разряд
не ниже третьего и группу по электробезопасности,
соответствующую характеру выполняемых
работ.
Работники, впервые допускаемые к верхолазным
работам, в течение одного года должны
работать под непосредственным надзором
опытных работников.
2.2 Порядок проведения медицинских
осмотров, устанавливается Минздравом
России и ОАО "РЖД".
2.3 В процессе работы работники
должны проходить периодическое обучение,
инструктажи и проверки знаний правил
и инструкций по электробезопасности
и правил и инструкций по производству
работ на высоте, требований охраны труда,
а также внеплановые и целевые инструктажи.