Отчет по практике в ООО "Домофоны Прикамья Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 13:36, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – закрепление на практике теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи технологической практики:
Приобретение первичных профессиональных умений и навыков работы с аппаратурой и приборами
Выявление способностей к самостоятельной профессиональной деятельности

Файлы: 1 файл

домофон.docx

— 65.30 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность производственной практики состояла в необходимости приобретения умений и навыков работы с аппаратурой и приборами, так же для последующего качественного усвоения специальных дисциплин.

Цель производственной практики – закрепление на практике теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи технологической практики:

    1. Приобретение первичных профессиональных умений и навыков работы с аппаратурой и приборами
    2. Выявление способностей к самостоятельной профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

 ООО "Домофоны Прикамья Плюс" занимает лидирующую позицию в Пермском крае по установке и обслуживанию систем безопасности любой сложности. За 10 лет работы наша компания зарекомендовала себя надежным поставщиком, предоставляющим качественные услуги населению. Мы с успехом осваиваем новые рынки, постоянно совершенствуя свое мастерство.

Перечень услуг, предоставляемых компанией:

- установка  и техническое обслуживание аудио- и видеодомофонов

- восстановление  домофонных систем и систем видеонаблюдения

- установка  и техническое обслуживание систем  видеонаблюдения

- установка  шлагбаумов, турникетов, автоматики  на ворота

- изготовление  металлических подъездных дверей  и ограждений (ворота, калитки)

- установка  и обслуживание охранно-пожарных  сигнализаций

Одним из основных приоритетов работы компании является сервисное и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Именно качественное и своевременное обслуживание обеспечивает бесперебойную работу любой системы безопасности. Домофонная система, как и любой другой механизм, требует специального ухода, так как перепады температур, постоянная влажность, пыль, смена сезонов и многие другие факторы (включая человеческий: акты вандализма, неправильная эксплуатация и т.д.) влияют на работу устройства. 

 

 

 

  1. Техника безопасности и охраны труда. Пожарная безопасность

 

Вводный инструктаж по охране труда проводиться до начала работы со всеми вновь принимаемыми на постоянную работу, с временными работниками, с командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности.

Целью вводного инструктажа на предприятии является ознакомление с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится после вводного инструктажа до начала производственной деятельности (производственного обучения), руководителем подразделения предприятия.

Целью первичного инструктажа является ознакомление работников, студентов, учащихся с производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте.

Основными видами обучения мерам пожарной безопасности являются противопожарный инструктаж и изучение минимума пожарно-технических знаний

Таким образом, после проведенных инструктажей, эксплуатируя электрооборудование при выполнении трудовых обязанностей, необходимо иметь:

  1. элементарное знакомство с эксплуатируемой электроустановкой;
  2. знать основные меры предосторожности по охране труда, основам противопожарной защиты, соблюдать технические меры при выполнении работ;
  3. иметь отчетливое представление об опасности поражения электрическим током;
  4. иметь теоретические знания и практические навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим от электротока, при пожаре.

О проведении всех видов инструктажей производятся записи в соответствующем журнале регистрации инструктажей по охране труда, с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

Ответственных за ведение и хранение журналов регистрации инструктажей по охране труда, установленный приказом по предприятию, является начальник бюро по охране труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ДОМОФОН

 

    1. Домофон МК 2003.2 RF

 

Домофон представляет собой специализированную микропроцессорную систему, предназначенную для установки в многоквартирных домах, офисах, а также для организации системы селекторной связи с числом абонентов до 999 (при использовании нескольких коммутаторов).

В качестве абонентских ключей используются бесконтактные брелоки METAKOM поддерживающие Proximity технологию (далее RF-ключи).

В качестве оконечных устройств, устанавливаемых у абонентов, рекомендуются трубки квартирные переговорные (ТКП) типа ТКП-01, ТКП-05М, ТКП-06М, ТКП-10М, ТКП-12М, ТКП-14М или другие, предназначенные для домофонов с координатной системой адресации

Технические характеристики:

Максимальное количество обслуживаемых абонентов 999

Максимальное количество ключей, шт 3000

Длительность разговора, сек 40…240

Длительность открывания замка, сек 2…62

Максимальное количество индивидуальных кодов 999

Максимальный номер кодовой таблицы 255

Количество цифр абонентского кода 4

Количество цифр общего кода 4

Количество цифр мастер-кода 6

Диапазон рабочих температур, °C -30…+45

Относительная влажность воздуха (при 25°C), % 98

Напряжение питания (постоянного тока), В 15…18

Максимальный ток потребления в дежурном режиме (с коммутатором без видеокамеры), не более, мА 180

Габаритные размеры блока, не более, мм 200x105x45

Функции:  
индикация режимов работы на 3-х символьном индикаторе; 
звуковой контроль нажатия кнопок; 
вызов абонента путем набора его номера на блоке вызова; 
дуплексная связь абонент-посетитель; 
дистанционное открывание замка от трубки абонента; 
местное открывание замка набором общего или индивидуального кода доступа; 
местное открывание замка индивидуальным ключом; 
местное открывание замка из подъезда нажатием кнопки ВЫХОД; 
возможность запрета обслуживания ТКП абонента при сохранении доступа по индивидуальному коду; 
работа кодового замка в режиме общего кода, в режиме индивидуальных кодов или совместно (программируется).

 

3.2 Коммутатор координатный СОМ-80U

 

Коммутатор координатный COM-80U предназначен для коммутации абонентских линий в домофонных системах на базе вызывных панелей МЕТАКОМ и рассчитан на подключение до 80-ти абонентов.

 

3.3 Трубка квартирная переговорная (ТПК)

 

Трубка квартирная переговорная ТКП-10М предназначена для

использования в составе домофонных систем МЕТАКОМ с координатной

адресацией абонентов. ТКП-10М устанавливается в квартире абонента и

используется для звукового вызова абонента через вызывное устройство

домофона, связи посетитель-абонент и дистанционного открывания

входной двери абонентом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В результате прохождения производственной практики в ООО "Домофоны Прикамья Плюс"  были закреплены теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам образовательной программы по специальности «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)», приобретены умения и навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. www.google.ru
  2. http://domofon59.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Домофоны Прикамья Плюс"