Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:53, курсовая работа
Системы радиосвязи на железнодорожном транспорте делятся на: поездные, станционные, ремонтно-оперативные, индивидуальные по специально выделенным каналам и др. Железнодорожная радиосвязь осуществляется в нескольких диапазонах радиоволн: гектометровые волны КВ (f0 = 2,13 МГц), метровые волны УКВ1 (f0 = 151,725 – 156 МГц) и дециметровые – УКВ2 (f1 = 457,4 – 458,45 МГц и f2 = 467,4 – 468,45 МГц). Наибольшее использование в поездной и станционной радиосвязи получил диапазон метровых радиоволн, поэтому парк радиостанций этого диапазона самый обширный. Задачей учебного курсового проектирования является разработка канала радиосвязи метрового диапазона, включающего в себя передающую и приемную части.
Введение……………………………………………………………………………………..4
Исходные данные…………………………………………………………………………....5
1 Структурная схема канала радиосвязи…………………………………………………..6
2 Функциональная схема передающей части канала радиосвязи………………………..6
3 Функциональная схема приемной части радиоканала………………………………….9
4 Расчет параметров передающей части радиоканала……………………………………11
5 Расчет усилителя мощности………………………………………………………………12
5.1 Расчет оконечного каскада……………………………………………………………12
5.2 Расчет предоконечного каскада………………………………………………………16
6 Расчет буферного усилителя радиочастоты……………………………………………..19
6.1 Расчет режима термостабилизации…………………………………………………..20
6.2 Расчет Y – параметров для каскодного включения транзисторов…………………22
6.3 Расчет режима усиления буферного усилителя……………………………………..22
7 Расчет режима автогенератора…………………………………………………………...24
7.1 Расчет режима по постоянному току………………………………………………...25
7.2 Энергетический расчет автогенератора……………………………………………...26
7.3 Расчет колебательного контура………………………………………………………29
7.4 Расчет режима частотной модуляции………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы……………………………………………………….34