Система контроля и охраны природы Амги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:01, творческая работа

Описание работы

Теоретическая значимость состоит в том, что:
1. Будет контролироваться контингент туристов (номера машин, информация о владельце машины)
2. Будет взиматься налог
3. Будет составляться договор или соглашение с туристами о правилах поведение в данной местности
4. В случае неисполнения правил будет взыскаться штраф.
5. О гражданах, не соблюдающие правила, будет выложена информация в интернете, СМИ итд.

Содержание работы

Введение
Глава I. Проблемы экологии
Ответственность за экологические правонарушения
Экология Амги
Выводы по I главе

Глава II. Система беспроводного видеонаблюдения TV RF
2.1. Системы беспроводного видеонаблюдения "TV-RF" от 4 до 8 каналов
2.2. Одноканальные приемники "TV-RF"
2.3 Передатчики "TV-RF"
2.4 Сравнительный анализ приемников и передатчиков
2.5 Схема применения системы беспроводного видеонаблюдения TV-RF в территории населения
2.6 Экономический расчет
2.7 Монтаж установки системы беспроводного наблюдения

Выводы по II главе
Заключение
Использованная литература

Файлы: 1 файл

проект.doc

— 418.00 Кб (Скачать файл)

ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова

Технологический институт

кафедра «Многоканальные  телекоммуникационные системы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект  на тему:

 

«Система контроля и охраны природы Амги»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили: студенты группы МТС-09

Петрова Т.Е., Алексеев Н.А.

Проверила: Протодьяконова Г.Ю.

 

 

 

 

 

 

Якутск 2013

Оглавление

 

 

Введение

Глава I. Проблемы экологии

    1. Ответственность за экологические правонарушения
    2. Экология Амги

Выводы по I главе

 

Глава II. Система беспроводного видеонаблюдения TV RF

          2.1. Системы беспроводного видеонаблюдения "TV-RF" от 4 до 8                 каналов

          2.2. Одноканальные приемники "TV-RF"

          2.3 Передатчики "TV-RF"

2.4 Сравнительный  анализ приемников и передатчиков 

2.5 Схема применения  системы беспроводного видеонаблюдения TV-RF в территории населения

2.6 Экономический  расчет 

2.7 Монтаж установки  системы беспроводного наблюдения 

 

Выводы по II главе

Заключение

Использованная  литература

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Моя родина - чистейшая  река Амга. Это вкусная земляника, красивейший цветок Сардаана, каждое лето в нашу Амгинскую землю приезжают сотни туристов со всех уголков республики. Они все ходят по нашей земле, купаются в речке и уезжают очень довольные.

Мы жители Амги тоже рады приезду гостей. Мы как  гостеприимные хозяева с радостью их встречаем, уступаем им все самые красивые места для отдыха, показываем самые ягодные места. Но есть и такие туристы, а их большинство, которые не ценят наше гостеприимство: 1. Не убирают за собой мусор 2. Моют машины на реке 3. Ездят где попало , в том числе и по сельхоз угодьем итд.

В некоторых  улусах  контроль за туристами имеется, туристы платят налоги. А в нашей  деревне такого нет. Мы хотим, чтобы  наше земля оставалось чистой, река тоже была прозрачно чистой.

Я думаю, что назрело необходимость в контроль за приезжающими туристами, поэтому я решила разработать проект «контроль за туристами». Целью проекта является контроль за отношением туристов к окружающей среде именно берег реки Амги или близлежащих   территорий.  
Объектом является берег реки Амги.

Предмет исследования: Система беспроводного видеонаблюдения "TV RF", установленная на различных участках, помогает повысить качество охраны окружающей среды и получить достаточно информации о номерах машин приезжающих туристов.

Гипотеза при работе проекта возможен надлежащий контроль за санитарным состоянием территории берега Амги.

Новизна: ввиду отсутствия на настоящий момент контроля не введется охрана экологической обстановки береги река Амга от негативного отношения туристов. Данный проект может задействовать началу работы по охране территории в лице муниципальной администрации

Теоретическая значимость состоит в том, что:

1. Будет контролироваться  контингент туристов (номера машин,  информация о владельце машины)

2. Будет взиматься налог

3. Будет составляться  договор или соглашение с туристами  о правилах поведение в данной  местности

4. В случае  неисполнения правил будет взыскаться  штраф. 

5. О гражданах,  не соблюдающие правила, будет  выложена информация в интернете,  СМИ итд.

Практическая  значимость ввиду того, что имеется только одна трасса, ведущая к берегу реки (в частности, местности ТасХочо, Сырдык), можно установить на трассе КПП с видеонаблюдением, которая передает информацию в компьютер местной администрации.

Этапы работы проекта:

  1. подбор материала по теме проекта
  2. изучение теоретической и практической части проекта
  3. разработка практической части проекта

Структура работы: проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.  Проблемы экологии

На всех стадиях  своего развития человек был тесно  связан с окружающим миром. Но с тех  пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство  человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так как на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы - той части нашей планеты, в которой существует жизнь. Биосфера Земли в настоящее время подвергается нарастающему антропогенному воздействию. При этом можно выделить несколько наиболее существенных процессов, любой из которых не улучшает экологическую ситуацию на планете.  
Наиболее масштабным и значительным является химическое загрязнение среды несвойственными ей веществами химической природы. Среди них - газообразные и аэрозольные загрязнители промышленно бытового происхождения. Прогрессирует и накопление углекислого газа в атмосфере. Дальнейшее развитие этого процесса будет усиливать нежелательную тенденцию в сторону повышения среднегодовой температуры на планете. Вызывает тревогу у экологов и продолжающееся загрязнение Мирового океана нефтью и нефтепродуктами, достигшее уже 1/5 его общей поверхности. Нефтяное загрязнение таких размеров может вызвать существенные нарушения газо- и водообмена между гидросферой и атмосферой. Не вызывает сомнений и значение химического загрязнения почвы пестицидами и ее повышенная кислотность, ведущая к распаду экосистемы.

 

    1. Ответственность за экологические правонарушения

Система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области  охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, является контролем в области охраны окружающей среды (экологическим контролем) (ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»).

Экологический контроль может быть не только государственным. В соответствии с законодательством  выделяются следующие виды экологического контроля:

- государственный экологический  контроль;

- производственный экологический контроль;

- муниципальный экологический  контроль;

- общественный экологический  контроль.

Выделяют также общий  экологический контроль, осуществляемый высшими органами государственной  власти и управления, и специальный - проводимый органами, уполномоченными в области охраны окружающей среды.

Любой из указанных видов  контроля должен проводиться в целях:

- обеспечения соответствующими  органами, юридическими и физическими  лицами исполнения законодательства  в области охраны окружающей среды;

- соблюдения требований, в том числе нормативов и  нормативных документов, в области  охраны окружающей среды;

- обеспечения экологической  безопасности.

Для определения объектов хозяйственной и иной деятельности, природных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, был принят Правительством РФ в рамках Постановления от 29 октября 2002 г. № 777 Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральные государственные инспектора в области охраны окружающей среды).

Права, обязанности и  ответственность государственных  инспекторов в области охраны окружающей среды определены в ст. 66 Федерального закона «Об охране окружающей среды». Среди них можно выделить следующие: посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, в том числе объекты, подлежащие государственной охране, оборонные объекты, объекты гражданской обороны, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного экологического контроля материалами; проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды; проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов; приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических лиц и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды; привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; иные определенные законодательством полномочия.

Экологический контроль является одним из средств управления охраной окружающей среды.

Основные признаки государственного экологического контроля следующие:

1) осуществляется от  имени государства;

2) осуществляется специально  уполномоченными на то органами  и должностными лицами;

3) носит вне- и над ведомственный характер;

4) представляет собой одну из  функций государственного экологического управления;

5) сопряжен с применением в  необходимых случаях мер административного  принуждения[64].

«В условиях ухудшения окружающей среды и изменения социально-экономических условий жизни Российское государство принимает меры к усилению государственного экологического контроля и его правовой базы. В утвержденных Правительством РФ положениях о специально уполномоченных государственных органах в области охраны окружающей среды, о других министерствах, государственных комитетах и ведомствах предусматриваются полномочия, призванные обеспечить постоянный, систематический и всеобщий экологический контроль»[65].

Производственный экологический  контроль согласно Федеральному закону «Об охране окружающей среды» (ст. 67) осуществляется в целях обеспечения  выполнения в процессе хозяйственной  и иной деятельности мероприятий  по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны предоставлять сведения об организации производственного экологического контроля в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие соответственно государственный и муниципальный контроль в порядке, установленном законодательством.

Производственный экологический  контроль, как правило, осуществляется экологической службой юридических  хозяйствующих лиц и субъектов. Данный вид контроля «включает проверку выполнения планов по охране окружающей среды, в том числе предусматривающих совершенствование технологий и улучшение качества продукции, соблюдение экологических правил, стандартов и нормативов производственной деятельности, строительства природоохранных объектов, проведения работ по рекультивации нарушенных земель, устранение иных негативных последствий производственной деятельности»[66].

Муниципальный контроль в области  охраны окружающей среды (муниципальный  экологический контроль) производится на территории муниципального образования органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами в соответствии с законодательством РФ и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Общественный контроль в области  охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. Общественный экологический контроль осуществляется общественными и иными некоммерческими объединениями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. Результаты общественного экологического контроля, представленные в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

«По законодательству РФ общественный экологический контроль может осуществляться в различных  формах: а) общественные слушания и их специфическая форма - парламентские слушания; б) референдумы; в) общественная экологическая экспертиза; г) обращения в средства массовой информации; д) направление жалоб, заявлений, исков в правоохранительные органы и суд»[67].

Деяния, представляющие собой повышенную общественную опасность, входят в составы экологических  преступлений, за которые установлена  уголовная ответственность уголовным  законодательством РФ.

Уголовная ответственность  может наступить не только за оконченное преступление, но и за попытку его  совершения, за приготовление и покушение  на преступление.

Объект экологического преступления - компонент природной  среды, связанный с окружающим миром, в том числе рассматриваемый как объект собственности или хозяйствования.

Ниже следует перечень экологических преступлений в соответствии с Уголовным кодексом РФ (гл. 26).

1. Статья 248 УК РФ - нарушение  правил безопасности при обращении  с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами. Для применения данной статьи обязательным условием является наличие следующих негативных последствий:

причинение вреда здоровью человека;

распространение эпидемий или эпизоотий;

иные тяжкие последствия, в том числе наступление по неосторожности смерти человека.

2. Статья 249 УК РФ - нарушение  ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с  болезнями и вредителями растений. Названная статья признает уголовно  наказуемыми деяния, выразившиеся  в нарушении ветеринарных правил, повлекшие по неосторожности распространение эпизоотий или иные тяжкие последствия; нарушение правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия.

Информация о работе Система контроля и охраны природы Амги