Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:01, творческая работа
Теоретическая значимость состоит в том, что:
1. Будет контролироваться контингент туристов (номера машин, информация о владельце машины)
2. Будет взиматься налог
3. Будет составляться договор или соглашение с туристами о правилах поведение в данной местности
4. В случае неисполнения правил будет взыскаться штраф.
5. О гражданах, не соблюдающие правила, будет выложена информация в интернете, СМИ итд.
Введение
Глава I. Проблемы экологии
Ответственность за экологические правонарушения
Экология Амги
Выводы по I главе
Глава II. Система беспроводного видеонаблюдения TV RF
2.1. Системы беспроводного видеонаблюдения "TV-RF" от 4 до 8 каналов
2.2. Одноканальные приемники "TV-RF"
2.3 Передатчики "TV-RF"
2.4 Сравнительный анализ приемников и передатчиков
2.5 Схема применения системы беспроводного видеонаблюдения TV-RF в территории населения
2.6 Экономический расчет
2.7 Монтаж установки системы беспроводного наблюдения
Выводы по II главе
Заключение
Использованная литература
ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова
Технологический институт
кафедра «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Проект на тему:
«Система контроля и охраны природы Амги»
Выполнили: студенты группы МТС-09
Петрова Т.Е., Алексеев Н.А.
Проверила: Протодьяконова Г.Ю.
Якутск 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Проблемы экологии
Выводы по I главе
Глава II. Система беспроводного видеонаблюдения TV RF
2.1. Системы беспроводного видеонаблюдения "TV-RF" от 4 до 8 каналов
2.2. Одноканальные приемники "TV-
2.3 Передатчики "TV-RF"
2.4 Сравнительный
анализ приемников и
2.5 Схема применения
системы беспроводного видеонаб
2.6 Экономический расчет
2.7 Монтаж установки
системы беспроводного
Выводы по II главе
Заключение
Использованная литература
Приложение
Введение
Моя родина - чистейшая река Амга. Это вкусная земляника, красивейший цветок Сардаана, каждое лето в нашу Амгинскую землю приезжают сотни туристов со всех уголков республики. Они все ходят по нашей земле, купаются в речке и уезжают очень довольные.
Мы жители Амги тоже рады приезду гостей. Мы как гостеприимные хозяева с радостью их встречаем, уступаем им все самые красивые места для отдыха, показываем самые ягодные места. Но есть и такие туристы, а их большинство, которые не ценят наше гостеприимство: 1. Не убирают за собой мусор 2. Моют машины на реке 3. Ездят где попало , в том числе и по сельхоз угодьем итд.
В некоторых улусах контроль за туристами имеется, туристы платят налоги. А в нашей деревне такого нет. Мы хотим, чтобы наше земля оставалось чистой, река тоже была прозрачно чистой.
Я думаю, что назрело необходимость
в контроль за приезжающими туристами,
поэтому я решила разработать проект «контроль
за туристами». Целью проекта
является контроль за отношением туристов
к окружающей среде именно берег реки
Амги или близлежащих территорий.
Объектом является
берег реки Амги.
Предмет исследования: Система беспроводного видеонаблюдения "TV RF", установленная на различных участках, помогает повысить качество охраны окружающей среды и получить достаточно информации о номерах машин приезжающих туристов.
Гипотеза при работе проекта возможен надлежащий контроль за санитарным состоянием территории берега Амги.
Новизна: ввиду отсутствия на настоящий момент контроля не введется охрана экологической обстановки береги река Амга от негативного отношения туристов. Данный проект может задействовать началу работы по охране территории в лице муниципальной администрации
Теоретическая значимость состоит в том, что:
1. Будет контролироваться контингент туристов (номера машин, информация о владельце машины)
2. Будет взиматься налог
3. Будет составляться
договор или соглашение с
4. В случае
неисполнения правил будет
5. О гражданах,
не соблюдающие правила, будет
выложена информация в
Практическая значимость ввиду того, что имеется только одна трасса, ведущая к берегу реки (в частности, местности ТасХочо, Сырдык), можно установить на трассе КПП с видеонаблюдением, которая передает информацию в компьютер местной администрации.
Этапы работы проекта:
Структура работы: проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Глава 1. Проблемы экологии
На всех стадиях
своего развития человек был тесно
связан с окружающим миром. Но с тех
пор как появилось
Наиболее масштабным и значительным является
химическое загрязнение среды несвойственными
ей веществами химической природы. Среди
них - газообразные и аэрозольные загрязнители
промышленно бытового происхождения.
Прогрессирует и накопление углекислого
газа в атмосфере. Дальнейшее развитие
этого процесса будет усиливать нежелательную
тенденцию в сторону повышения среднегодовой
температуры на планете. Вызывает тревогу
у экологов и продолжающееся загрязнение
Мирового океана нефтью и нефтепродуктами,
достигшее уже 1/5 его общей поверхности.
Нефтяное загрязнение таких размеров
может вызвать существенные нарушения
газо- и водообмена между гидросферой
и атмосферой. Не вызывает сомнений и значение
химического загрязнения почвы пестицидами
и ее повышенная кислотность, ведущая
к распаду экосистемы.
Система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, является контролем в области охраны окружающей среды (экологическим контролем) (ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»).
Экологический контроль может быть не только государственным. В соответствии с законодательством выделяются следующие виды экологического контроля:
- государственный экологический контроль;
- производственный экологический контроль;
- муниципальный экологический контроль;
- общественный экологический контроль.
Выделяют также общий экологический контроль, осуществляемый высшими органами государственной власти и управления, и специальный - проводимый органами, уполномоченными в области охраны окружающей среды.
Любой из указанных видов контроля должен проводиться в целях:
- обеспечения соответствующими
органами, юридическими и физическими
лицами исполнения
- соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды;
- обеспечения экологической безопасности.
Для определения объектов хозяйственной и иной деятельности, природных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, был принят Правительством РФ в рамках Постановления от 29 октября 2002 г. № 777 Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральные государственные инспектора в области охраны окружающей среды).
Права, обязанности и
ответственность
Экологический контроль является одним из средств управления охраной окружающей среды.
Основные признаки государственного экологического контроля следующие:
1) осуществляется от имени государства;
2) осуществляется специально
уполномоченными на то
3) носит вне- и над ведомственный характер;
4) представляет собой одну из функций государственного экологического управления;
5) сопряжен с применением в
необходимых случаях мер
«В условиях ухудшения окружающей среды и изменения социально-экономических условий жизни Российское государство принимает меры к усилению государственного экологического контроля и его правовой базы. В утвержденных Правительством РФ положениях о специально уполномоченных государственных органах в области охраны окружающей среды, о других министерствах, государственных комитетах и ведомствах предусматриваются полномочия, призванные обеспечить постоянный, систематический и всеобщий экологический контроль»[65].
Производственный
Производственный
Муниципальный контроль в области охраны окружающей среды (муниципальный экологический контроль) производится на территории муниципального образования органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами в соответствии с законодательством РФ и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. Общественный экологический контроль осуществляется общественными и иными некоммерческими объединениями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. Результаты общественного экологического контроля, представленные в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
«По законодательству РФ общественный экологический контроль может осуществляться в различных формах: а) общественные слушания и их специфическая форма - парламентские слушания; б) референдумы; в) общественная экологическая экспертиза; г) обращения в средства массовой информации; д) направление жалоб, заявлений, исков в правоохранительные органы и суд»[67].
Деяния, представляющие
собой повышенную общественную опасность,
входят в составы экологических
преступлений, за которые установлена
уголовная ответственность
Уголовная ответственность может наступить не только за оконченное преступление, но и за попытку его совершения, за приготовление и покушение на преступление.
Объект экологического преступления - компонент природной среды, связанный с окружающим миром, в том числе рассматриваемый как объект собственности или хозяйствования.
Ниже следует перечень экологических преступлений в соответствии с Уголовным кодексом РФ (гл. 26).
1. Статья 248 УК РФ - нарушение
правил безопасности при
причинение вреда здоровью человека;
распространение эпидемий или эпизоотий;
иные тяжкие последствия, в том числе наступление по неосторожности смерти человека.
2. Статья 249 УК РФ - нарушение
ветеринарных правил и правил,
установленных для борьбы с
болезнями и вредителями