Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2014 в 22:23, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Введение 3
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования 5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен 6
1.3. Структура ценообразования 10
1.4. Ценовые стратегии 13
1.5. Методы ценообразования 15
2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Статистические данные 19
2.2. Расчет показателей деятельности предприятия 21
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29