Анализ сезонности рынка методом вычисления постоянной и переменной средних

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 20:07, курсовая работа

Описание работы

Поэтому перед данной работой поставлена следующая цель – изучить влияние, которое оказывает сезонность на реализацию туристских услуг посредством статистических методов анализа. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие сезонности, установить ее свойства, виды и функции, определить роль на туристском рынке;
рассмотреть статистические методы анализа явления сезонности.

Содержание работы

Введение
3
ГЛАВА 1. ЯВЛЕНИЕ СЕЗОННОСТИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
5
1.1 Сущность понятия сезонность
5
1.2 Роль сезонности в реализации туристского продукта
9
ГЛАВА 2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УЧЕТА ФАКТОРА СЕЗОННОСТИ
12
2.1 Анализ сезонности рынка методом вычисления постоянной и
переменной средних
12
2.2 Оценка сезонности методом скользящей
20
Заключение
23
Список использованной литературы